Страница 1 из 1

Загадки по сцеплению. Нужены подсказки

Добавлено: Ср дек 04, 2013 7:32 pm
ПавелS4
Ситуация следующая.
Пара хороших стартов и сцепления нет вообще! Прокачиваю, все нормально. Потеков нет. Жижу поменял (думал в ней проблема).
Есть ли какая-нибудь диагностика, которая максимально точно укажет на нерабочий узел?

Добавлено: Ср дек 04, 2013 7:40 pm
Andres
Не рабочий узел один из двух либо главный либо рабочий цилиндры другого не дано и потекам быть не обязательно

Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:19 pm
ПавелS4
Маховик?
Сцепление (выжимной, диск, корзина)?
Трубка?
РЦ?
ГЦ?

Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:23 pm
Алекс S6
"сцепления нет вообще" - расшифруй фразу,не совсем понятно в чем трабл

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:10 am
anton 44
Скорее всего главный цилиндр, он обычно перепускает жижу. Рабочий обычно только наулицу вытекает. Уровень жижи тормозной падает?

Добавлено: Чт дек 05, 2013 6:46 pm
RUBY399
У меня было такое - катаешься спокойно - все гут,как только начинаешь отжигать - педаль проваливается... менял главный,манжетки на рабочем(на 016 кпп он специфичный) пока новый рабочий не поставил не прошла болезнь))

Добавлено: Чт дек 05, 2013 8:13 pm
RVSN
главный ! такаяже хрень былы пока не поменял !

Добавлено: Чт дек 05, 2013 9:08 pm
anton 44
У меня тоже главный так умирал. В итоге сменил оба на АТЕ. 3 года туда вообще не лазил после того. О проблеме забыл. Сейчас Серега(новый владелец 200ки) заменил, сказал манжеты устали.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:04 pm
ПавелS4
Алекс S6 писал(а):"сцепления нет вообще" - расшифруй фразу,не совсем понятно в чем трабл
На любой передаче стрелка тахометра в отсечке - машина на месте.

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:11 pm
ПавелS4
anton 44 писал(а):Скорее всего главный цилиндр, он обычно перепускает жижу. Рабочий обычно только наулицу вытекает. Уровень жижи тормозной падает?
Уровень в норме
anton 44 писал(а):У меня тоже главный так умирал. В итоге сменил оба на АТЕ.
Как определить какой мне надо ставить, есть ли в них разница?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 8:18 am
RVSN
ПавелS4 писал(а):На любой передаче стрелка тахометра в отсечке - машина на месте.
Так тебе надо карзину менять ! Я так понял что передачу включил любую и трогаешся а она на месте ?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:31 pm
ПавелS4
RVSN писал(а):Так тебе надо карзину менять ! Я так понял что передачу включил любую и трогаешся а она на месте ?
Прокачиваю и все нормально. Машина едет.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:36 pm
anton 44
Паш, смени оба. Да, дороговасто. Но туда лазить так нудно, что лучше это делать один раз. Как правило тот,что на коробке(рабочий) обычно течет наружу. Ему там тупо некуда перепускать. А вот салонный(главный) может и перепускать, и течь на коврик-возможны вариации. Но у меня всякие новые ханс прайсы и феби тупо начинали перепускать через неделю после установки. Пока не плюнул и не взял ате.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:54 am
ПавелS4
Антох, ты прав. Я с тобой не спорю, это логично, НО.... всегда есть "НО". Меня одолевают смутные сомнения, не может это быть из-за большого хода педали сцепления и уставшей корзины?