Страница 1 из 1

Пофлудим?

Добавлено: Вс дек 01, 2013 4:24 pm
Optik720
Привет всем соклубникам. На сайте vagtuning нашлась вот такай забавная штука. Так что читайте, думайте и пишите как оно вам. А если не интересно, то извините.
[TABLE="width: 1903"]
[TR]
[TD][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD="class: main-column"][LEFT]
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen STaSIS




Усовершенствование межосевого дифференциала относится к наиболее эффективному методу повышения производительности автомобилей Quattro. Стандартный дифференциал в автомобилях A4 и S4 осуществляет распределение крутящего момента в соотношении 2:1, где 2 части приходятся на заднюю ось, что в целом способствует динамике разгона.


Дифференциал STaSIS обеспечивает оперативное и эффективное перераспределение момента с высоким коэффициентом, позволяя сочетать три автомобиля в одном (передне-, полно- и заднеприводный):

Резкое торможение, начало поворота

Автомобиль ведет себя как переднеприводный - Torsen срабатывает как открытый дифференциал, когда не находится под воздействием нагрузки. Колеса поворачивают независимо и управления автомобилем улучшается.


Середина поворота, ускорение

Автомобиль ведет себя как полноприводный - Torsen поровну распределяет момент для передней и задней оси. При этом достигается максимальное сцепление с дорогой, что позволяет передать на колеса предельное значение момента и, следовательно, пройти поворот на максимальной скорости.


Выход из поворота, разгон

Автомобиль ведет себя как заднеприводный - 88% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса. Достигается максимальная динамика в разгоне.



[/LEFT]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Ссылка на картинку
http://vag-tuning.ru/upload/iblock/111/TORSEN.jpg
P.S. Если что, сильно не пинайте)))

Добавлено: Вс дек 01, 2013 7:43 pm
Andreit4
интересно конечно, но чем от V8 плох??? там примерно такая же картина, машина тоже похожа на заднеприводную станет!!!

Добавлено: Вс дек 01, 2013 7:59 pm
Mo3ru
Цена вопроса и живучесть к какому крутящему моменту у этого торсена?
думаю для большинства это в приоритете. Особенно для кваттро-стартеров-ланчеров))))))

Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:19 pm
rabit905
А чем плохо стартовать 88% на задней оси? Все драгстеры задний привод! На сколько понимаю на старте вся масса на задней оси.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:21 pm
rabit905
Я б поставил, ценник для такой штуки не космос, но у меня АКПП((((((((((((

Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:53 pm
den"quattro"s4
вперед хорошую резину,назад утиль-вот вам счастье :) и квака и жопа привод в одном :) :) :)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 1:00 pm
Гость
Не Дёнь, тут фишка повысить эфективность полного привода!

Добавлено: Пн дек 02, 2013 2:25 pm
den"quattro"s4
:) :) :) жжошь :) :) :) все правильно :) но зимой с таким редуктором думаю будет не очень комфортно.