Страница 1 из 2
быстрая машина...
Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:03 am
dimo61
видел на дистанции эту тоёту...со старта ,на автомате,как пинком сдувает....
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
с компрессором + турба ,хозяин говорит , поехала на "низах" заметно бодрее... подождём "сезона" ......
Добавлено: Вт янв 27, 2009 2:14 am
Van Helsing
Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:29 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.
какие шатуны ,поршни ?
"спецификация на 2008 год:
двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)
на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...
ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:44 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):какие шатуны ,поршни ?
"спецификация на 2008 год:
двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)
на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...
ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 2:41 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
на чорной лянче стоит. выстуала на последнем драге. 2литра компрессор+42йгарретт.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 6:46 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):на чорной лянче стоит. выстуала на последнем драге. 2литра компрессор+42йгарретт.
Какой у неё объём и кол-во цилиндров?
Добавлено: Вт янв 27, 2009 6:52 pm
BahoSSS
очевидно 4ц 2л.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:06 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):очевидно 4ц 2л.
Ну я лично не знаю что конкретно под капотом у чёрной лянчи, поэтому решил уточнить.
А то что у Дельты интеграле 4ц. и 2.0л. -эт я в курсе.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:29 pm
ultimate-loser
На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут
http://www.scirocco.lt/405/405.php
Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:54 pm
Van Helsing
ultimate-loser писал(а):На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут
http://www.scirocco.lt/405/405.php
Об том и речь, вопрос только со скольки оборотов мотор раскрутит ведёрко, но думаю даже на 4000 избытка хватит вполне для хорошего старта этого коррадо.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:17 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):1.Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
2.Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?
а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:52 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?
а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
Так я не оспариваю высказанное тобой, каждый имеет право на своё решение.
Я имею своё мнение, он своё, и каждое мнение имеет право на жизнь.
Я ещё раз повторюсь -я для него ничего не буду писать, я всего лишь высказал что не пошёл бы по пути турбо+компрессор, а сделал бы последовательный наддув например по схеме как здесь
http://www.turbos.bwauto.com/tools/showImage.aspx?image=/images/products/r2sScheme.jpg&text=Schematic%20of%20the%20R2S%E2%84%A2 У него мотор 2.5 R6 c перспективой 3.0 -нехватки объёма у него нет, в отличии от 2.2Т который больше чем в 2.6 превратить не реально.
Ну наша ауди-шайка ничтожно мала по сравнению с армией самураев))Касаемо нашей родины естественно.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 1:03 pm
Shatlak
Добавлено: Сб мар 21, 2009 6:50 pm
Shatlak
Эсочникам это не интересно?
Добавлено: Ср мар 25, 2009 2:29 am
LehaNAH
Shatlak писал(а):Эсочникам это не интересно?
нуачё?
времена какие? нипанятна. валит прикольно.
вот есличё
http://www.youtube.com/watch?v=Wf43AhqHMIM
http://www.youtube.com/watch?v=rZJX8NuNzW0&feature=related
1000+ сил вроде 9сек едет
Добавлено: Ср мар 25, 2009 2:36 pm
CorrAnt
Van Helsing писал(а):Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
http://www.redline.lt/magazine/featured-cars/article/article/7/1/ 2 литровый драговый корч с компрессором и гибридом к27/к29
Добавлено: Ср мар 25, 2009 8:07 pm
Dip
LehaNAH писал(а):нуачё?
времена какие? нипанятна. валит прикольно.
http://farm4.static.flickr.com/3130/2855747182_02c99eee1c.jpg 
Добавлено: Ср мар 25, 2009 8:11 pm
Dip
Насколько мне извесно там уже нет компрессора трубчатый каркас вес 700кг - 700л.с.
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:40 pm
Shatlak
Красавчик! У нас самые прокаченные из десяти секунд не выезжают. Машину сами настраивали?
Добавлено: Чт мар 26, 2009 3:38 am
Dip
Shatlak писал(а):Красавчик! У нас самые прокаченные из десяти секунд не выезжают. Машину сами настраивали?
Красавчики все кто принимал участие в постройке этого авто.Построить машину которая на первых же соревнованиях начиная со второго заезда стабильно выезжала из 10сек (на стоковой коробке )постоянно улучшая результат при температуре воздуха +7С говорит о многом.Первые 60 FOOT из-за холодного покрытия получились в районе 1.7сек при температуре 15-20С должно быть в районе 1.5сек и время в районе 9.4сек.Посмотрим что получится на практике.Настраивали наши партнеры.Интересно будет попробывать на клею,если ничего не поломается то результат должен быть хороший.