Страница 1 из 2
SQ5 своими руками +
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 6:40 am
sergeynik
вот так выглядит колонка с изменяемым шагом

вот так оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=Ge7huVZANC4
такой вот задний активный ДИФФ

так работает
http://www.youtube.com/watch?v=rQowh2Kr38s
ну а это старый добрый power unit
http://www.youtube.com/watch?v=6zKjp_OZN34
ну и куча блоков проводок и тд прилогается.
начинаю поиски приличной не пустой ауди ку5 2т
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 2:14 pm
Patriot.msk
В рулевой колонке с виду слабенький механизм.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 6:52 pm
sergeynik
подготовил
комплект дооснащения задним дифом, очень удобно, минимум коммутаций с машиной (питание, 2 шины кан)
комплект дооснащения активным рулем, очень удобно, минимум коммутаций с машиной (питание, 2 шины кан, и провод на клапан что на насосе гидроусилителя)
на моторе поменял ремешки ролики крышечки, удалил каты.
заказал
радиатор ве6
от SQ5
капот 13г
фары 13г + блоки+ крепеж
задние фонари 13г
бампер SQ5 передний+решотки
бампер SQ5 задний + решотки
исчу жертву под растерзание
Добавлено: Сб дек 14, 2013 10:47 pm
yuurash
Про тормоза незабудьте
Добавлено: Сб дек 14, 2013 10:55 pm
sergeynik
дык керамика уже в поиске
Добавлено: Пт дек 20, 2013 1:22 pm
sergeynik
стали приходить детальки
руль

фары

задние фонарики

поработал руками в кои то веки

приятный бонус к проекту с-троник с 20км пробега
както таг на сегодня

собрал заднюю подвеску с активным дифом, залил все жидкости , завел, навесил капот новые бампера отдал в покраску.
до понедельника расслабиться можно

Добавлено: Пт дек 20, 2013 6:35 pm
lvv
а как решался вопрос с "программой защиты компонентов" ?
Добавлено: Пт дек 20, 2013 9:08 pm
sergeynik
ну тут унас есть технология хитрая
Добавлено: Сб дек 21, 2013 12:12 am
Don Pablo
Серега - скажи плиз для общего развития - все ли 3.0 компрессор кушают масло ведрами ближе к 100 тыщам пробега или это косяк отдельных экземпляров?
Спасибо!
Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:54 pm
sergeynik
Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:55 pm
sergeynik
Don Pablo писал(а):Серега - скажи плиз для общего развития - все ли 3.0 компрессор кушают масло ведрами ближе к 100 тыщам пробега или это косяк отдельных экземпляров?
Спасибо!
отдельных экземпляров
Добавлено: Пн дек 23, 2013 9:37 pm
sergeynik
усе проект закончен )))
Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:35 pm
Patriot.msk
Как-то быстро. Валит уже? Всё работает без ошибок?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:04 am
Vetal_36
а мы то ждали самого интересного ,ииии, дождались называетсо....
Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:44 am
sergeynik
Patriot.msk писал(а):Как-то быстро. Валит уже? Всё работает без ошибок?
а нада на пол года?))
валит, все работает но еще есть с чем повоевать, но так 3 системы закодировать адаптировать (подвеска , спорт дифф, активный руль)
ну и тормоза ищю
Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:43 pm
Titofff
Круто!
Дизельный вариант будет?
Цена проекта?
Зы а нужна тут керамика вообще? )
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:14 pm
sergeynik
я без керамики не могу, оно хорошо работает, хорошо выглядит, долго служит, начальные вложения того стоят.
за перед 4кевро просят меня это устраивает
пока я попратил 600тр +1.1 машина
продал кпп от 2т - 150
Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:59 pm
Styler
А под керамику какие-то особенные суппорта нужны свои?!
Или можно просто диски с колодками намутить и в 4-pot Брембы засунуть например?!
Добавлено: Пт дек 27, 2013 8:27 am
sergeynik
суппорта можно обычные, колодки свои
Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:18 am
Titofff
sergeynik писал(а):я без керамики не могу, оно хорошо работает, хорошо выглядит, долго служит, начальные вложения того стоят.
за перед 4кевро просят меня это устраивает
пока я попратил 600тр +1.1 машина
продал кпп от 2т - 150
Ну вполне бюджетно, если можно так выразиться...) Эта цена, видимо, без керамики..))
С дизелем проект не планируется? Из 2.0ТД было бы весело, да еще и на ручке..) ) размечтался...)
С-троник тут слабое звено...)