Страница 1 из 13
1997 S6+ Avant
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:50 pm
Желтый Плюс
Собственно, представляю вам свой S6+ Avant 97-го года выпуска. Вин WUAZZZ4AZVN067317. Кто сможет корректно расшифровать - спасибо! Приобрел сие чудо в конце июня 2013 года в г.Пушкино, МО.
Что было: двигатель стоял АНС от S8 D2, коробка родная страшно выла на первой передаче, всё остальное норм вроде. Давление масла в двигателе при длительной езде по пробкам падало, что выражалось в появлении масленки на борткомпьютере. Грешу на то, что масло сильно грелось - на этом двигателе не предусмотрен доп радиатор охлаждения масла двигателя.
Что сделано: поменян топливный насос, клапан абсорбера свечи, фильтра, масла везде, задние развальные рычаги, антифриз, жидкость ГУР. Спасибо VolodyaN (http://www.drive2.ru...s6_c4/volodyan/) - купил у него родной выхлоп в сборе, двигатель с навесным родной АНК!!! вместе в радиатором и шлангами охлаждения масла!!!!, 4 колеса в сборе на оригинальных "плюсовых" дисках R17. Всё это хозяйство недавно установил, правда коробку пришлось поставить подходящую DQT от С5 2,5 V6 дизель: первые 2 передачи имеют то же передаточное, что и было, остальные 4 чуть длиннее, но мотора хватает и на них)))))) Собственно, новый двиг изначально не порадовал своей тягой и вообще работой - троил по черному. В итоге: форсунки разные стояли - поставил все одинаковые серые, стало получше. залез в ГРМ: метки на зуб ушли! Когда? Неизвестно. Привели в порядок это дело тоже. Стало ещё лучше. Но всё равно не то. Выяснилось, что левая лямбда дает показания по нулям - жду новую лямбду. Плюс в планах в начале декабря перебрать головы с заменой колпачков, прокладок, гидрокомпенсаторов, притиркой клапанов. Вот ещё: сегодня меряли компрессию: везде 12 со второго качка. Подскажите, это вообще как, норма или нет? К тому же, после замера все свечи и катушки поставил в абсолютно другом порядке, нежели раньше, и машина поехала ещё лучше! Ну вот пока всё. Если кто что знает про это авто - пишите.
Кому интересно: купил машину за 260, вложил уже столько же
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:46 pm
moorik
Приезжай в Воркуту,я здесь до среды)
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:54 pm
karec
блоки сы8 и 45 4.2 разные и не взаимозаменямы(крепления разные),как так вышло чет не представляю...
у dqt передаточные почти такие же как на родной дгв(сы8) коробке, так шо норм.
переделывай под тфси катушки и будет счастье.один раз поменять все катушки обойдется примерно как замена 1го коммутатора и 3ех катушек...
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 6:26 pm
alex-sib
да пришлось попотеть тебе , ну видимо результат того стоит , если что пиши у меня лежат две оригинальные прокладки под головы от плюса АНК , отправлю куда угодно по магазинной цене , есть пара дисков плюсовых , масляный фильтр оригинал , да кстати у плюса свои форсунки , и они отличаются от других , новые что то типо 6 рублей стоит , ну естественно бу практически не найти
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 6:55 pm
igor007
Велком в клуб!
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 7:06 pm
Neman
Вот куда он продался ) велком.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:37 pm
Желтый Плюс
Форсунки у плюса и S8 AHC одинаковые и, черт возьми, дорогие
alex-sibНа такие ништяки как диски и прочее пока денег свободных не осталось)) Прокладки гбц, болты, колпачки, гидрики, грм уже лежат в отдельном пакете и ждут своей очереди, спасибо.
Сегодня лямбду левую поменял, вроде все ок. Но почему прежняя была "старая", хотя недавно обе новые воткнул. Видимо, при замене двигателя поставили одну старую лямбду, которая с ним шла. А новую благополучно выбросили
Блоки АНС и АНК разные, факт, головы одинаковые. В блоках разница в том, что у плюса фильтр масляный "обычный навитной" и в корпус фильтра входят шланги с радиатора охлаждения моторного масла, который под правой фарой стоит. У Сы8 просто теплообменник совмещен с корпусом масляного фильтра и стоит фильтрующий элемент-вставка. По лету масло после 1,5-2-ух часов езды нагревалось и загоралась масленка давления. Двиг не стучал и нормально, в принципе, работал. Но масложор от уставших колец и масленка наводили на мысли о лучшем...что, в принципе, и случилось)))) Теперь всё сток. Головы "шлифонем" слегка заменой колпачков и гидриков, и дальше в путь! Это моя 4-ая по счёту А6 С4 Авант:
1) 1994 2,0 АВК мкпп моно;
2) 1996 2,8 ААН мкпп моно
3) 1995 2,8 АСК акпп моно
4) 1997 4,2 АНК мкпп кваттро
Так что могу могу считаться человеком "в теме"
Компрессия 12,0 - нормально или нет??
Вот такие пироги....
karecна AS8 ты тоже есть вроде бы?
[CENTER]moorikзаруливай сам проездом, у меня такая работа, что фиг к бабушке время найдешь в соседнюю деревню съездить, а вот если в Северной Столице буду - заскочу, как никак в паспорте место рождения - г.Санкт-Петербург
[/CENTER]
Nemanты эту машину хотел приобрести? VolodyaN говорил, что кто-то с Питера то ли хотел, то ли даже приезжал глядеть её, но не срослось с покупкой.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:43 pm
Желтый Плюс
Вот, кстати, фото как Ауди в работе (занимаюсь запчастями для иномарок в своем городе). Даже бочины от легковушек влазят в недра багажника, багажник у аванта - вот самый настоящий ПЛЮС!!!!!
...только не надо тут кричать, что я убиваю и насилую машину, кто-то картошку и рассаду, кто-то железо, на то он и авант

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:45 pm
Neman
думал.Судя по всему хорошо что не взял,мервячек тот еще был.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:52 pm
moorik
Я тут без колес,но часто бываю,так что ежли чё..
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:53 pm
moorik
нормальная компрессия 14,5
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:55 pm
Желтый Плюс
[CENTER]
Neman[/CENTER]По поводу состояния машины ты прав, но ходовая огонь, как ни странно. Я знал, что брал. Продавцу я так и сказал: тачка - "пациент", я её беру как базу и дальше буду приводить в порядок. Он как бы согласился))))) Коробка механика, двиг V8, но в обслуге элементарный! (по сравнению с рестайловыми Сы8, где 5кл на цилиндр и гидронатяжители цепей, хотя и там ничего сложного, в основном электрика мозги парит), полный привод, простота в ремонте, эта машина будет бегать и бегать!
[CENTER]http://turbo-quattro.com/member.php?1077-moorikmoorik[/CENTER]
не-не-не, лучше вы к нам, сегодня как раз кваттро-погода

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:58 pm
Желтый Плюс
moorik писал(а):нормальная компрессия 14,5
На новом двигателе, я так понимаю. У мну сейчас 280тыс двигатель и 230тыс авто, щиток 123тыс

Не вижу смысла у себя искать 14,5, но хотелось бы 13-13,5.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:58 pm
anton 44
Продавали ее по конской цене. Патриот вроде смотрел ее. Ну ты мужик. Смельчак прям.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:59 pm
Neman
раскоксовку сделай
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:02 pm
anton 44
moorik писал(а):нормальная компрессия 14,5
Да ладно. У дизеля разве что.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:06 pm
Желтый Плюс
anton 44 писал(а):Продавали ее по конской цене. Патриот вроде смотрел ее. Ну ты мужик. Смельчак прям.
"Конская" это сколько? По поводу смельчак или нет: 3 года владения своими ауди плюс у друзей их валом плюс занимаюсь запчастями в том числе б/у - как-то попроще становится взгляд на все эти дела с большими ремонтами и заменами агрегатов, так что я подвигов никаких не вижу. Ну и немного подфортило с агрегатами, тут не стану скрывать. Вот щиток (стрелки-цифры) потух, выгорел предохранитель - где-то коротыш - ОТ ЭТО ПРОБЛЕМА! Читал давеча и на драйве и на ас8 твою историю про S6 - ты проделал гораздо больше работы, и досталась тебе машина в гораздо худшем состоянии. Я просто движок и мкпп поменял, ну и выхлоп заменил на сток, и дисочки родные поставил. Всё!
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:07 pm
Желтый Плюс
Neman писал(а):раскоксовку сделай
Угу,попробую. Может, и не поможет, но точно не навредит!
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:20 pm
Желтый Плюс
Ну а вообще, по-чесноку, вы все психи и ненормальные. Покупаете корыта и ввалиаете в них кучу бабла, чтобы они ездили достойно
Такого мнения я об эсочниках C4 и D2 тож, кстати. Ну и я, конечно, с вами

И ещё у меня 2 таких друга тут есть

За 3 года на 4 авто потрачено лям двести (покупка первой+капремонт движка, покупка второй->не доехала, друг разбил, покупка третьей+замена двигателя+ремонты мелкие и не очень, ну и четвертая уже в 550тыр обходится). Можно было бы много что купить вкусного, но

...Audi das Super Auto
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:36 pm
Желтый Плюс
karec писал(а): переделывай под тфси катушки и будет счастье.один раз поменять все катушки обойдется примерно как замена 1го коммутатора и 3ех катушек...
А ссылка есть, где это можно посмотреть, как это делается? И в чем смысл переделки? Порылся в гугле и не нашел...