Страница 1 из 2
А всем хватает тормозов S6 314мм?
Добавлено: Пт мар 23, 2007 7:19 pm
pavlenty
нет ли кто-то хочет их проапгрейдить?
Добавлено: Пт мар 23, 2007 8:17 pm
Quattros
а есть альтернатива?
в разумных пределах...киты стоимостью 3ке отбрасываются
Добавлено: Пт мар 23, 2007 8:22 pm
pavlenty
Конечно.
например супорт S8 500уе штука + перехолдники 200уе + колодки 100 уе + диски 300 уе

или супорт стоптеч + переходники + диски S8 и так далее.
короче интересно скока бы народ отдал за провереный но оч хороший вариант переделки тормозов на 345мм. идеальны они для тех, у кого уже S6 стойки.
Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:02 pm
Avtor
pavlenty писал(а):Конечно.
например супорт S8 500уе штука + перехолдники 200уе + колодки 100 уе + диски 300 уе

или супорт стоптеч + переходники + диски S8 и так далее.
короче интересно скока бы народ отдал за провереный но оч хороший вариант переделки тормозов на 345мм. идеальны они для тех, у кого уже S6 стойки.
и минимум 17-ый колеса....
Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:04 pm
pavlenty
естественно
Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:57 pm
sergeynik
я готов))
Добавлено: Вс мар 25, 2007 4:27 pm
LehaNAH
а мне пока хватает. с 250 я не оттормаживаюсь, а в остальном ГУТ. Ща на лето переобулся, тормознул... чуть ремнями себя не поломал

Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:17 am
GanS6
Может зад лучше проапгрейдить? Побольше диски на зад поставить?
А насчет передка - от Мерса 140 или 220 что-то колхозили. Но результат я не помню. Кто знает?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:46 pm
LORD
GanS6 писал(а):Может зад лучше проапгрейдить? Побольше диски на зад поставить?
А насчет передка - от Мерса 140 или 220 что-то колхозили. Но результат я не помню. Кто знает?
NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде
по сабжу хватает тормозилок штатных
по поводу зада да усилил бы
потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига
Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:52 pm
LehaNAH
LORD писал(а):NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде
по сабжу хватает тормозилок штатных
по поводу зада да усилил бы
потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига
колдуна сними

Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:58 pm
pavlenty
LehaNAH писал(а):колдуна сними
а его у него и нету штатно с завода.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:51 pm
Avtor
pavlenty писал(а):а его у него и нету штатно с завода.
По моему колдун был только на S4.
Кстати зачем он нужен, если штатно стоит АБС?????
Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:52 pm
pavlenty
я это и написал.
да ксати какая связь абс и колдуна?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:56 pm
Avtor
pavlenty писал(а):я это и написал.
да ксати какая связь абс и колдуна?
Как какая???
Колдун нужен, чтобы недопустить блокировку задних колес при резком торможении(чисто механически не дает подняться давлению в контуре задних колес) из-за перераспределения веса.
А АБС выполняет туже функцию, но только с помощью эл. датчиков, блока и гидромодуля при чем для всех колес. В том числе и задних, то есть какой смысл два раза перестраховывать задние колеса от блокировки???
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:01 pm
dimka13
На S4 ABS 3-канальная - на зад 1 канал.
На S6 ABS 4-канальная - по каналу на каждое заднее колесо.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:03 pm
Avtor
dimka13 писал(а):На S4 ABS 3-канальная - на зад 1 канал.
Зачем тогда колдун?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:09 pm
dimka13
Хз. Не помню, на авто.ру как-то обсуждалось...
Добавлено: Пн мар 26, 2007 5:13 pm
pavlenty
Avtor писал(а):Как какая???
Колдун нужен, чтобы недопустить блокировку задних колес при резком торможении(чисто механически не дает подняться давлению в контуре задних колес) из-за перераспределения веса.
А АБС выполняет туже функцию, но только с помощью эл. датчиков, блока и гидромодуля при чем для всех колес. В том числе и задних, то есть какой смысл два раза перестраховывать задние колеса от блокировки???
вот именно он нужен чтобы усилие торможения зада было меньше переда, т.к. зад разгружается при торможении. для этого в колдуне и используется механизм ограничения давления при наклоне машины.
но, это совсем не значит, что абс будет выполнять эти функции. оно лишь предосвращает блокировку при ошибках водителя..
а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. то что, при торможении мы еще не достигли предела сцепления передних колес, а задние уже вовсю стрекочут абс? а как быть физкультурникам которые сами с усами и стараются тормозить так чтоб абс не вступала в работу? они вообще тогда физически не смогут реализовать потенциал тормозной системы.
так что как не крути а баланс тормозов должен соблюдаться. хоть есть абс хоть ее нету.
хотя может ты имеешь ввиду совсем новые абс, где включена система распределения торм усилий. да, есть такая тема. но там просто в одних мозгах как бы 2 системы. абс - от ошибок. а система распределения следит за балансом до вмешательства абс.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 6:28 pm
LehaNAH
pavlenty писал(а):а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. .
помоему ГМА целый трактат про это написал.. лет пять назад читал.
а про колдуна на ЭС6... косяяяк. я уже Афоне говорил - для меня ЭСка - ЭС4 92г. Все Ауди - сотки

Добавлено: Пн мар 26, 2007 7:14 pm
pavlenty
LehaNAH писал(а):помоему ГМА целый трактат про это написал.. лет пять назад читал.
а про колдуна на ЭС6... косяяяк. я уже Афоне говорил - для меня ЭСка - ЭС4 92г. Все Ауди - сотки
он писал трактакт про то что тормоза сзади и так слабы и без колдуна даже добиться чтобы они блокировались раньше достаточчно трудно.