Страница 1 из 2

катушки aan?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:11 am
aal555
хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
- как отсоединить провода?
- №4 здесь есть разъем?
- №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
- если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
- когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
- сколько примерно служат катушки?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 12:32 pm
AlexX
aal555 писал(а):хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
- как отсоединить провода?
- №4 здесь есть разъем?
- №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
- если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
- когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
- сколько примерно служат катушки?


Интересно, а даже если поменяешь их местами что изменится и как будешь понимать что изменилось? :)
по пунктам:
- от катушки никак, можно только конкретные провода вынуть из разъемов
- нет
- смотря как сломал, может и вообще катушка не работать или пробивать
- разрезать этот высокотемпературный рукав не надо, потому что замену не найдешь, конкретные провода с наконечниками из разъемов вынимаются, никакой изоленты здесь быть не должно
- если изоляция высохла и отскочила, то можно конечно и заизолировать, но лучше катушку заменить
- по разному служат, от условий зависит, но дольше 10 лет не живут, точнее жизнью это уже не называется

Определить насколько жива катушка можно примерно по ее сопротивлению, только нужен тестер который умеет измерять до 50МегаОм, Fluke желательно. Есть еще метода по цвету катушки, но градации коричневого определяются только сильно опытным взглядом и метод не сильно точный :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 2:36 pm
Avtor
aal555 писал(а):хочу снять катушки и поменять местами для проверки работоспособности, есть подозрение на счет одной. столкнулся с несколькими проблемами:
- как отсоединить провода?
- №4 здесь есть разъем?
- №4 там стояла какая-то крышечка, я ее сломал - последствия?
- если нет никаких разъемов, то разрезать кожух №1 и выпаивать провода из штекеров №2, а потом все изолентой?
- когда крутил катушку, полопались провода прям возле нее №3 - тоже изолентой?
- сколько примерно служат катушки?

Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:08 pm
AlexX
Avtor писал(а):Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.


Этим способом можно увидеть сдохшую катушку, а если она только начинает подыхать то не факт, а если измерить сопротивление, то результат более понятен, ну и цвет еще учесть.
Собссно, против такого самого простого способа никаких возражений быть не может. Просто автор темы то подошел к вопросу серьезно, решил их местами поменять..

Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:05 am
Romanok
подскажите что взять бош или беру...имею ввиду про катушки на AAN

Добавлено: Чт янв 29, 2009 4:22 pm
KokS177
Romanok писал(а):подскажите что взять бош или беру...имею ввиду про катушки на AAN

Беру вроде тоже очень хорошо... Я не давно взял се машинку, менял свечи, все катушки Беру стоят....

Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:38 pm
aal555
AlexX писал(а):Интересно, а даже если поменяешь их местами что изменится и как будешь понимать что изменилось? :)


если проблема в катушке, то при ее смене местами с работающей, сменится нерабочий цилиндр. вроде так? но при таком раскладе, то что катушки не отсоединяются, конечно это все гемор, но тоже возможно.


AlexX писал(а):по пунктам:
- разрезать этот высокотемпературный рукав не надо, потому что замену не найдешь, конкретные провода с наконечниками из разъемов вынимаются, никакой изоленты здесь быть не должно
- если изоляция высохла и отскочила, то можно конечно и заизолировать, но лучше катушку заменить


ну при таком раскладе, если треснула изоляция, никаких денех не напасешься(замена всех катушек), т.к. на всех проводах есть трещины и они просто "дубовые", такие что при малейшем изгибе трескается изоляция.

я, всеже сделал по своему: обмотал изолентой все провода и пришлось срезать защитный рукав, потому что просто он не залез на провода обмотанные изолентой. это все сотворил только под крышкой, там где установлены катушки. те провода, что за ее пределами, я не трогал, они вроде в порядке. пока все работает и никакого "четверения" (тьфу тьфу тьфу).

Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:42 pm
aal555
KokS177 писал(а):Беру вроде тоже очень хорошо... Я не давно взял се машинку, менял свечи, все катушки Беру стоят....


и у меня все беру

Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:48 pm
aal555
Avtor писал(а):Способ проверки есть у Ребена на сайте в статье про 20V турбо.


а кто это, Ребена?
ткните пальцем

Добавлено: Пт янв 30, 2009 1:11 pm
Avtor
aal555 писал(а):а кто это, Ребена?
ткните пальцем


turbostars.ru

Добавлено: Пт янв 30, 2009 6:47 pm
aal555
Avtor писал(а):turbostars.ru


спасибо

Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:06 pm
AlexX
aal555 писал(а):если проблема в катушке, то при ее смене местами с работающей, сменится нерабочий цилиндр. вроде так? но при таком раскладе, то что катушки не отсоединяются, конечно это все гемор, но тоже возможно.


Теоритически возможно, только зачем? Умеешь на слух определять какой именно цилиндр не работает?

aal555 писал(а):ну при таком раскладе, если треснула изоляция, никаких денех не напасешься(замена всех катушек), т.к. на всех проводах есть трещины и они просто "дубовые", такие что при малейшем изгибе трескается изоляция.


Изоляция трескается от времени, фактически если она потрескалась, то катушки пора менять. Катушки меняются примерно раз в 10 лет, да дорого, но результат того стоит.

aal555 писал(а): я, всеже сделал по своему: обмотал изолентой все провода и пришлось срезать защитный рукав, потому что просто он не залез на провода обмотанные изолентой. это все сотворил только под крышкой, там где установлены катушки. те провода, что за ее пределами, я не трогал, они вроде в порядке. пока все работает и никакого "четверения" (тьфу тьфу тьфу).


Не буду давать оценку такому решению..

Под крышкой катушек при работе мотора большая температура, не всякая изоляция выдержит, она просто "потечет", в итоге клеющего слоя не будет, а сама лента станет жесткой.
А вот защитный рукав, насколько я знаю, в запчасти не поставляется, т.е. если таки накопишь на новые катушки, рукав будешь искать по разборкам или колхозить нечто..

Добавлено: Вт фев 03, 2009 6:17 pm
RbnTs
Внешняя изоляция - дело десятое, катушка - трансформатор, идет повреждение изоляции в обмотке дальше либо короткозамкнутый виток образуется (катушка не работает совсем, при этом может убить и коммутатор) либо пробой "наружу", а это стекание заряда на массу. Плюс все это увязано еще с пробивным напряжением, в нормальном режиме цепь "катушка-резистор, последний с переменным сопротивлением (зазор в свече), изменение сопротивления определяется составом смеси в цилиндре (наддув растет - растет и сопротивление => растет пробивное напряжение). Как только у нас появился канал пробоя на корпус - это электрически означает появление 2-го резистора и ток пойдет туда, куда легче. Проще - на ХХ цилиндр есть, с оборотами - пропадает (частая картина кстати).
Еще проще - проверка катушек на искру сразу выявляет неработающею катушку :)

Добавлено: Сб фев 07, 2009 5:54 pm
BahoSSS
ну так а если катушка пеерстаёт работать на оборолтах - то наверное на хх на искру проверка ничё не покажет???

Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:52 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):ну так а если катушка пеерстаёт работать на оборолтах - то наверное на хх на искру проверка ничё не покажет???


покажет, при увеличении искрового промежутка.

обсуждалось тысячу раз - крутишь стартёром и медленно отодвигаешь планку с 5ю катушками от клапанной крышки, следя за искрой. какая первая начинает пропадать - та и победитель.

симулируешь работу катушки под нагрузкой.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:45 am
BahoSSS
Biggy писал(а):покажет, при увеличении искрового промежутка.

обсуждалось тысячу раз - крутишь стартёром и медленно отодвигаешь планку с 5ю катушками от клапанной крышки, следя за искрой. какая первая начинает пропадать - та и победитель.

симулируешь работу катушки под нагрузкой.


спасибо!

Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:42 am
Sechan
Где-то на фото видел модернизированную крышку с катушками AAN. Там были прорези для вентиляции. Вот задумался насколько такой метод может продлить жизнь катушкам? Стоит ли так же сделать?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 9:06 am
RbnTs
Прорези не помогут, да и вообще простые решения не актуальны, моторный отсек разогревается очень сильно (допустим ехали быстро летом и встали в пробку) и под капотом повсеместно Т будет приблизительно одинакого-высокая.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 9:38 pm
Alex-494
есть вариант Стёпо-Михасиковского тюнинга катушек! как вариант и дешевле!

Добавлено: Пн фев 15, 2010 9:56 pm
Степлер
фоты, где фоты???