Страница 1 из 3

Перенос байпаса к дросселю!

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:41 am
starman
Давно посещала такая мысль меня! Тем более, валялся в сарае трофейный байпас от какой-то рисовозки (кстати, помогите распознать).
Раз уж стал переделывать впуск, то решился сразу на такую операцию.
Но посмотрев в интернете как устанавливается сей девайс на япономобилях (давление наддува помогает открывать клапан, у нас наоборот - препятствует), закрались сомнения, правильно ли я его прикрутил.
Кстати, в данном байпасе есть перепускное отверстие (хз зачем), которое думаю заклепать.
Планирую магистраль сброса воздуха провести вниз под картером.
Пока так:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:55 am
starman
под капотом:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 1:32 am
jonn48
Вообще идея нормальная,сам хочу реализовать при установке фронталки,но в твоем случае не совсем понятна конструкция клапана.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 1:56 am
starman
jonn48 писал(а):Вообще идея нормальная,сам хочу реализовать при установке фронталки,но в твоем случае не совсем понятна конструкция клапана.
Обычный клапан с вакуумным управлением:
Вложение bov2.jpg больше недоступно
Только подключение планируется наоборот.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 2:23 am
starman
Нагуглил откуда это чудо, Nissan Silvia S15 (SR20DET) OEM 14483-69F03
Кстати нашел номерок металлического байпаса от эвика (1545A001)
Выглядит вот так:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 2:44 am
BlindHorse
В чем тайный смысл этого калхоза?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:08 am
starman
BlindHorse писал(а):В чем тайный смысл этого калхоза?

В теории, отсутствие обратной волны после закрытия дроселя. Уменьшение лага при переключении. Вот и хочется проверить.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:13 am
BlindHorse
А как сброс посчитанного воздуха и перелив?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:37 am
lvv
BlindHorse писал(а):А как сброс посчитанного воздуха и перелив?
с байпасом? :)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:42 am
BlindHorse
Планирую магистраль сброса воздуха провести вниз под картером.
Я подумал ты его на дорогу сбрасывать собрался )

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 12:29 pm
starman
BlindHorse писал(а):Я подумал ты его на дорогу сбрасывать собрался )
Нет) выведу в штатный патрубок "расходомер-турбина".
Сначала думал по верху пустить, но там много движущихся частей и не захотел загромождать верх подкапотки. А на старом месте штатного патрубка, магистраль идеально пройдет к турбине, при этом можно её жестко закрепить.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 3:39 pm
toluk
у меня почему то с блоу всё нориально работает, не глохнет, расположен в том же месте что и байпас
Вложение pd2DAfaBPhw.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 3:54 pm
karec
пшпш

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 4:03 pm
sspils
starman писал(а):В теории, отсутствие обратной волны после закрытия дроселя. Уменьшение лага при переключении. Вот и хочется проверить.
Я так часто делаю, ещё лучше чтоб перепускной скидывал в рессивер за одно и пшш появиться а из него в турбину, тогда турбина не получает удар по крыльчатке. А + этого в том что поток не теряет инерцию, и после сброса вернувшийся поток значительно снижает разрежение перед турбиной и она раскручиваеться быстрее.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 4:40 pm
BlindHorse
toluk писал(а):у меня почему то с блоу всё нориально работает, не глохнет, расположен в том же месте что и байпас
Глохнуть ей не обязательно, но то что смесь пиздец кривая на переключениях - это факт, и ничего хорошего в этом нет.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 5:00 pm
Vetal_36
Так и плохого ничего не обнаружили пока что, смесь незначительно богатится при переключении, проверенно с широкополоской. Да и вообще-то при закрытии дросселя мотроник отрубает полностью подачу топлива пока обороты к 1500 не приблизятся, по этому ему побарабану сколько воздуха в этот момент пролетело.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 5:13 pm
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):Да и вообще-то при закрытии дросселя мотроник отрубает полностью подачу топлива пока обороты к 1500 не приблизятся, по этому ему побарабану сколько воздуха в этот момент пролетело.
Ну я вообще-то в курсе как работает мотроник...процесс только этот инерционный.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:10 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Ну я вообще-то в курсе как работает мотроник...процесс только этот инерционный.
Там еще и демпфер на дросселе,поэтому он не закрывается сразу и бенз не обрубается еще,когда блоуофф уже открыт.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 9:40 am
Vetal_36
jonn48 писал(а):Там еще и демпфер на дросселе,поэтому он не закрывается сразу и бенз не обрубается еще,когда блоуофф уже открыт.
а ты погазуй на месте и послушай в какой момент отключаются форсы, прекрасно слышн когда цокать перестают, ещё до того как щёлкнет концевик на дроселе, во всяком случае на T+S и другой рс2 прошиве так, возможно на СМС подругому. Но в общем траблов то нет с блуофом, куча машин ездит и норм.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:21 am
Штурман
а с байпасом в таком кофиге, греем только кулер лишний раз..