Страница 1 из 3
моя эSка
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:21 am
кот 500
Всем привет!
Вот тоже решил показаться за свое долгое владение эской))).
Купил ее в феврале 2009 г., можно сказать наобум))). т.к. просто поглядел кузов и проехал на первой передаче 30 м. вперед и эти же 30 м. назад))). По началу пытался купить а200 с 3В мотором, но не срослось у нас из-за отсутствия номера двигателя в тех.паспорте, встречались в гаи несколько раз с продаваном. Но оно и к лучшему!!! В один из дней увидел ее, приехал глянул, сбил цену и 12 февраля 2009 г. стал полноценным хозяином.
О машине: 1991 г.в., в тех.паспорте написали цвет серо-перламутровый, по мне так просто серый как мышь))) на момент покупки: полный сток, коробка 6 ступ., задние фонари и бленда хрусталь-китай (летом было поменяно на б-у оригинал), тормоза - нло, комплектация - пустырь)))).
Первым делом была надета трубочка на комп, т.к. приборка стояла на 1.0 в момент покупки. Немного позже стала ехать временами))), точнее, то дует, то нет))) - оказалось сдыхал тактовый клапан. Как и пишут здесь, что он либо труп, либо жив - это на деле оказывается не так. Вот такой она досталась мне, с джип-пружинами))))
почти год я проездил на супер-стоке, и только к новому 2010 г. залил чип sms. Ничо так, поехала лучшее.
В серединке мая 2010 приспичило мне заиметь фронтальник)))) Что и было сделано. Рядом мой подрастающий эсочнег)))
в июне того же года почти следом за кульком были установлены заниженные пружины Eibach. И стала тачка выглядеть вот так
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:25 am
Neman
Странная комплектация, нихрена нет, зато есть люк....
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:35 am
кот 500
Neman, ну вот бывает и такое)))
В итоге, за 2010 год имеем -
фронтальный кулер; чип-тюн SMS + MAP-3; оба вала 7А; датчик буста Greedy; распорка под капотом, изначально не было; гидравлические тормоза переведены на вакуумное усиление. Куплены суппорта Рэмбо и ждут дисков для установки.
з.ы. едет очень даже неплохо для стандартной турбины, даже владелец Evo-8 или 9 (не различаю их) после светофорных гонок сказал: "Хорошо прет!!!))))
В апреле 2011 сдыхает бензокачалка и вместо стандартного ставится бош 040, а чтобы было)))). Далее в мае все-таки ставятся суппорта Рэмбо. Токарь сделал проставки ради которых пришлось покупать 17 диски, но к зиме проставки переделали, дабы надевать 16 колеса. Диски купились б-у немецкие Alutec Zero 7вылет ЕТ 38, ширина 7,5J, R17, мне понравились. Собственно они
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:54 am
cent100
Neman писал(а):Странная комплектация, нихрена нет, зато есть люк....
дык у меня такая же комплектация,только у меня есть кондер,который все никак не сделаю
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:57 am
кот 500
далее в июле 11 года Валерка-Патриот передает (спасибо тебе!), мою мечту, бленду ы6!!! Но к сожалению радость была не слишком долгой(((( 30 декабря - камри 40 приехал в зад((( не сильно, но бленду жаль. У него все было печальнее.
Просто фото без клап. крышки
Вложение головка.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:58 am
кот 500
cent100 писал(а):дык у меня такая же комплектация,только у меня есть кондер,который все никак не сделаю
уже не такая, у меня и простого кондера нет))))
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:59 am
cent100
кот 500 писал(а):уже не такая, у меня и простого кондера нет))))
так все равно у меня он не работает))))))так что такая же
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:06 am
кот 500
в 2012 годе устанавливается нелюбимый местными - ипонский прибор, Apexi AVCR; аморты каябы ультра ср.; и еще одна радость трехспицевый руль с подушкой.
2010 - 2011 гг. проходят не скучно))) с весны по осень практически каждую пятницу "жарил" на драг-стадионе. Лучшее время 14,1 - что для мелкой к24 и тяжелой тачки думаю довольно-таки результативно. Живые туреры и аристы, что бы не говорили, сток эсок выносят. Первую часть дистанции едут сзади, потом нагоняют и концу высовываются. Видео с покатушек тоже есть, но надо поискать его в ютубе, как-нибудь может пошарю))). А пока просто фото с гонкав
заезд на соревнованиях по драгу против е55, победа за мной, но дается тяжко.
зимой при возможности тоже выкатываемся
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:19 am
кот 500
За этот год авто притерпел существенные изменения. Весной была куплена турбе 3082 и равнодлинник.
Вложение 20130507_171929.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 1:19 pm
ДИМОН
кот 500 писал(а):За этот год авто притерпел существенные изменения. Весной была куплена турбе 3082 и равнодлинник.
[ATTACH=CONFIG]20424[/ATTACH]
Это какой то новый гаррет или HKS?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 6:00 pm
anton 44
За бампер минус в репу! Их так мало осталось... Изувер
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 6:50 pm
DRIFTING
фронтальник офигенно сделан в с4 бампер! я так-же делать.
anton 44 писал(а):За бампер минус в репу! Их так мало осталось... Изувер
,,,Бампера еще новые есть.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 6:51 pm
Booster
DRIFTING писал(а):фронтальник офигенно сделан в с4 бампер! я так-же делать.
,,,Бампера еще новые есть.
У вас на лопухах все так делают?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:00 pm
DRIFTING
Booster писал(а):У вас на лопухах все так делают?
да, это огонь! а как ты бы сделал фронтальник?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:01 pm
Booster
DRIFTING писал(а):да, это огонь! а как ты бы сделал фронтальник?
В заднем бампере ..а вообще губу бы от ригеля приклеил к стоку ..
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:03 pm
DRIFTING
Booster писал(а):В заднем бампере ..а вообще губу бы от ригеля приклеил к стоку ..
колхоз! любой обвес кузова 4а!!лучше совсем без бампера тогда,
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:06 pm
Booster
DRIFTING писал(а):колхоз! любой обвес кузова 4а!!лучше совсем без бампера тогда,
Верх останется стоковым, то есть с молдингом, низ от ригеля, но без жабр с боку, но естественно лучше шпарить с торчащей на 5 см фронталкой из под бампера ...тогда уж что бы не портить эстетический вид стока, впердолить ещё один кулер с другой стороны от дизеля.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:27 pm
DRIFTING
Booster писал(а):Верх останется стоковым, то есть с молдингом, низ от ригеля, но без жабр с боку, но естественно лучше шпарить с торчащей на 5 см фронталкой из под бампера ...тогда уж что бы не портить эстетический вид стока, впердолить ещё один кулер с другой стороны от дизеля.
лучше без бампера, чем как у риса бампера
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 7:32 pm
Booster
DRIFTING писал(а):лучше без бампера, чем как у риса бампера
Дурачком растёшь ...
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 1:13 am
jonn48
Booster писал(а):Дурачком растёшь ...
Хороший БЖ
