глушитель для 1.8т
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:34 pm
Сань, а заснять звук можешь? чтоб было понятно к чему стремится))RVSN писал(а):Колян нада плаля галсы ставить . У меня их два , пока без посредней банки тоесть пряматок звук пожно кончить
а ты вроде ATIHO пламегасители ставил?RVSN писал(а):Попробую завтра
окей. сейчас посижу в каталогах выберу и во вторник скину какой надо. брать 2 шт буду, двойной выхлоп мутить надумалRVSN писал(а):Если надо зайди в атт. Выбери я закину их тебе
да гофру уже купилRVSN писал(а):И гофру не забуть
к турбине на фланце, потом труба 50 см и опять треугольный фланец. а дальше все сплошняком, целиковый неразъемный выхлоп.RVSN писал(а):Разъем трубы как делоть будешь
по мне высокая вероятность что на трассе за..бет гулом на 100км\ ч ...Калян92 писал(а):решил делать глушитель на 63 нержавеющей трубе. вести от трубины одной трубок, потом над балкой разводка на 2 стороны и там на концах по 1 банке FOX. вопрос в том громкий ли будет выхлоп с прямоточным глушителем?
а мотор тоже 1.8т?dimo61 писал(а):по мне высокая вероятность что на трассе за..бет гулом на 100км\ ч ...
мне пришлось в конце концов поставить пламегас 63мм,и две банки последовательно 63мм,всё фокс ,только тогда стало можно ехать без головной боли на трассе
на хх и низких оборотах,низкий рык...все сигналки мои.
только в городе то конечно можно дурковать на разгонах с громким глушителем ...
имхо прощще - лучше сначала погасить шум последовательными банками 63 мм ,а потом сделать разводку просто трубами по сторонам
фокс по мне отличные банки,недорогие , эффективно давят шум....корозионно-стойкие ...я на них выхлопы делаю...
ну люди вон для v6 3.0 по 1-2 банки ставят и нормально. ладно бум пробовать, если что добавлю еще однуdimo61 писал(а):AAN forever же.
принцип глушения одинаков для разных моторов...
у тебя мало объёма банок для глушения = головной боли на трассе..