Страница 1 из 1
Кто знает.Опять вестгейт((((
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:50 am
Артем209
У кого был опыт ремонта вестгейка. Выточил новую втулку убрал выработку на штоке.Остался вопрос по тепловому зазору.Кто знает какой он должен быть.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 12:37 pm
RbnTs
Не проще было бу купить? Там жаростойкие стали, неизвестно как твое творение себя поведет.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:37 pm
ksmotorsport
Я точил втулку из бронзового сплава для втулок гбц. Зазор делали довольно большой, примерно 10соток, но уже точно не помню. Полет нормальный...(Сам клапан вестгейта был с минимальным износом.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 2:23 pm
Артем209
Сталь подобрали правильную токарь очень сильный).А вот зазор он хочет сделать 6 соток.Думаю должно хватить.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 2:24 pm
RbnTs
6 хватит я думаю.
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 7:37 pm
Богдан
Артем209 писал(а):У кого был опыт ремонта вестгейка. Выточил новую втулку убрал выработку на штоке.Остался вопрос по тепловому зазору.Кто знает какой он должен быть.
Было дело.Дважды делал.В первый раз как делал описал здесь :
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BD%D0%B0
Во втоой раз сделал посадку +0,04мм.Примено 20тыс - полет нормальный.
P.S. Втулку точить из чугуна,потому что чугун имеет минимальный коэф. разширения....