Бустконтроллер на 2,2Т
Добавлено: Чт мар 22, 2007 5:59 pm
Опыт
Теория
Мнения
Теория
Мнения
а практика?Avtor писал(а):Опыт
Теория
Мнения
Еще как ставят. На штатной турбоне 1,7 в пике выдывают.Vitaliy_S6 писал(а):да неставят их на эски, мозг со всем справляеца, смысл? а топливом как будеш управлять?
хорошо, раскажи тогда поподробнее как ты себе представляеш это,Avtor писал(а):Еще как ставят. На штатной турбоне 1,7 в пике выдывают.
Плюс бустконтролер позволяет более рационально использывать возможности турбины.
А топливо могз должен скорректировать(в пределах разумного, а штатная турбина многого и не позволит).
Бигги ставил и ездил. Его отчет был на АК, но не могу найти.................. поэтому повторил темуVitaliy_S6 писал(а):хорошо, раскажи тогда поподробнее как ты себе представляеш это,
И как по твоему мозг будет реагировать видя передув???
и скажу па сикрету, мозг типе не скоректирует топливо, он будет по МАПу лить столько сколько напиано в топливной карте.
хотел бы увидеть реально рабочий коректный вариант без косяков.
Ну так по МАПу и будут бОльшие значения, не так ли? 8-) Главное за пределы корректных значений карты не выйти: +0.1-0.2 к штатному к примеру нормально переварятся.Vitaliy_S6 писал(а): И как по твоему мозг будет реагировать видя передув???
и скажу па сикрету, мозг типе не скоректирует топливо, он будет по МАПу лить столько сколько напиано в топливной карте.
Давай колись.Maestro писал(а):Я на 1.8Т много с этим экспериментировал.
Я себе на А4 очень просто колхозил. На трубку вестгейта вешал тройник, от него в салон трубка с регулируемым клапаном на конце. Им собственно и сбрасывается давление, управляющее вестгейтом. Открутил сильнее - буст вверх поднялся плюсом к штатному, закрутил - вернулось всё на место. В отличие от моего способа, традиционный MBC работает путём, грубо говоря, ограничения сечения этого шланга на ВГ, т.е. за пару-тройку секунд наддув возвращается к штатному значению.Avtor писал(а):Давай колись.
ну попробуй вдуть больше предельного верхнего значения и увидиш что будет.Maestro писал(а):Ну так по МАПу и будут бОльшие значения, не так ли? 8-) Главное за пределы корректных значений карты не выйти: +0.1-0.2 к штатному к примеру нормально переварятся.
Я на 1.8Т много с этим экспериментировал.
Зачем? Я никому вроде и не предлагаю этого делать 8-) Отсечка в собственной голове должна быть 8-)Vitaliy_S6 писал(а):ну попробуй вдуть больше предельного верхнего значения и увидиш что будет.
Да... что у меня и происходит с авто...( как это вылечить и из-за чего у меня на всём штатном передув? сорри за офф )Maestro писал(а):Зачем? Я никому вроде и не предлагаю этого делать 8-) Отсечка в собственной голове должна быть 8-)
Да ничего и не будет, ECU подачу топлива обрубает просто, авто клюёт носом и так пару раз в секунду.
Biggy писал(а):бред сивой кобылы...
если буст - то только электронный, а не краники вентили с трубочкой.
ставил себе буст Апекси АВЦ-Р. буст хороший, навороченый, настрок море, даж подзаипался его отлаживать. каждому своё. лично мне и без буста хорошо.