Страница 1 из 9
Замена блока 2,2 на 2,5 тди
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:47 am
taren86
Здраствуйте. Вот и уменя дошли руки до моей машины. Имеютца планы по переделки блока и всего что поподет подруку))).
В данный момен она в полной стоковой комплектации (есле не учитывать подвестки). Вобщем я хочю совета так сказать бывалых чтоб не наступать натежи грабли при ремонте.
Вобщем интересует любая информация связанная с переделкой такого плана (да и других паланов тоже с удовольствием посмотрю).
Еще уменя имеюца пару вопросов, один изних какие луче покупать запчастья орегинал или есть хороший не уступающий орегиналу качеством+ отчего луче заказывать от дизеля все вкладыши или родные от эски, вотпрос по кольцам и поршням их менять надо или можно оставить свои( поршни), да и кольца я так понимаю нужно покупать от бензина?
Вобщем буду благодарен любой информации, да для сведения живу я в Англии и запчасти буду искать в этой стране.
С уважениям Павел.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:09 am
_ShurikeN
taren86 писал(а):живу я в Англии
http://www.s2forum.com/ там можешь много полезного найти
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 3:14 am
taren86
Спасибо большое обязательно посмотрю. Что некто больше не делал такие переделки я помню года 3 назад много кто так делал. Некто неможет посоветовать какие запчасти брать на машину особенности интересут шатуны.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:03 am
toluk
я только что завел.. но я сколхозил, шатуны дизель и поршни таз, блок брал от LT там отверстие под щуп есть, AHD блок, заварил канал в голове и прикрутил её на болты от меседеса 3.2, так же нужна разрезная шестерня, нужно запиливать площадку под датчики коленвала, глушить канал вентиляции с последующей шлифовкой плоскости блока, пришлось поставить заглушку в отверстие из полости под проставкой маслофильтра и блока, также сделать кольцевую проточку итд..
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:07 am
toluk
можно использовать поршни от 2.5 бензинового мотора, можно сделать цековки под клапана и их не будет загибать при обрыве ремня..
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 8:50 am
dimo61
toluk писал(а):можно использовать поршни от 2.5 бензинового мотора, можно сделать цековки под клапана и их не будет загибать при обрыве ремня..
это на шатунах какой длинны ? и какой глубины цековки ? (если скопировать глубину цековок штатного поршня, то будет загибать на 159мм шатунах ... а глубже пилить,огневого пояса не останется...)
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:40 am
Гриценко Вячеслав
Дима, а у тебя как дела с дизельным блоком?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:14 am
taren86
toluk писал(а):я только что завел.. но я сколхозил, шатуны дизель и поршни таз, блок брал от LT там отверстие под щуп есть, AHD блок, заварил канал в голове и прикрутил её на болты от меседеса 3.2, так же нужна разрезная шестерня, нужно запиливать площадку под датчики коленвала, глушить канал вентиляции с последующей шлифовкой плоскости блока, пришлось поставить заглушку в отверстие из полости под проставкой маслофильтра и блока, также сделать кольцевую проточку итд..
Я непомню от чего уменя блок я его покупал 3 года назад да и коленвал брал отдельно, сегодня моя убитая старушка тока пришла я посмотрю код на блоке.
Наскока я помню диаметр цилиндра блока совпадает с диаметром моего поршня тока он длинее, я скорей оставлю свои поршня заменю тока шатуны.
Щяс вот пытаюсь найти облекченный под дизель. Какую марку луче брать?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:17 am
taren86
Или луче оставить родные шатуны от дизеля?
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 1:15 pm
toluk
дизельный шатун на 60 грамм тяделее стокового, 715 что ли весит не помню точно, и меня смущает диаметр болтов, они правда такиеже как на сток 144мм шатуне, но я считаю что они несколько тонковаты, а так люди ездят и всё норм..
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 1:18 pm
toluk
dimo61 писал(а):это на шатунах какой длинны ? и какой глубины цековки ? (если скопировать глубину цековок штатного поршня, то будет загибать на 159мм шатунах ... а глубже пилить,огневого пояса не останется...)
на шатунах 150мм, если скопировать цекоки с тазовскогопоршня и углубить их на милиметр то не будет загибать, в AAN поршнях не пропилиш, а в поршнях от 2.5 бензин вполне возможно, могу зафотать поршень в разрезе
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 11:59 pm
dimo61
toluk писал(а):на шатунах 150мм, если скопировать цекоки с тазовскогопоршня и углубить их на милиметр то не будет загибать, в AAN поршнях не пропилишь, а в поршнях от 2.5 бензин вполне возможно, могу зафотать поршень в разрезе
насколько понимаю на 150мм шатунах недоход приличный получается..... степень сжатия низкая...(это если поршня от 2,6-2,8л атмо ставить..)
на тазо поршнях компрессионаая высота больше ? тогда возможно нет недохода или он меньше ...
но чтобы клапана не гнуло
с не очень глубокими цековками, должен быть недоход...
конечно делай фото...
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:31 am
taren86
Я вот нашол чеговека который поставил блок от дизеля вот сылка на форум
http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-4050.html
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:07 am
toluk
0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным.. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 с двумя 8.4
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:10 am
toluk
строкер это не столь трудный в сборке, как установка всего навесного, начиная от того что щуп не подходит и заканчивая маслоподачей и сливом, система натяжения ремня, система вентиляции итд.. кронштейн гура например прикрутился только на 2 болта, нижний не совпал никак..
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:02 am
dimo61
toluk писал(а):0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным .. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 , с двумя 8.4
и какие низа(атмосферные) , будут с такой степенью сжатия и расход бенза догадываешься ?
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:27 am
taren86
toluk писал(а):0.9 у меня недоход с тазо поршнями, у поршней с пальцем 20мм, аудюшных, компрессионная высота меньше, недоход будет приличным.. у меня 2 прокладки стоит, с одной прокладкой они почти касаются поршня, нужно углублять хотя бы на милиметр, но с одной прокладкой степень 9.5 с двумя 8.4
Утебя шатуны стоят от чего, от 2,5 тди орегина или ты покупал облегченные?
Еще вопрос протепень сжатия я немогу оставить такуюже как у дизеля иначе и 102 бензин будет детанировать, как мне умудрица поставить 2 прекладки?
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 4:46 pm
toluk
8.4 не такая и низкая степень, посмотрим ещё не ездил, нужно сделать тормоза..
шатуны у меня от 2.4 дизеля от 2.5 бензин точно такиеже, на тди 144мм и палец 26 а у моих 24
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 4:47 pm
toluk
на 2.2 вообще низов не было, может конечно изза зазоров в поршневой, посмотм как поедет строкер..
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:12 pm
Igorь
Жива еще машинка? Интересна ее дальнейшая судьба.