Страница 1 из 1
Стук гидриков?!
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:04 am
Zolder
Суть проблемы в следующем(2,2t aan):на холодную все хорошо работает,посторонних звуков нет,как только машина прогревается начинается стук,похожий на стук гидрокомпенсаторов.Давление масла на прогретой машине 2 бар(мех.манометр,вместо датчика подключал).Предидущий хозяин машины говорил,что гидрики менял,но звук опять появился,но это так просто,проверить эту инфу невозможно... Мож кто сталкивался с таким?
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 12:28 pm
RVSN
А давление на горячку сколько
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 1:21 pm
Zolder
Давление на горячую по мех манометру 2 бара,предидущий хозяин говорил что гидрики менял,но стук опять вернулся.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 2:27 pm
Neman
Постели?
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 3:46 pm
Zolder
Да кстати это одна из версий... А не может ли давление масла в ГБЦ падать в следствии чего либа?
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 4:32 pm
tankist
может, вследствии износа вкладышей
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 4:42 pm
Zolder
Разбирать по любому значит двигатель(( все будет яснее. Вопрос задал потому что может кто сталкивался с подобными симптомами...
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 4:53 pm
Legioner39
При любых оборотах стучат? или только после прогазовки?
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 5:31 pm
Zolder
Стучит на холостых,при увеличении оборотов звук менее отчетливо слышно,а вот после сброса газа звук ярко выраженный.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:09 pm
Legioner39
Zolder писал(а):Стучит на холостых,при увеличении оборотов звук менее отчетливо слышно,а вот после сброса газа звук ярко выраженный.
Жестко стучали гидрики именно после сброса газа - ГРМ криво стоял, проверь может и тебе повезет.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:18 pm
jonn48
Нужно проверить клапан в блоке,который под датчиком давления,возможно он забит и не пропускает достаточно масла в голову.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 6:32 pm
Neman
Zolder писал(а):Разбирать по любому значит двигатель(( все будет яснее. Вопрос задал потому что может кто сталкивался с подобными симптомами...
С компрессией 10 ты еще сомневался? Скорее всего вкладыши труха.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:32 pm
RVSN
Интересно гидрики если менялись на ае то у меня было , что из 10 ти 10 ть туфта была и тарохтело та что дизель работал . А поменял на б.у оргинал все пропало.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:10 pm
Zolder
jonn48 писал(а):Нужно проверить клапан в блоке,который под датчиком давления,возможно он забит и не пропускает достаточно масла в голову.
А что за клапан такой, можно по-подробнее
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:16 pm
Zolder
Legioner39 писал(а):Жестко стучали гидрики именно после сброса газа - ГРМ криво стоял, проверь может и тебе повезет.
Ну если бы только после сброса газа, хотя все возможно...
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:19 pm
RVSN
Выкрутить дадчик белый вроде и в нутри есть клапон обратный .выкрутить его и глянуть чтоб не засратый был