Страница 1 из 2

Есть несколько вопросов по S4 aan

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:23 pm
Dmitry0000
Всем привет! Приобрел для себя легендарный автомобиль S4 2.2T акпп, в седане, который собираюсь восстанавливать после мелкого пожара в багажнике и позади салона.. Помимо этого есть следующие нюансы: Не работает АБС (бьет по педали даже когда не в движении, туго нажимается.). Нужены: очень как БЛОК АКПП, ниша под запаску, тормоза перед (НЛО), потолок под люк, уплотнительные резинки на правую заднию дверь (все), декоративные накладки на стойки в салоне, задний ряд сидений, бленда(задние фонари) подойдет ли бленда с универсала?..
А еще иногда бывают провалы при полном нажатии на педаль газа... Помогите советом, подсказкой... Спасибо!

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:59 pm
Алекс S6
если гидра еще стоит,то это она в педаль пинается,судя по всему так и есть
тормоза сразу бы посоветовал поставить от сы6 с вакуумом
бленда от универсала если эсочная то подойдет,они одинаковые

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 9:26 pm
Dmitry0000
Если ставить от сы6 с вакуумом какие моменты нужно учесть?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 9:43 pm
nick02
Мож дожечь ее просто?..

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 1:03 pm
Фархад
я на свою поставил с обычного с4 вакумник и все великолепно, а на счет трмозных дисков НЛО не могу пока ни чего ответить. хочу попробовать поменять всю стойку вместе ступицой от обычного с4 и потом отвечу. тормозные диски НЛО совсем не удобные. сами колодки 13000 тенге стоят.
на счет провала можешь от и до написать?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:49 pm
100s6
из за умирающего сервака ГТЦ на пробеге 330ткм прошлым летом поставил вакуум от а6 2,8 оставив главный тормозной родной,полёт нормальный.Делал всё сам, финансово всё встало в стоимость самого вккуума около 30долларов

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:51 pm
100s6
nick02 писал(а):Мож дожечь ее просто?..
зачем ты так?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:01 pm
nick02
100s6 писал(а):зачем ты так?
Не очень понятен смысл, взять убитую в хлам эску, да еще и горелую и пытаться ее поднимать с того света - по вложениям(если делать все по-нормальному это просто пипец).
Еще можно найти нормальные эски в бодром состоянии и вылизывай их до состояния котовых яиц.
Жечь уж конечно не стоит, а распилить на запчасти и взять "живую" имея донора в запасе - один из лучших вариантов, имхо.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:04 pm
Алекс S6
а может он ее купил за тыщу баксов?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:05 pm
nick02
Алекс S6 писал(а):а может он ее купил за тыщу баксов?
Ну еще 10ку сожрет тока в путь.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:07 pm
Алекс S6
nick02 писал(а):Ну еще 10ку сожрет тока в путь.
да ну и куй,лишь бы нравилось человеку этим заниматься

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:09 pm
100s6
Алекс S6 писал(а):да ну и куй,лишь бы нравилось человеку этим заниматься
+++ 1 000 000 )

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:12 pm
100s6
nick02 писал(а):Ну еще 10ку сожрет тока в путь.
не думаю...если своими руками 1,5-2килобаксов максимум до приличного состояния

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:14 pm
nick02
Если есть бабло и желание, то вперед, и то на выходе будет вареный кузов.
А если "купил за тыщу баксов, типа еще подшаманю на тыщу или две и буду радоваться" - такой вариант печален, потому что не прокатит и колхоз будет везде...
Вон уже советуют поставить ноги с тормозами от сотки.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:17 pm
Алекс S6
nick02 писал(а):Вон уже советуют поставить ноги с тормозами от сотки.
так это ж вроде он не советует,а себе собрался ставить,ты чо аж 13 тыщ колодки стоят.ай ай ай.такие машины канешна жалко,нету денег - не хуй эску покупать

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 5:18 pm
nick02
100s6 писал(а):не думаю...если своими руками 1,5-2килобаксов максимум до приличного состояния
А я думаю, и сужу по своей, которая была в среднем состоянии и целая по кузову. 1.5-2к баксов это только вся подвеска по кругу например.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 8:13 pm
100s6
nick02 писал(а):А я думаю, и сужу по своей, которая была в среднем состоянии и целая по кузову. 1.5-2к баксов это только вся подвеска по кругу например.
в 2006 получил свою из вагона с Италии,Соренто... с убитыми бамперами и состояние кузова было на 4- ,как ездят во Франции и Италии надеюсь наслышаны,но ходовка была ещё достаточно живая,..машине было 9 лет у одного владельца и 145ткм пробега по сервис книге в бардачке на 2005год,на одометре 154 )
..сейчас почти 350 и я на ней более 7 лет, за это время неприятностей машина доставила явно меньше чем на 2к баксов вкруговую,а не только подвеска....или мне так повезло с пепелацем))....

ктати ходовку перебирал на 220ткм обошлось около 300долларов.....не поверите,но до сих пор задние аморты родные,лишь справа перебирал рассыпалась опорная тарелка на упоре крепления к кузову.передние поменял по приходу на каябы а через год товарищ амортизаторщик уговорил прокачать-реставрировать родные...и расход по амортам за 6 лет пара передних...

Так-чо когда говорят,что эска-кровосос..я удивляюсь..и стучу по дереву))).....всё зависит от любви к авто и умения водителя чувствовать свою машину

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 8:26 pm
100s6
Фархад писал(а):я на свою поставил с обычного с4 вакумник и все великолепно, а на счет трмозных дисков НЛО не могу пока ни чего ответить. хочу попробовать поменять всю стойку вместе ступицой от обычного с4 и потом отвечу. тормозные диски НЛО совсем не удобные. сами колодки 13000 тенге стоят.
на счет провала можешь от и до написать?
это неверное решение,от с4 тормоза не удержат машину ....меняй на эс6 стойки....я считаю если уж колхозить,то не во вред концепции и стиля эски !

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:46 pm
nick02
100s6 писал(а):в 2006 получил свою из вагона с Италии,Соренто... с убитыми бамперами и состояние кузова было на 4- ,как ездят во Франции и Италии надеюсь наслышаны,но ходовка была ещё достаточно живая,..машине было 9 лет у одного владельца и 145ткм пробега по сервис книге в бардачке на 2005год,на одометре 154 )
..сейчас почти 350 и я на ней более 7 лет, за это время неприятностей машина доставила явно меньше чем на 2к баксов вкруговую,а не только подвеска....или мне так повезло с пепелацем))....

ктати ходовку перебирал на 220ткм обошлось около 300долларов.....не поверите,но до сих пор задние аморты родные,лишь справа перебирал рассыпалась опорная тарелка на упоре крепления к кузову.передние поменял по приходу на каябы а через год товарищ амортизаторщик уговорил прокачать-реставрировать родные...и расход по амортам за 6 лет пара передних...

Так-чо когда говорят,что эска-кровосос..я удивляюсь..и стучу по дереву))).....всё зависит от любви к авто и умения водителя чувствовать свою машину
Тут машина после пожара, а не после Италии, к сожалению.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 1:28 am
Dmitry0000
nick02 писал(а):Тут машина после пожара, а не после Италии, к сожалению.
Ущерб после пожара: Поврежден потолок (50$), сверху на спинке заднего сидения 40-50см. поврежденной кожи,(Задние сидения ряд 200-300$), ВСЯ задняя подвеска (без пружин и стоек 480$), стекло заднее (30$ ставлю сам), кузов ровный, но покраска если себя 100% (делаю сам за материал 200-300$), диски перед не бьют только износ(буду только диски ставить), ниша под запаску(? $), мозг акпп(100-150$), мозг двигателя(250$), мозг абс(80$), молдинг который (от стойки задней до передней) (? $).
Вот список и "отчет" по вложениям и ремонту Sки... который составляет на сегодняшний день- 1550$ без (дисков, нишы, молдинга.)...
Занимаюсь я сам восстановлением авто, но с Sкой столкнулся впервые, у нас в беларуси их очень мало и запчастей на них трудно найти... Пожалуй слово "пожар" я бы поменял на "легкое возгорание"!!! Я в борьбе за оригинал!!, поэтому колхозные примочки не рассматриваю как вариант..
Сколько людей столько мнений! Я считаю будет цивилизованей если мы лишние разговоры о том кто что делает и почему задавать не будем! Ответом такого рода вопросам будет: - Это моя личная прихоть!... Как вариант рассматривал поехать в Литву и там полностью обслужить до идеала, но мое решение колебается в не решительности, т.к. кто говорит, что не выгодно цены такие же, кто наоборот..Но найти запчасти не проблема в литве по Sке...