Страница 1 из 14
Ещё раз съездил в Белку.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 2:42 pm
Qwerty
Итог поездки 2 бара, и конченый мотор. Мотор не мотор ещё хз , упало в цилиндр свечные потроха, электрод и изолятор.
Едет(хала) ОООчень бодро , да и щас едет , компрессия 5-ого цилиндра, 6 (((( Продолжаем танцы с бубном.
280 км/ч успел проехаться )- фото есть . Выложу. По дороге обоссал Магнума . Водила сильно нервничал.
Ну вот так.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 2:52 pm
Бешеный GT
Что лучше вемс или мотроник?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:00 pm
Григорий_S6/2.2
Нихуя не понимаю толка ездить хуй знает куда для кончины мотора. Оплачивать поездку, ремонт и заказывать сам процесс уничтожения.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:15 pm
Qwerty
Григорий_S6/2.2 писал(а):Нихуя не понимаю толка ездить хуй знает куда для кончины мотора. Оплачивать поездку, ремонт и заказывать сам процесс уничтожения.
Ехал туда не для кончины мотора , мотор работал ах.енно. едет ах.енно. Немножко не понял твоего комента.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:29 pm
Григорий_S6/2.2
Qwerty писал(а):Ехал туда не для кончины мотора , мотор работал ах.енно. едет ах.енно. Немножко не понял твоего комента.
в моей памяти нет ниодной машины приехавшей с белки без происшествий. все моторы были разрушены детонацией, у кого сразу, у кого уже тут
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:32 pm
Legioner39
а Белки - это что?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:34 pm
Fregat666
белораша видимо
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 3:38 pm
SerogA
Там строят?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:08 pm
Qwerty
Григорий_S6/2.2 писал(а):в моей памяти нет ниодной машины приехавшей с белки без происшествий. все моторы были разрушены детонацией, у кого сразу, у кого уже тут
После 1 поездке было всё отлично. Залился вроде бы на хорошей заправке , а оказалось не очень. По детону у меня всё было ОООчень хорошо. Можно было ещё угла давать смело, но остановились на безопасной середине. Бенз.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:09 pm
Qwerty
SerogA писал(а):Там строят?
Каво, что ?? ))
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:09 pm
Qwerty
Бешеный GT писал(а):Что лучше вемс или мотроник?
Уже спрашивал. )))) Январь лучше .! ))
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:23 pm
Legioner39
Qwerty писал(а):Уже спрашивал. )))) Январь лучше .! ))
Да ладно! январь лучше вемса и мотроника?
Сравнивали на одном моторе?
По каким критериям?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:30 pm
Qwerty
Legioner39 писал(а):Да ладно! январь лучше вемса и мотроника?
Сравнивали на одном моторе?
По каким критериям?
Не так ты меня понял )))) январь на 5 цилиндров не подключишь. )
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:35 pm
karec
чет я ни хуя не пойму,как так?эт ж на сколько суровый бенз чтоб осыпались свечи,но при этом детонации не было О_о.или мозгам похуй на детонацию?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:39 pm
Qwerty
karec писал(а):чет я ни хуя не пойму,как так?эт ж на сколько суровый бенз чтоб осыпались свечи,но при этом детонации не было О_о.или мозгам похуй на детонацию?
Началось всё с лёгкого подёргивания , потом всё. Андрюх я хз мозгу похуй, или бенз такой. Но я знаю точно , что всё началось после заправки.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:47 pm
Григорий_S6/2.2
есть лог где видны обороты угол буст смесь? какая степень сжатия в моторе и какой бензин?
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:00 pm
Qwerty
У мну лога нет. У Сашки есть. 98 бенз, степень 8,5
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:12 pm
karec
мне кажется ты бы уже давно настроился на мотронике у прж и в итоге было бы дешевле...даже если не брать в расчет в итоге развалившийся мотор...
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:12 pm
BlindHorse
Контроль детонации мотроника описывал prj на форуме, его возможности по предотвращению детонации весьма скромные.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:22 pm
Бешеный GT
Вемс круто!!! Мотор пизды