Страница 1 из 1

Про шнурки

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:17 pm
oleg2
Имею вот такой шнурок и прогу.http://www.autodiag.by/adaptery-dlya-di ... .10.1.html
Читал ей эску и пасата,всё читается и просматривается а вот на моей 200 с 3б толька ошибки и те мотора.просматривается толька нулевая группа,остальные пишет что то типа блок не готов
Вопрос.Мозг такой,что не исправно или руки кривые?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 7:47 am
100s6
Нормальный руки,это мозг древний

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:19 am
oleg2
И как мне теперь проверить работоспособнасть лямды?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:20 am
karec
по старинке,замером сопротивлений и осциллографом.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:23 am
oleg2
а мульти китайским тестером мона?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:26 am
karec
ну сопротивление да.могешь.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:27 am
oleg2
А показания какие должны не подскажешь?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:59 am
Vetal_36
напряжение мерий на сигнальном проводе, должно постоянно скакать от 0 до 1 вольта при работающем моторе, то что меньше 0.45в бедно, то что больше богато, но соответственно т.к. лямбда не широкая то диаппазон маленький. Но тебя интересует именно переключения от 0 до 1в, если медленнее чем 2 сек цикл то лямбду можно выкидывать, и если при перегазовках диаппазон ниже 0.1 не падает и выше 0.8 не поднимается то тоже труп.
Как-то так.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 1:15 am
oleg2
лямду при этом отключать?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 1:51 am
Vetal_36
oleg2 писал(а):лямду при этом отключать?
нет, всё должно быть подключено

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:04 am
oleg2
поняв