Страница 1 из 1
Ошибка 00537.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:29 pm
turbokoktebel
купил себе я wag com ну и решил сделать диагностику, там появилась ошибка
00537 — Лямбда-регулирование
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Спорадическая
ну решил новую лямбду купить, потому что хз когда её до меня меняли. купил новую бош универсальную, завел включил ваг ком ошибка осталась ну подумал удалю ее а она не удаляется=( заглушил машину, включил потом зажигание не заводя машину и ваг нашёл опять но удалил её, потом машину завел а она появилась но не сразу=( и ещё от выхлопа бензом попахивает и когда прохладно из глушака пар постоянно идёт как будто на тепловозе езжу=)
может кто подскажет куда копать?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:53 pm
Neman
Лямбду поменяй.И расходомер под вопросом.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 7:22 am
kuhars6
он же поменял)
Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:07 am
deflector
turbokoktebel писал(а):купил себе я wag com ну и решил сделать диагностику, там появилась ошибка
00537 — Лямбда-регулирование
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Спорадическая
ну решил новую лямбду купить, потому что хз когда её до меня меняли. купил новую бош универсальную, завел включил ваг ком ошибка осталась ну подумал удалю ее а она не удаляется=( заглушил машину, включил потом зажигание не заводя машину и ваг нашёл опять но удалил её, потом машину завел а она появилась но не сразу=( и ещё от выхлопа бензом попахивает и когда прохладно из глушака пар постоянно идёт как будто на тепловозе езжу=)
может кто подскажет куда копать?
Сколько жрет?
Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:55 am
turbokoktebel
трасса в среднем 10л при норм езде.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 11:06 am
Neman
kuhars6 писал(а):он же поменял)
Универсальные говно, поменял три из трех поставленных в течении двух месяцев.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:02 pm
StЁpa
Neman писал(а):Универсальные говно, поменял три из трех поставленных в течении двух месяцев.
+1 универсальные не катят.
также дыры смотри.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:55 pm
kuhars6
бля а я месяц назад где то, универсальную поставил,пока живет
Добавлено: Чт окт 31, 2013 5:00 pm
Neman
kuhars6 писал(а):бля а я месяц назад где то, универсальную поставил,пока живет
Скорее всего уже не живет....ошибки нет еще просто.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 7:05 pm
AS6
Да вы хоть каждый день меняйте не поможет, если есть косяк в проводке. Да и таки зачем брать бош универсалку ежели у бош есть годная лямбда именно на наш мотор?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:22 am
costya048
Бля а что гадать то?! Жива не жив?! Она что не вагается онлайн?! Менять нормал на новую каждый день можно!
Добавлено: Сб янв 23, 2016 8:07 pm
razor
Не буду новую тему создавать, отпишусь тут! В общем тоже купил шнурок ваговский, продиагностировал появились 2 ошибки:
00533 08-00 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
00537 - 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) - спорадическая
537 после удаления пропала, хотя как вижу скоро опять вылезет! Почитал темки и не понял основного как с ней бороться этой проблемой то!
Проблема еще в том что дыра где то в наддуве есть немалая, как то возле кулера уже менял патрубок, думаю в другом месте появилась... Буду искать как потеплеет, все равно на ЭСке уже месяцов 5 не передвигаюсь, так раз в месяцок завиду, поВЖИКаю по дороге и обратно спать ее ложу))) Так же из диагнозов после первых заводок как бы я не газовал она сразу глохнет, после пары минут дро*ева начинает держать около 500 оборотов, троить тупить, дергаться! Держу ногу на газе так и держит эти 500 оборотов, минут после 10-15 начинает одупляться, просераться и начинает на холостых более менее работать ровно! КОроче товарисчи, кто подскажет? ЛЗ? Расходомер? Свечи? Проводка? может еще что смотреть надо?
Добавлено: Вт дек 24, 2019 3:34 pm
Dmitry0000
И что? Где хепи енд??
Такая же байда.. Ошибка переодически выскакивает такая же как у автора
Добавлено: Вт дек 24, 2019 5:59 pm
RbnTs
Кривая смесь. Есть же стандартная метода... Надуваем, последовательно убираем ВСЕ дырки. Проверяем-моем-меняем клапан ХХ (все по состоянию). Проверяем обратный клапан в вентиляции. Тест-заезд. Если есть подергивания смотрим катушки и свечи (это смотря еще что стоит все по разному). Если все равно уверенно косячит - проверка расходомера. Как-то так... Не учтены кривые руки, кривые ремонты и кривые запчасти, но тут уж сорри
