Совсем не едет
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Совсем не едет
Всем здравствуйте! Сегодня была осмотрена эска 2.2 на автомате! Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение знающих людей на сколько потянет ремонт. Самая главная ее проблема, то что она совсем не едет, точнее сопротивляется, начинает надувать 1,5 по приборке и сразу же какой-то затуп, как будто сопротивляется, больше 5000 не крутит. При просмотре ошибок сразу, до езды, точно не помню, не сохранил: выход за пределы регулирования лямбда-зонда, к-з или обрыв на лямбда-зонд, и еще чет было по клапанам N71 и N91. После этого я стер, мы проехались, но больше никаких ошибок не вылезло.
Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
По кондиционеру вылезли след. ошибки:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
37-10 - неисправен - Непостоянно.
И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
[ATTACH]19751[/ATTACH][ATTACH]19752[/ATTACH][ATTACH]19753[/ATTACH]
Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
По кондиционеру вылезли след. ошибки:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
37-10 - неисправен - Непостоянно.
И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
[ATTACH]19751[/ATTACH][ATTACH]19752[/ATTACH][ATTACH]19753[/ATTACH]
- Вложения
-
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]
Тут все очевидно))mishanja777 писал(а):Всем здравствуйте! Сегодня была осмотрена эска 2.2 на автомате! Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение знающих людей на сколько потянет ремонт. Самая главная ее проблема, то что она совсем не едет, точнее сопротивляется, начинает надувать 1,5 по приборке и сразу же какой-то затуп, как будто сопротивляется, больше 5000 не крутит. При просмотре ошибок сразу, до езды, точно не помню, не сохранил: выход за пределы регулирования лямбда-зонда, к-з или обрыв на лямбда-зонд, и еще чет было по клапанам N71 и N91. После этого я стер, мы проехались, но больше никаких ошибок не вылезло.
Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
По кондиционеру вылезли след. ошибки:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
37-10 - неисправен - Непостоянно.
И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
[ATTACH]19751[/ATTACH][ATTACH]19752[/ATTACH][ATTACH]19753[/ATTACH]
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
тебе нужен вагком,фак,компрессор,манометр.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Тебе нужен ваг-ком, фак, компрессор,манометр.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Может метки не сходятся, у меня была такая херня, как больше 3500 тыщ крутишь, машина сваливается в аварийный режим, датчик холла видит рассинхронизацию только на оборотах...mishanja777 писал(а):Всем здравствуйте! Сегодня была осмотрена эска 2.2 на автомате! Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение знающих людей на сколько потянет ремонт. Самая главная ее проблема, то что она совсем не едет, точнее сопротивляется, начинает надувать 1,5 по приборке и сразу же какой-то затуп, как будто сопротивляется, больше 5000 не крутит. При просмотре ошибок сразу, до езды, точно не помню, не сохранил: выход за пределы регулирования лямбда-зонда, к-з или обрыв на лямбда-зонд, и еще чет было по клапанам N71 и N91. После этого я стер, мы проехались, но больше никаких ошибок не вылезло.
Еще есть проблема с коробкой: на холодную доносится какое-то шорканье, при увеличении оборотов шорканье переходит в какой-то гул. Как только немного проедешься, коробка прогреется, шорканье прекращается, вообще больше не появляется.
Третья беда:подтекает антифриз из-под ГБЦ 1-го цилиндра, за месяц хозяин, долил уровень от мин до мах.
По кондиционеру вылезли след. ошибки:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температурыРЂґЂ
37-10 - неисправен - Непостоянно.
И на гидроусилителе из под верхнего болта, под большую крестовую отвертку) подтекает жидкость, не сильно, но есть.
Сделал пару скринов по группам. Если не трудно подскажите пожалуйста, в чем вообще здесь беда, и на скока потянет ремонт.
[ATTACH]19751[/ATTACH][ATTACH]19752[/ATTACH][ATTACH]19753[/ATTACH]
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
По словам хозяина она ехала недавно, он менял N75 правда бу, вроде нормально стало, но потом опять. А из-за дыры может это быть. Просто пару раз она все таки раскручивалась до 6000 тысяч и надувала1,8deflector писал(а):Может метки не сходятся, у меня была такая херня, как больше 3500 тыщ крутишь, машина сваливается в аварийный режим, датчик холла видит рассинхронизацию только на оборотах...
,
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Да уж блять... Тебе надо чинить все, а не наддув искать, имей ввиду-найдешь наддув на сломаной машине-въебет что-нибудь 100%.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
а по логам, которые я скидывал, есть какие-нить очевидные проблемы: лямбда там или еще что-нить. Я понимаю что дело не только в наддуве. Мне просто нужно понять на сколько потянет ремонт, потому как стоит вопрос брать или небратьNeman писал(а):Да уж блять... Тебе надо чинить все, а не наддув искать, имей ввиду-найдешь наддув на сломаной машине-въебет что-нибудь 100%.
Вопрос за сколько это неедущее ведро отдают, а делается абсолютно все.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест