ВКГ AEB
Добавлено: Вс окт 27, 2013 6:57 pm
у кого мотор 1.8т AEB подскажите что и как там устроено.
с блока выходит трубка, заходит в тройник с клапаном. также в тройник заходит трубка от клапанной крышки и потом выход с тройника на вход турбины? или все по другому?karec писал(а):дык все в элкатсе есть. в аеб еще простая вкг,вот в амб-треш... основное это треснувшие пластиковые трубки-на блок и сзади мотора.остальное как у всех.
на аеб как раз эжекционника нет. по крайней мере на первых. да и непонятка там с элкатсом, полностью все не прорисовано, а куча моторов и вкг от них на одной картинкеkarec писал(а):ну открой ты элькатс)) там все нарисовано) там еще эжекционник есть и клапана вкг..не все так просто.хотя никогда не понимал нахуй это барахло все нужно...
откуда через чего и куда) и какими трубками. трубки стоят не очень дёшево и покупать по несколько раз не хотелось быkarec писал(а):так ты задай тогда конкретный вопрос,че хочешь то)
дело в том что у меня из всего только тройник и клапан в нем. все остальное купить надо. ну 3-4 рубля норм, а вот если не те трубки купить по 2-3 раза какая цена набегает?))karec писал(а):хуй знает че там не дешево...у меня на всю вкг,кроме ответвления на эжекционник ушло то ли 3 то ли 4 рубля.причем на амб она более мудреная. включая трубу на блоке. поменял сразу после покупки превентивно и забыл нах..
а откуда через чего куда-открой ельсу,там лучше нарисовано,тока раскидано по разделам.ну либо так-фоткаешь свое барахло и пиздуешь к компу,сравниваешь с элькатсом)
эжекционник и всякие там клапаны вроде как на авто с АКПП стоят. я мотор с нуля собираю и поэтому не знаю что там должно быть и куда идти. хорошо когда посмотрел под капот и по базе уже выбрал трубкиkarec писал(а):ты понимаешь что тут телепатов нет?)))и никто не знает че у тя там въебало и че тебе хочется купить)
куда уж проще то...