Страница 1 из 4

Реинкарнация изоленты или A6 avant 2,5 tdi quattro S-look

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:14 pm
AlexWolf
Всем доброго времени ! собственно давно собирался написать о своей покупке. Раз я здесь вроде уж как прижился. думаю и с трактором примете. ну в общем попробую и я себя в качестве написателя бортовика. опыта нет, так шо ежели что не так , прошу не ругать, а подсказывать. В общем ездил я на эске , и все вроде бы хорошо, но кушать ей хочется постоянно, кушает много, до Москвы бака хватает впритык. поскольку сколько я не учился, ездить тихо не так и не научился, поэтому нужен был автомобиль который бы ездил быстро, но экономично. Поэтому стал рассматривать дизельные машины. естественно это должна была быть ауди, обязательно универсал, так как постоянно вожу много всякого объемного барахла и желательно кватро, так как на полный привод подсел конкретно. Поскольку в С5 кузове полный привод идет только в сочетании с двигателем 2.5 V6 ( сами думаю знаете насколько легендарный мотор ) и в хорошем состоянии такие машины стоят около 500 тысяч, то решил искать 45 кузов с дизелем. искал долго, больше полугода. был один вариант в нижнем, но я его поздно увидел, машина ушла. и весной я наткнулся на свою нынешнюю машину. А6 авант 2.5 тди кватро, эсочный салон, движок заменен на контрактный , хозяин по разговору адекватный. комплект зимней резины. летняя в щи истерта. стоит вебаста. руль истертый. пробег 500 тыс !!!. поскольку движок заменен, пробег меня не сильно испугал. машина сразу долго заводилась, и я понял , что топливную придется ремонтировать. Кузов в коцках, там сям маленькие вмятины, но в целом живой. можно было купить машину живее и дешевле. но дизелей с полным приводом , да еще и в авантовском кузове на всей территории России продается порядка пяти штук ( Калининград не берем в расчет ) эта была самая живая по описанию. Итак машина в Пензе, хозяин особо не торгуется. Решено брать... собирался ехать в Пензу, потом хозяин не успевает снять ее с учета перед майскими праздниками, и мы договариваемся встретиться в Москве 4 мая. В общем приехали в товарищем в Москву, долго ждали пока он приедет с Пензы. в результате машину осматривал ночью. естественно кузов наяву оказался хуже чем на фото. прокатился, после эски не едет... тормозов как будто нет... но в целом нормально. ехали с москвы полночи. потом спали на трассе. Итог : 5 мая к 12 часам я добрался до Воронежа вместе с моим новым Авто. УФФ.. продолжение следует...

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:16 pm
AlexWolf
Вот так она выглядела когда приехала в Воронежград.
27.jpg
27.jpg
27.jpg
27.jpg

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:18 pm
Andreit4
Фото????

молоток, выложил, по кузову чет уставшая....

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:19 pm
AlexWolf
В общем пригнал все хорошо. Но, надо было маслать стартером по 15-20 секунд чтобы завести авто. через неделю в ответственный момент она у мну не завелась. оттащил к мастерам в гараж. Они посмотрели говорят система завоздушена , зарядили аккумулятор, с эфира завели. говорю снимайте ТНВД. повез ТНВД на проверку в наш БОШдизельсервис. Ребята , прошу учитесь на чужих ошибках. НИКОГДА не обращайтесь туда ( по крайней мере у нас в городе). Там сплошной развод на деньги. Мне повезло , что мой насос не угробили при диагностике, и то потому, что он старого типа. Знакомый рассказывал. если отдать им ТНВД например с оллроуда, то они сбивают настройки и вы автоматом попадаете на ремонт. В общем я сдуру отдал деньги за съем ТНВД и диагностику. Итог был неутешителен : ТНВД давит что-то около 16 атм вместо 80. (это я примерно) Через местного клубня нашел контакт специалиста в Харькове, которые занимается дизелями. Очень толковый мужик, из старой гвардии, хотя со своими тараканами. в общем с помощью эфира добрался до Харькова. оставил там машину на неделю. за неделю этот мастер мне перебрал весь ТНВД. отстроил все как надо, заменил топливный фильтр, потом мы прокатились с ним. была произведена какая-то последняя настройка прибором. и все. вышло конечно немало. 25 руб. я отдал этому мужику. плюс дорога. в общем больше 30 вышло. но ашина стала заводиться с полоборота, расход стал чуть меньше , а динамика чуть лучше. сейчас правда с гашеткой стала чуть больше поддымливать. грешу на форсунки. и патрубок наддува надо еще один заменить. вот так. Дизель вроде экономичен, но только пока дело не дойдет до ремонта. продолжение следует...

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:29 pm
AlexWolf
Машин стоял последнее время так я решил самостоятельно сменить ноги на эсочные в сборе с амортами пружинами и тормозами. (За ноги отдельное спасибо Илье coupe). Между тем всяческие обстоятельства, такие как ЛЕНь, плохая погода, неоткручивающиеся, а затем сломанные тормозные трубки и прочие всплывающие косяки растянули ремонт. Попутно заменил рулевые тяги в сборе с обоих сторон. установил заднюю бленду от эс6. заодно пока стояла машина перебрал передние фары. поставил новые стекла хэлла. зачернил частично отражатель. ( правда вследствие неопытности немного его подтер пока мыл и вытирал) фото отчет не удался, так как руки грязные. По ощущениям после установки тормозить лучше не стала, но вроде абс заработала, так как до этого датчики были отрезаны спереди, а на эсочных "ногах" они уже были. ко всему этому на новых колодках и покрывшихся немного ржавью дисках чувствовалась сильная вибрация при торможении. После пробега 600 км вибрация прошла. тормоза стали гораздо лучше. в общем не пожалел. До кучи поставил красивые и легкие 18 колеса. резина 245/40 р18. со старыми ногами эти колесья вставали только с проставками.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:31 pm
AlexWolf
Andreit4 писал(а):Фото????

молоток, выложил, по кузову чет уставшая....
Согласен, но уже писал, что выбирать было не из чего. с живым кузовом сейчас появилась за 380. дороговато я считаю, при условии, что это все таки сток и не эска.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:34 pm
AlexWolf
780.jpg
780.jpg
780.jpg
780.jpg
Сейчас выглядит примерно так.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:38 pm
AlexWolf
Вложение 76.jpg больше недоступно
Вид сзади.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 10:39 pm
AlexWolf
В общем вот так. пока ковыряю по мелочам. приехали задние тормоза от Ильи. скоро будут инсталироваться. в следующем году думаю подшаманить кузов и покрасить полностью. может начинать бросать помидоры....

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:05 pm
Andreit4
ну а за что закидывать то???
тачка норм, движешься в правильном направлении, тормозилки поставишь, покрасишь и все ок!!!

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:38 pm
ASheff
AlexWolf писал(а):с живым кузовом сейчас появилась за 380. дороговато я считаю

ну ща ты в свою закинешь разницу в цене да и усё..

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:52 pm
jonn48
Где -то я видел эти колеса)))

Добавлено: Сб окт 26, 2013 6:53 am
RazzoR
на хер надо эти древние дизеля. один гемор.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 10:55 am
Илья coupe
RazzoR писал(а):на хер надо эти древние дизеля. один гемор.
Один из надёжнейших дизелей!

Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:08 am
Booster
jonn48 писал(а):Где -то я видел эти колеса)))
Интересно где же?))))))

Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:27 am
AudiQuattros
Норм сарай) на каждый день самое то!)

Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:44 am
BlindHorse
Илья coupe писал(а):Один из надёжнейших дизелей!
2.5 то? Бггг ))

Добавлено: Сб окт 26, 2013 5:25 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):2.5 то? Бггг ))
Там рядник.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 6:36 pm
Алекс S6
jonn48 писал(а):Там рядник.
ААТ или АЕL.
а чо ноги то не покрасил? пипец ржавые

Добавлено: Сб окт 26, 2013 7:35 pm
AlexWolf
Алекс S6 писал(а):ААТ или АЕL.
а чо ноги то не покрасил? пипец ржавые
Мотор AEL. С ногами косяк вышел . В процессе установки понял , что надо было красить. исправим. Может, Юра расскажет, почему данный мотор считается ненадежным и откуда инфа ? я тоже был наслышан о его надежности. прошлый мотор на данном авто прошел 500 тыс и был убит в какой-то деревне в нижегородской области.