Страница 1 из 3
Выпускной коллектор
Добавлено: Ср окт 23, 2013 10:54 pm
Diezel_86
Вообщем выпускной в трещинах, оригинала нету, вот думаю заказать на ebay,
может кто сталкивался что лучше взять? Есть стальные, есть подгоны под оригинал

машина сток, в планах RS2... Чем вообще отличается коллектор RS2 от обычного на AAN?
Добавлено: Вс дек 16, 2018 6:04 pm
Торас
Господа, можно попросить ссылочку на преимущества реплики RS2 от стокового? Вроде попытался поискать, везде пишут многие "не забивай голову, купи RS2 и езди. Будет тебе хорошо". А можно про это где-то на нашем форуме подробнее прочитать? Ну или вне, тоже сойдёт. Потихоньку начинаю поглядывать на все эти ваши чипы, коллекторы, турбины иные..
По прежнему это

лучший вариант?
Или для стока в нём большого смысла нет?
При замене турбы на чуть более производительную снова коллектор не придётся менять на другой?
Добавлено: Вс дек 16, 2018 9:53 pm
alexblack88
я бы забил на этот фетиш литых чугунных коллекторов,в эту же сумму сварить из нержи с нужным вам фланцем любой турбины
Добавлено: Вс дек 16, 2018 11:09 pm
Торас
alexblack88 писал(а):я бы забил на этот фетиш....
Если бы я забил на эти все фетиши, я бы не купил эску.
А вообще наверняка можно и сварить. Только в эту же сумму и будет ли верен расчёт?
Не исключаю. Но актуально ли это на сток, вот в чём вопрос.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 12:57 am
NikOrtin
Торас писал(а):Если бы я забил на эти все фетиши, я бы не купил эску.
А вообще наверняка можно и сварить. Только в эту же сумму и будет ли верен расчёт?
Не исключаю. Но актуально ли это на сток, вот в чём вопрос.
Неоспоримый плюс рс2 коллектора в том, что всё остаётся на своих местах
Добавлено: Пн дек 17, 2018 3:10 am
toluk
сварной коллектор это 70-100т км и в помойку, черняга превратится в окись а нержа растрескается)) иле нужно делать 321 и 4мм стенка, мой проехал 70т и сгнил прилично, но пока не треснул.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 3:28 am
toluk
а если ещё обмотать термолентой то пару недель и он разложится на атомы)
Добавлено: Пн дек 17, 2018 9:11 am
Fabrication
Если оставить все в штатных местах, то только покупать литой коллектор, туда сварить не получится, очень мало места, уже пробовал. Вписаться в 80мм ширины пространства и при этом оставить место под гайки не возможно.
Если какой-то кастом коллектор то он выходит за пределы штатных мест и воздушный корпус будет мешать
Добавлено: Пн дек 17, 2018 9:14 am
Fabrication
По поводу пропускной способности гуглите "exhaust manifold aan 2.2" там все уже разжованно по полочкам буржуями, как и куда, что дует на разных коллекторах для этого двигателя
Добавлено: Пн дек 17, 2018 11:29 am
Торас
Да мне бы про rs2 почитать в сравнении с родным, не более. Хотел на нашем форуме найти, а не на буржуйском. Советуют ставить rs2 на этом форуме. А почему-отправляете на буржуйский?)))
Или это из той-же оперы, как в Индии священная корова-священная и всё. А почему? А потому, что все так считают. Но почему? А потому.
Тут как будто также
Добавлено: Пн дек 17, 2018 11:43 am
Fabrication
Торас писал(а):Да мне бы про rs2 почитать в сравнении с родным, не более. Хотел на нашем форуме найти, а не на буржуйском. Советуют ставить rs2 на этом форуме. А почему-отправляете на буржуйский?)))
Или это из той-же оперы, как в Индии священная корова-священная и всё. А почему? А потому, что все так считают. Но почему? А потому.
Тут как будто также
Потому-что на славянском языке много дезинформации. Лучше читать первоисточники
Добавлено: Пн дек 17, 2018 11:54 am
Jirniy
Первое приемущество коллектора рс2 это что то он новый,если покупать,наши
ааэновоские все потресканные
второе в том что тут все собирают разные конфиги от к24 с валами,то больших гибридов с валами ааэн
Кто как хочет так и ездит ,понятно что продувка на рс2 будет лучше ,но на стоке явных преимуществ нет
Даже с самыми модными чипами,сток форсунка остаётся на своём месте
Добавлено: Пн дек 17, 2018 12:18 pm
Торас
Ну то есть уже два явных преимущества как минимум:
1. Без проблем и шамана встаёт на штатное место.
2. Лучше продувка.
То ест даже в стоке в нём хоть и не очень большой но всё же улучшающий фактор имеется.
Всё верно?
Господа, если кто-то ещё что-то про RS2/aan напечатает, можно будет потом в фак выложить. Я там не нашёл такой темы, хотя штука у "местных" популярная.
Всё ссылки на буржуйские ресурсы тоже, конечно нужно будет приложить, но и несколько основных моментов всё же хотелось бы в факе иметь на нашенском языке. Ну или на близком к нашенскому))))
Да и буржуйской мове не все обучены. А через переводчик может получиться та же дезинформация. Ежели будет конкретная ссылка, или сам что найду-попробую дополнить топик а знатоки поправят, ежели что.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 1:48 pm
toluk
Добавлено: Пн дек 17, 2018 3:18 pm
Торас
Это про что ссылка? В том плане как эта информация к нашим машинам применима?
Добавлено: Пн дек 17, 2018 3:25 pm
Fabrication
https://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/196904.phtml
Там кстати рассказано как вредно дуть ваши все чипы 300лс в стоковый AAN выпускной коллектор
Добавлено: Пн дек 17, 2018 3:58 pm
Торас
Спасибо.
Мне показалось, или "ваши" как-то брезгливо прозвучало?
Добавлено: Пн дек 17, 2018 4:12 pm
BlindHorse
Стокчипу пофиг, какой там коллектор прикручен, лучше от этого он не поедет. Как правильно уже написали единственный плюс - это то, что он новый без трещин. Рисотюнерская тема, что впуск-выпуск прикрутил и повалила на нас не работает.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 4:42 pm
Fabrication
BlindHorse писал(а):Стокчипу пофиг, какой там коллектор прикручен, лучше от этого он не поедет. Как правильно уже написали единственный плюс - это то, что он новый без трещин. Рисотюнерская тема, что впуск-выпуск прикрутил и повалила на нас не работает.
Полностью не согласен, коллектор aan задавлен, 1 и 5 ранеры тупо дают друг в друга, а при увеличение мощности, увеличивается термонагруженость выпускных клапанов 1и 5 цилиндра.
Любой другой коллектор на много лучше будет, а разницы нет все просто потому, что у вас давление турбины органично электроникой.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 5:19 pm
toluk
Торас писал(а):Это про что ссылка? В том плане как эта информация к нашим машинам применима?
на самом деле там всё расписано и даже есть сравнение графиков, можно увидеть работу двух коллекторов в низу и вверху