Страница 1 из 2

HELP. Не теститса компутер.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 1:32 pm
Руслан
Проблема в следущем: Заехал в сервис на диагностику. Ну подлючили комп, а он машину не видит. Диагност сказал что нет сигнала на диагностической колодке. Как быть? Я в панике.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 1:48 pm
dipspb
А чо паниковать? Взять тестер и прозвонить провода от мозгов до колодки.. ;) И если окажется, что провода ОК - вот тогда и начинать паниковать..

Добавлено: Ср мар 21, 2007 4:26 pm
Руслан
А интересно они с лампочкой связаны?

Добавлено: Ср мар 21, 2007 4:47 pm
dipspb
Какая такая лампочка?! Руслан, эт неправильно.. :) Надо сразу писать код мотора и модель машины! Я думал там нормальный KL-line а там какая-то лампочка..

Добавлено: Ср мар 21, 2007 5:33 pm
Руслан
Лампочка CHEK ENGINE!/ машина S4 2.2

Добавлено: Ср мар 21, 2007 5:49 pm
dipspb
А у AAN разве есть эта лампа? ..хм ..ну да - тогда она по идее мозгами управляется, но не думаю, что напрямую. Чот мне казалось, что там не лампа а мультики этот сигнал выдают.. Странно

Добавлено: Ср мар 21, 2007 6:54 pm
pavlenty
С лампой никак не связано, просто у кого то провод к лампе чек проведен от мозга у кого-то нет.
посмотри есть хоть что-то на проводах диагностики.
а да.. чем хоть эти сервисмены туда тыкались нормальным вагом или ноутом?

Добавлено: Ср мар 21, 2007 7:44 pm
sergeynik
svyazano lampa na L linii vissit

Добавлено: Ср мар 21, 2007 7:46 pm
pavlenty
а нада K

Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:28 pm
sergeynik
pavlenty писал(а):а нада K


нада обе!!

Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:31 pm
pavlenty
У нормальных пацанов нада тока одна, вторая в топку :)

Добавлено: Чт мар 22, 2007 9:24 am
Руслан
Чё одна? Чё две? Фишку я промерил сам. На одном из 4-х контактов есть "-". На остальных пусто. А где что должно быть? Схема есть какая нить?

Добавлено: Чт мар 22, 2007 7:59 pm
pavlenty
Из каких 4ех. белая фишка к и л линии. черная - там просто +12 и масса должна быть для питания ваговской приблуды.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 10:41 pm
dipspb
sergeynik писал(а):svyazano lampa na L linii vissit


..ха! :) Так вот что значит "L".. это просто от слова Lamp!
И значит юзается она для чтения по медленным блинк-кодам.. Просто читает моргание лампочкой..

Добавлено: Чт мар 22, 2007 10:47 pm
dipspb
sergeynik писал(а):svyazano lampa na L linii vissit


..ха! :) Так вот что значит "L".. это просто от слова Lamp!
И значит юзается она для чтения по медленным блинк-кодам.. Просто читает моргание лампочкой..

Добавлено: Чт мар 22, 2007 11:03 pm
dipspb
Руслан, так проводка не проверяется.. Нужно сами провода прозвонить на отсутствие обрыва - сопротивление должно быть не больше долей (максимум - единиц) ома. А не мерять уровни тестером.

Это если действительно правильным прибором в правильном сервисе подключиться не смогли.

А если есть хоть малейшие сомнения в правильности - самому втыкать адаптер KL линиии (безопаснее - в ноутбук а не комп, надёжнее - через com-порт а не usb), запускать прогу vag-com, заводить мотор и пытаться достучаться до мотора программой..

..если не будет отвечать - вынуть L адаптера из машины и объеденить L машины с K машины.. (K адаптера при этом воткнут)

У меня только после замыкания L машины на K машины и прочиталось всё.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 3:33 pm
pavlenty
безопаснее - в ноутбук а не комп
прикольно, это как это.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 6:42 pm
dipspb
ничего прикольного.. в гараже может стоять комп и иметь на корпусе потенциал относительно земли, и не только на корпусе.. а лошадь колёсами может стоять на полу (собсна - где-ж ей родимой ещё и стоять?!) и иметь малое сопротивление на землю.. втыкаем KL.. если первым воткнём НЕ массу, то можно огрести кучку приятных неожиданностей ;)

..у ноутов с этим обычно всё гораздо безопаснее

Добавлено: Пт мар 23, 2007 6:52 pm
pavlenty
реально надуманая проблема :)

Добавлено: Сб мар 24, 2007 12:05 am
dipspb
ну тут уж у кого какой опыт.. ;) настаивать не буду, но накрывшиеся таким образом порты в компах видел не раз