Страница 1 из 2

куплю вэмс или мегасвирт

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:08 pm
costya048
сабж,расмотрю варианты

Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:30 pm
RVSN
Михасик ароде продовал у его спроси

Добавлено: Вт окт 22, 2013 7:42 pm
Serg_A200
А что мешает взять на vemsecu.ru у Андрея и получить в качестве бонуса бесплатные консультации, доступ к его прошивкам и базовым конфигам?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:17 pm
costya048
мля!мещает то что ,каждый из нас не сразу стал прошареным эсочником!,я в своей деревне дмрв уже как пол года найти не могу!!а ещё что самое главное,не хочу наступать на грабли,на которые почти каждый здесь присудствующий уже наступил!по поводу Михасика,по мне так немного дроговато.......

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:25 pm
Andres
Я не понимаю, из-за того что не можешь найти ДМРВ хочешь перейти на вемс или мс

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:35 pm
costya048
не совсем так!,просто готовлю железо к следующему сезону,боюсь дмрв рс2,рс4 не справится,к тому же считаю это уже пережиток прошлого!поэтому хочу сразу вэмс!

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:48 pm
Бешеный
Мотроник лучше.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:01 pm
ASheff
MK-61 рулит

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:06 pm
Booster
Бешеный писал(а):Мотроник лучше.
Условия у настройщиков ещё лучше и выгодней, за настройку старого и бесполезного мозга отдавать беш бапки, когда за те же деньги можно купить вэмс, ещё и на настройку деньги останутся ...а продав свой дмрв и штатный мотроник ещё и в плюсе остаться ...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:50 pm
Andres
Мой МС3 в штатный разъем с настройкой обошелся 900$.Могу спросить.Но кто тебе будет там настраивать.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:59 pm
Бешеный
Booster писал(а):Условия у настройщиков ещё лучше и выгодней, за настройку старого и бесполезного мозга отдавать беш бапки, когда за те же деньги можно купить вэмс, ещё и на настройку деньги останутся ...а продав свой дмрв и штатный мотроник ещё и в плюсе остаться ...
Я останусь при своём мнении. Вемс деньги чуть-чуть)))

Добавлено: Ср окт 23, 2013 6:15 am
Serg_A200
У каждого свои цели. Если есть желание по ковыряться в машине, то установив Vems прийдет и понимание. Vems это прикольно. В моем случае с двухсоткой это был единственный возможный вариант собственными силами уйти от к-дажетроника, подучив на выходе фразированный впрыск. Про аварийные режимы на vems'е написано много, повторяться не буду. Если все упирается в финансы, то Vems это выход, особенно если брать конструктор и собирать самому. Однако мотроник на порядок надежнее. Будут вопросы по Vems'у - пиши, может чем помогу...

Добавлено: Чт окт 24, 2013 2:03 am
Harikewa
мегасквирт? :D

Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:50 pm
серега888
обьясните в двух словах разницу между вемсом и мегасквиртом???? и почему нельзя настроить свойже мотроник для работы от датчика давления как это делают на техже турботазах???

Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:51 pm
karec
рс4 мафа хватает за 500 сил.ты уверен что ты выйдешь на эту цифру?

Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:52 pm
серега888
karec писал(а):рс4 мафа хватает за 500 сил.ты уверен что ты выйдешь на эту цифру?
я уверен что выйдет

Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:57 pm
TAXIst
серега888 писал(а):обьясните в двух словах разницу между вемсом и мегасквиртом???? и почему нельзя настроить свойже мотроник для работы от датчика давления как это делают на техже турботазах???
можно, только это сделает 1 человек и чтоб это свершилось надо очень сильно постараться или зарабатывать вагон денег!

Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:58 pm
Бешеный GT
Бешеный писал(а):Мотроник лучше.
А у меня без мотроник езжу уже)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:43 pm
Booster
Бешеный GT писал(а):А у меня без мотроник езжу уже)
Всё правильно сделал)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:53 pm
Бешеный GT
Booster писал(а):Всё правильно сделал)
Гы гы)) 2.2 карбюратор солекс))))