Страница 1 из 1

Стал привыкать к торможению левой, вопрос есть..

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:15 pm
dipspb
Это мне показалось, или она действительно в режиме газ+тормоз мягче из заноса/дрифта выходит? Как-то предсказуемее что-ли? Отлавливать почти не приходится..

ы?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:43 pm
pavlenty
када у тебя одна нога там другая сям, тебя есть возможность плавного распределения тормоза и тяги. когда перебрасываешь ногу как ни крути а бдут рывки.
а уж получится реализовать это преимущество или нет - науке неизвестно :)

Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:05 pm
dipspb
а с псевдо "блокировкой" диффа, в таком режиме, это никак не связано? я даже не играл пока усилием торможения, заметил только, что если делаю это с тормозом - всё происходе как-то предсказуемее что ли.. вот и пытаюсь сверить ощущения.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:13 pm
Biggy
а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:20 pm
Diesel
Biggy писал(а):а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?


ты что не в курсе!?
как только тебя поставило боко в повороте, жми тормоз на полную!!!! и руль в противоположную строну заноса!!!!!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:34 pm
dipspb
..смеяться на слове "лопата"? Мужики, а чукча - он только писатель, да? Не читатель ни разу? :) Заметно.

Мне не нужен "тормоз для выхода из заноса" - я об этом НИГДЕ не писал. Я писал о том, что делал в дрифте "газ+тормоз".. Экспериментировал.
Получил определённые ощущения на выходе. Решил спросить...

Но видно никто на это внимания не обращал. Нет проблем.. Разберусь сам.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:56 pm
Biggy
Ты написал:

dipspb писал(а):...в режиме газ+тормоз мягче из заноса/дрифта выходит....


я спросил:

а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?
я имел в виду, в процессе выхода из заноса - зачем тормоз жать вообще?! зачем ты его жмёшь во время выхода из заноса?!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:04 pm
dipspb
Вышло случайно, теперь сам хочу понять.

Ну скажем так.. первый раз, я просто неуспел/забыл его отпустить :) Немного удивился результату - машина вышла как-то мягче, не пришлось почти отлавливать её.

После этого, для проверки ощущений, повторил выход с ним уже совершенно намеренно - опять показалось (до сих пор не слишком уверен), что эффект есть..

Пока списал на то, что тормоз слегка блокирует диффы и она лучше цепляется за дорогу. Вот пытаюсь понять..

Условия были - ледяной/снежный асфальт.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:57 am
Van Helsing
dipspb писал(а):Вышло случайно, теперь сам хочу понять.

Ну скажем так.. первый раз, я просто неуспел/забыл его отпустить :) Немного удивился результату - машина вышла как-то мягче, не пришлось почти отлавливать её.

После этого, для проверки ощущений, повторил выход с ним уже совершенно намеренно - опять показалось (до сих пор не слишком уверен), что эффект есть..

Пока списал на то, что тормоз слегка блокирует диффы и она лучше цепляется за дорогу. Вот пытаюсь понять..

Условия были - ледяной/снежный асфальт.
Конечно будет эффект, тормозом ты распределяешь баланс под тягой в сторону передней или задней оси.Как многим здесь известно торсен перераспределяет момент только под тягой, а при закрытии газа машина стабилизируется на свободных дифах по факту присуствия момента на каждом колесе и его сцеплении с дорогой, отчего при разном сцеплении в момент выхода из заноса машину приходится отлавливать.
Может коряво написал, всё ИМХО.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:09 am
dipspb
Это о каком балансе? О динамическом центре тяжести? Так он смещается только при изменении скорости (тормозом или газом). А если я в режиме тормоз+газ выдерживаю неизменную скорость - куда он сместится?

И мне казалось что торсен - вещь симетричная, работает всегда и в любую сторону. Как при разгоне, так и при сбросе газа.. Это не так?

Или о чём? О том, что передние колёса я подтормаживаю сильнее? Так то на то и выйдет - сильнее подторможу, они получат больший момент от торсена..

Но по сути, так и думал - "заставляю работать" все колёса на близком моменте..

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:26 am
Van Helsing
dipspb писал(а):Это о каком балансе? О динамическом центре тяжести? Так он смещается только при изменении скорости (тормозом или газом). А если я в режиме тормоз+газ выдерживаю неизменную скорость - куда он сместится?

Или о чём? И мне казалось что торсен - вещь симетричная, работает всегда и в любую сторону. Как при разгоне, так и при сбросе газа.. Это не так?

Но по сути, так и думал - "заставляю работать" все колёса на близком моменте..
На морде тормоза мощнее, в той или иной степени морда загрузится чуть больше зада при нажатии на тормоз (к тому же она и тяжелее), сцепление станет чуть лучше, а так как машина под тягой то торсен и перекинет часть момента на морду, вследствии этого морда вытаскивает машину из заноса.
Поскольку тормозом работа идёт плавно и не сильно, то и все действия происходят плавно, и скорость меняется незначительно, что воспринимается как её неизменность.
Насколько мне извесно торсен перераспределяет только под тягой.
В последней фразе всё отлично сказал.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 4:41 am
Biggy
Гыыы..))))

Вы тут торсен пытаетесь обмануть тормозами чтобы он блокировался и распределял момент чтоб колёса цеплялись и ехать быстрее. А на тюнингЭво пытаются обмануть хитроумный ACD+AYC так чтобы он распустил все диффы, колёса потеряли сцепление и появилась возможность сделать 360 ходом с минимальной потерей скорости. )))

так прикольно эти две темы читать в параллель )))

Добавлено: Сб янв 10, 2009 4:45 am
Biggy
dipspb писал(а):
И мне казалось что торсен - вещь симетричная, работает всегда и в любую сторону. Как при разгоне, так и при сбросе газа.. Это не так?


Без нагрузки, торсен - свободный дифф. Торсен это как 1way LSD. А вот 1,5way и 2way LSD - и на торможении работают.

dipspb писал(а): Так то на то и выйдет - сильнее подторможу, они получат больший момент от торсена...


...и этот момент будет потрачен на преодоление силы трения в тормозах. :)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:07 am
dipspb
Ок, Саша. Тогда простой вопрос - что происходит (с учётом торсена), когда я на кватре торможу двигателем? ;)

Какие колёса при этом тормозят и каков их вклад в торможение?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:09 am
dipspb
Biggy писал(а):так прикольно эти две темы читать в параллель )))


а дай ссылочку плиз? :)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:30 am
dimo61

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:37 am
pavlenty
Biggy писал(а):а зачем вообще тормоз для выхода из заноса?

исключительно для более точного дозирования тяги.
т.е. в принципе кроме случаев разгона по прямой или приближенных к ним, лн лежит на тормозе а не на площадке для ноги.
а уж как это все реализовывать - вопрос не сюда :)
http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ