Страница 1 из 2
Кольца. Есть ли варианты.
Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:39 pm
Neman
Ребята, дайте пжл номера колец на 2.2, номинал. Есть ли варианты с "лучше/хуже". Сам с трубки,, завтра тоже... Посмотреть нет возможности.
Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:42 pm
Neman
И вопрос вдогонку. Есть ли смысл ставить голову на шпильки?
Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:47 pm
Valior
Neman писал(а):И вопрос вдогонку. Есть ли смысл ставить голову на шпильки?
До 500 кобыл нет.
80 00010 1 3 000 - Кольбен 81.0
Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:50 pm
Neman
Valior писал(а):До 500 кобыл нет.
Ути какой шустрый )))
[url=tel:80 00010 1 3 000]80 00010 1 3 000[/url] - Кольбен 81.0
Пасиб.
Добавлено: Вс окт 20, 2013 1:31 pm
Van Helsing
Neman писал(а):И вопрос вдогонку. Есть ли смысл ставить голову на шпильки?
смотря сколько и как дуть
Добавлено: Вс окт 20, 2013 2:46 pm
anton 44
Там варианты есть даже в пределах одного производителя. Например по мале есть как минимум 2 варианта, различающиеся материалом первого компрессионного кольца.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:29 am
Neman
Понял, уточняю: на авто будет максимум гибрид 26/27 но пока остаюсь на рс. Есть ли смысл колдовать скольца или брать по номеру который Денис написал?
Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:31 am
BlindHorse
А чего ты к кольцам полез?
Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:38 am
Neman
BlindHorse писал(а):А чего ты к кольцам полез?
блок в хонинговку, шатуны ковка, поршни штат, вот думаю.....
Собираю новый мотор, или кольца оставить те, которые сейчас на поршнях( с донорского мотора).
Юр и еще вопрос, обязательно ли менять вкладыши ибо те который вытащили из мотора-номинал, завод, без износа и задиров или лучше новые поставить?
Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:47 am
BlindHorse
Neman писал(а):блок в хонинговку, шатуны ковка, поршни штат, вот думаю.....
Собираю новый мотор, или кольца оставить те, которые сейчас на поршнях( с донорского мотора).
Юр и еще вопрос, обязательно ли менять вкладыши ибо те который вытащили из мотора-номинал, завод, без износа и задиров или лучше новые поставить?
Эллипс в блоке замерял? Кольца ставь новые. Вкладыши и колено замерять.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:52 am
Neman
Колено номинал, у вкладышей износа нет, все по заводу беленький-спуттер плюс обычный, оригинал все.
самый плохой цилиндр, точнее их два три сотки к верхней кромке компрессионного кольца, к низу все одна сотка, три цилиндра две сотки к верху.
Точить не буду, ф песту....
Да, забыл дописать-в середине цилиндров выработка у всех примерно одинакова сотка-две.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:53 am
BlindHorse
Neman писал(а):Колено номинал, у вкладышей износа нет, все по заводу беленький-спуттер плюс обычный, оригинал все.
Я так не понимаю. Цифры давай замера шеек колена.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 11:05 am
Neman
BlindHorse писал(а):Я так не понимаю. Цифры давай замера шеек колена.
Ок, будут.
Добавлено: Вт окт 22, 2013 8:40 pm
Neman
mahle
goetze
kolben
какие брать?
Добавлено: Вт окт 22, 2013 9:05 pm
Алый
Ставил mahle наборные.
20 тыщ - полет отменный!
Добавлено: Вт окт 22, 2013 9:06 pm
Valior
+1 за мале/кольбен
Добавлено: Вт окт 22, 2013 9:07 pm
Neman
Алый писал(а):Ставил mahle наборные.
20 тыщ - полет отменный!
03474n0??
Добавлено: Ср окт 23, 2013 1:55 am
Neman
03475N0-- заказал такие.
Вот из этой темы:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%8B%D0%B5
следует что все остальные кольца для типо не оно,т.е. не те,которые изначально в моторе....ну да пох,посмотрим.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 11:48 am
DudeMan
Гётц или Кольбен, мале сборные маслосъёмные мне доверия не внушили.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 7:00 pm
Калян92
коробчатое кольцо если не притерлось, то будет просто чуть подкидывать маслице. наборные любят залегать, для них зазор в канавке нужен на 0.01-0.02 мм побольше