Страница 1 из 2

Нужна помощь, для любителей поразгадывать загадки+

Добавлено: Вт окт 01, 2013 1:09 pm
PycJlaH
ЗЫ Просьба не разводить говносрач.
Спеки: прошивка газа ПРЖ, 2 редуктора по 310с, форсунки Хана.
Суть проблемы: не едет на газу, перед выходом на полный буст машина как будто падает в аварию по передуву, тоесть резко клюет носом, ощущение что обрубает родной мозг.
Проблема появилась после того, как на ТО поменяли шланги подачи газа на форсунки и фильтра. Плавают обороты, как-будто что-то со смесью. Давление на редукторах проседает до 0,9 бара, но держится ровно, резких спадов нет. Ошибки по мозгу либо 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая,
ЛИБО
00537
- Лямбда-регулирование11-10- выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая. Коеф. лямбды на хх:Изображение
Коеф. лямбды на бензе:Изображение

На бензине машина едет отлично.
Есть мысли что это из-за новых рукавов подачи газа, машина стала по другому лить, тоесть нужна перенастройка.
Поделитесь пжлста своими мыслями, откуда копать.
Спасибо.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:57 pm
Neman
Мне кажется надо рыть от того-что меняли.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 6:18 pm
Valior
PycJlaH писал(а): Есть мысли что это из-за новых рукавов подачи газа, машина стала по другому лить, тоесть нужна перенастройка.
Поделитесь пжлста своими мыслями, откуда копать.
Спасибо.
Сечение разное?

Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:40 pm
PycJlaH
Neman писал(а):Мне кажется надо рыть от того-что меняли.
та в том то и дело что ничего такого не меняли..

Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:41 pm
PycJlaH
Valior писал(а):Сечение разное?
Говорят что такое же, по коеффициенту лямбды, я так понял льет безбожно, такое ощущение что просто сьехала прошивка.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:39 pm
Vlan
PycJlaH писал(а):такое ощущение что просто сьехала прошивка.
это исключено

Добавлено: Вт окт 01, 2013 11:22 pm
PycJlaH
Vlan писал(а):это исключено
да у меня вариантов просто почти не осталось.. может есть какие=то мысли? не могла отдельно топливная карта слететь?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 12:03 am
Vlan
нет, вылезла б ошибка о неисправности блока 65535

Добавлено: Ср окт 02, 2013 12:58 am
PycJlaH
Vlan писал(а):нет, вылезла б ошибка о неисправности блока 65535
Понял. А из-за замены шлангов подачи, пусть они и говорят что поставили точно такие же, могла так критично поменяться смесь?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:08 am
sinbad
А может быть так что не затянули хомут какой-то?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:14 am
PycJlaH
sinbad писал(а):А может быть так что не затянули хомут какой-то?
тогда бы была утечка, и ее бы словил детектор утечки.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:39 am
Сергей 80
Вы в первом посте писали о замене шлангов и ФИЛЬТРОВ на СТО,не в них ли дело?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:43 am
PycJlaH
Сергей 80 писал(а):Вы в первом посте писали о замене шлангов и ФИЛЬТРОВ на СТО,не в них ли дело?
но что из-за их замены может произойти? Я понимаю если бы в систему что-то попало, тогда давление просидало и смесь была бы бедная, а тут наоборот богатая.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:46 am
Штурман
а жиклеры сверлятся где? на форсунках или на коллекторах? там не могли что то сделать?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:46 am
Сергей 80
Я не имел ввиду того,что *,,что-то попало,,*,а говорил о возможной разнице внутренней структуры фильтрующих элементов(возможно такое)?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:49 am
Сергей 80
Ведь до того,как поменяли их,машина нормально ехала..Но возможно при сборке где-то нарушили целостность провода от расходомера,датчиков,и.тд. к ЭБУ..
Ничего не хочу сказать в обиду работникам СТО..

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:53 am
PycJlaH
Штурман писал(а):а жиклеры сверлятся где? на форсунках или на коллекторах? там не могли что то сделать?
жиклеры, в смысле врезка на подачу газа?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:56 am
PycJlaH
Сергей 80 писал(а):Я не имел ввиду того,что *,,что-то попало,,*,а говорил о возможной разнице внутренней структуры фильтрующих элементов(возможно такое)?
Фильтра в который раз ставятся одни и те же.
Провода от датчиков тоже не могут быть повреждены,т.к. газом у меня управляет мотроник, и если бы был обрыв с какого-то датчика, то это отображалось бы и на бензине.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:06 am
Сергей 80
Судя по-тоау,что Вы писали,ошибки не постоянные как по лямбде,так и по адаптации смеси,а не пробовали на ходу просмотреть в нулевой подгруппе показания(по расходомеру и лямбда-зонду),как меняются?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:12 am
PycJlaH
Сергей 80 писал(а):Судя по-тоау,что Вы писали,ошибки не постоянные как по лямбде,так и по адаптации смеси,а не пробовали на ходу просмотреть в нулевой подгруппе показания(по расходомеру и лямбда-зонду),как меняются?
ошибка при переходе на газ появляется сразу. Сегодня посмотрю, можно по конкретней как там должны меняться показания?