Страница 1 из 2

Вот я и приобрел ее - Audi S4 aan

Добавлено: Ср сен 25, 2013 5:42 pm
Deni
Всем доброго времени суток))
Про эSку, много читал и смотрел, и само собой захотелось и мне тоже заиметь такую) Через год появилась такая в продаже S4 AAN, авант (выбирал сторого авант)), механика 6ст, турбина как сказал бывший владелец гибрид 24/26, маховик дизельный опять по его же словам, катушки стоят от Touareg 4.2FSI (проверил, оказалось правда)), тормоза от S6, что уже радует, но отсутствие ваккуму напрягает)
В целом доволен ей хоть и езжю на ней всего 3 дня.
До нее была Toyota Mark 2 Tourer V, после него и появилась у меня турбо-болезнь)
Из недостатков: не родные фары стоят от обычной C4, не родной верхний патрубок охлаждающей жидкости, натяжитель ремня ( доживает свое) развал и разнопарная резина, ну и гремящий салон))
Фото чуть позже, так как машина уже на станции)) Решил со светофора попробывать натянуть Range Rover Sport , на 2-ой передаче сильный хлопок, в зеркале столб дыма или пара и какие куски, которые разлетелись по асфальту. Остановился, первое что увидел весь антифриз вытек, открыл капот вроде все на месте, пригляделся нет лопастей вентилятора гидромуфты, от чего он разлетелся так и не понял, но как говорится вскрытие покажет.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:07 pm
nick02
У меня был такой прикол с вискомуфтой, вскоре после покупки, старый хозяин заварил ее и 7к оборотов для нее стало фатальным))

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:30 pm
Deni
вроде с муфтой все в норме, а вот от чего он разлетелся не пойму

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:37 pm
Neman
фотки давай,а так -вэлком.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:44 pm
Бешеный GT
Поздравляю Киргизия :)

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:52 pm
Andreit4
давай фото!!! как по-сравнению с марковником??? лучше/хуже???

Добавлено: Чт сен 26, 2013 5:02 am
Deni
спасибо всем)) фото будут на днях) думаю сравнивать стоковую Audi и далеко не стокового Турика будет не правильно, а так у обоих свои плюсы и минусы, механика S4 оч мне по душе, задний привод MarkoVki делал боком свое дело. А в целом мне эSка более по душе, в первую очередь это палка, потом полный привод который для меня большой плюс в плане зимних поездок в горы на марке я об том и не мечтал)) большой салон, человеческий руль, ну и расход бензинки))
Кстати есть вопрос, почему не чувствуется разницы между 92,95 и 98 бензином, на марке разница была бешшшеная? от свечек 7-ок тоже мой зад ничего не понял, в чем дело? И самый главный вопрос ГДЕ ДОСТАТЬ SMS/MAP 3?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))

Добавлено: Чт сен 26, 2013 9:43 am
Neman
Ты лей побольше 92 и не смс тебе нужен а кривой мтм. ---сразу левел ап получишь....

Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:14 am
Deni
я лью только 98, 95 лил один раз по причине отсутствия 98 на АЗС, а 92 был когда покупал ее.
Так кто даст ответ?)
за ранее спасибо)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:04 pm
Mo3ru
Смс нормальный сложно найти, залитые перелитые кривые, моторы ломает только в путь...
или prj чип или ТК чип. Лить только 98. Или на стоке любой бензин можно 92 тол ко с хорошей заправки.
но после чиповки надув начинает давить и начинает там сечь тут течь и т д. Так что сток сначала доделай и покатайся месяцок без приключений, ИМХО основанное на опыте и общении с эсочниками :)
удачи во влодении и общении с авто, радует но требует внимания больше чем женщины, в большинстве случаев)))

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:09 pm
Deni
спасибо) думаю любое авто требует внимания, тем более которые с характером

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:23 pm
Mo3ru
На сколько я понял машинка немного укатанная, так что внимания в разы больше))
сразу проверь все что можно у авто потом топи тапку.
свечи компрессию, чтобы понимать под какой нагрузкой работает дрыгло, возможно промывка и разкоксовка понадобится,катушки, продуть на дыры надув, проверить все прокладки по кругу чтобы ничто нигде не текло и было сухо. Естесно тормоза с 120-150 в пол пару раз после легкого прогрева, обязательно ручник проверь. Уровни жидкостей и что лили узнай, если не знают выливай заливай ор гинал или в FaQ описано(что и куда).
Чистку впуска тоже желательно сделать(после расходомера прям в патрубок и прям в дроссель что на впускном(жидкость Hi-gear для инжекторов баллончик) баллончик на заведеной авто в патрубок после расходомера, второй прям в дроссель периодически подгазовывая и раскручивая дрыгло..
Любая мелочь может за собой потянуть все остальные узлы...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:29 pm
Deni
спасибо за советы, приму к сведению!!!

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:32 pm
Mo3ru
Читай фак от и до :) лучшего совета не будет!

Добавлено: Чт сен 26, 2013 2:47 pm
saharS
Поздравлямс! Ещё один фанатик :)

Добавлено: Сб сен 28, 2013 8:59 pm
Patriot.msk
Deni, с Володей 100s6 знаком?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:00 am
Deni
Еще незнаком, но надо бы уже знакомиться)) видел его у нас в магазине, пару раз. Кстати, после того как увидел его S6 ,решил окончательно что буду брать S'ку)

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:03 am
tankist
сколько стоит эска в киргизии?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:05 am
Deni
свою взял за 4500$ , предлагал Володе продать свою, но он отказался :D

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:08 am
tankist
есть ещё?