Страница 1 из 1

КУЗОВ

Добавлено: Вт дек 23, 2008 3:41 pm
major
Добрый народ!!! Подскажите плиз,чем отличается кузов обычной кватровой 80-ки(к примеру с двиглом 2.6 или 2.8) от кузова S2???(И то и др. в аванте).Спасибо.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 1:41 am
major
Неужели никто ничего про это не знает???

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:09 am
dipspb
по форме: обычно не кто не стремится отвечать как можно быстрее человеку, который поленился даже нормально вопрос в заголовке поставить.. это общая практика. ну написано "кузов".. хз что там.. может чел хвастается чем, а мне неинтересно - так я даже тему не буду открывать.. это как пример - почему долго никто не отвечает.

по сути: Возможно усиленными лонжеронами.. Точнее должен знать RbnTs

Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:11 am
dipspb
и кстати - S2 это не авант, S2 это купе. Авант, это RS2.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:19 am
Vlan
dipspb писал(а):и кстати - S2 это не авант, S2 это купе. Авант, это RS2.


S2 - были в аванте, седане и купе, а RS2- только в аванте

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:26 am
Van Helsing
Vitaliy_S6 писал(а):S2 - были в аванте, седане и купе, а RS2- только в аванте
RS2 были ещё и седаны, но очень ограниченой серией.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:38 am
Vlan
Van Helsing писал(а):RS2 были ещё и седаны, но очень ограниченой серией.


поэтому немцы и назвали модель Audi 80 Avant RS2 Quattro :)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:44 am
Van Helsing
Vitaliy_S6 писал(а):поэтому немцы и назвали модель Audi 80 Avant RS2 Quattro :)
А кто спорит, но седаны были тем не менее.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:46 am
Vlan
Van Helsing писал(а):А кто спорит, но седаны были тем не менее.


официальных небыло

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:48 am
Van Helsing
Vitaliy_S6 писал(а):официальных небыло
Нет времени сейчас искать и доказывать обратное, пусть каждый останется при своём мнении

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:55 am
Van Helsing
Vitaliy_S6 писал(а):официальных небыло
Ага Бильштайн поставляется на неофициальные машины по твоему аммо или выдумывает?

http://www.khmotorsport.se/shop/page188.htm

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:08 pm
Van Helsing

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:41 pm
major



фотка классная!!!!!!!! порадовал от души!!!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:44 pm
Van Helsing
Вот ещё немного

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:47 pm
major
dipspb писал(а):по форме: обычно не кто не стремится отвечать как можно быстрее человеку, который поленился даже нормально вопрос в заголовке поставить.. это общая практика. ну написано "кузов".. хз что там.. может чел хвастается чем, а мне неинтересно - так я даже тему не буду открывать.. это как пример - почему долго никто не отвечает.

по сути: Возможно усиленными лонжеронами.. Точнее должен знать RbnTs


Понял,спасибо за поправочку,в следущий раз буду корректней.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:51 pm
major
dipspb писал(а):и кстати - S2 это не авант, S2 это купе. Авант, это RS2.


Ана чём же я тогда катаюсь??? По умному надо было наверно написать: AUDI 80 2.2 TURBO QUATTRO AVANT?????????????

Добавлено: Сб янв 17, 2009 3:06 am
StЁpa
Сэ 2 былли и есть - купе, аванты и седаны (очень маленькая серия(года не выпускались, по-моему 94)), РС - только аванты.
По теме: ни чем не отличаются. Отличия есть между кузовами с моторами до НГ и больше (по мощности), т.е тоннель, где стоит коробка, немного расширен для каталитиков. В основном различия в аммо, подвеске, трансмиссии и ... моторе ).

Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:07 pm
major
StЁpa писал(а):Сэ 2 былли и есть - купе, аванты и седаны (очень маленькая серия(года не выпускались, по-моему 94)), РС - только аванты.
По теме: ни чем не отличаются. Отличия есть между кузовами с моторами до НГ и больше (по мощности), т.е тоннель, где стоит коробка, немного расширен для каталитиков. В основном различия в аммо, подвеске, трансмиссии и ... моторе ).



А что насчет лонжеронов???

Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:12 pm
RbnTs
Вот только расслабишся.... :-D.

Купе S2 и прочие купе ква в основе своей имеют кузова (по шасси) от ур-кваттро, оно же б3 80-ка ква, т.е морда и зад сильно похожи конструктивно (я про подвеску, а соответственно и кузов под нее делается). Причем, что важно - ВСЕ купе, даже поздние с ABY и 2,8.

А вот аванты S2\RS2 имеют заднею подвеску уже как на а4-8D + другой, длинный редуктор и т.д. Т.е по заду там ВСЕ другое в принципе, несовместимость 100%. Седаны тож такие же. Переход был в 93г, с появлением ABY, но купе не изменилось (разве что выступы под каты, но это мелочь), а вот аванты и седаны...

Можно еще проще - купе по шасси в основе - б2-б3, S-аванты-седаны с 93 - б4. Ну и есть разница в усилении тех же лонжеронов против б3 стандартной у купе S2, но геометрически разницы нет.
Обвесы типа подрамника и рычагов - это уже не кузовной вопрос.