Страница 1 из 2
Валы , прокладки на заказ
Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:39 am
AudiQuattros
Знакомый предложил изготовление валов на наши моторы !
Можно подобные 7А, NM , ADU. И вообще кастом которые будут наилучшими среди этих всех
Цена вопроса 16000руб
Так же прокладки любые ..
Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:55 am
10VT
А кто будет проектировать профиль?Из каких заготовок будут эти валы?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:36 am
AudiQuattros
10VT писал(а):А кто будет проектировать профиль?Из каких заготовок будут эти валы?
Задайте все интересующие вопросы. Я их все ему напишу и он все ответит..
Добавлено: Сб сен 21, 2013 11:20 am
sspils
10VT писал(а):А кто будет проектировать профиль?Из каких заготовок будут эти валы?
Тот же вопрос. Больше про заготовки.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 11:35 am
10VT
AudiQuattros писал(а):Задайте все интересующие вопросы. Я их все ему напишу и он все ответит..
Спрошу немного по другому: какую квалификацию в данном вопросе имеет изготовитель?Где можно увидеть отзывы о его железках?Где можно увидеть образцы валов?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:21 pm
RVSN
10VT писал(а):Спрошу немного по другому: какую квалификацию в данном вопросе имеет изготовитель?Где можно увидеть отзывы о его железках?Где можно увидеть образцы валов?
Поддержу ! Может узбек седит в гороже натфелем точет из арматуры
Добавлено: Сб сен 21, 2013 2:18 pm
TAXIst
AudiQuattros писал(а):Задайте все интересующие вопросы. Я их все ему напишу и он все ответит..
ты контакты человека дай просто и усё) для чего ты в этой цепочке?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 2:40 pm
sspils
TAXIst писал(а):ты контакты человека дай просто и усё) для чего ты в этой цепочке?
Возможно токарь может всё, а он может сформулировать правильно задачу.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 2:41 pm
TAXIst
sspils писал(а):Возможно токарь может всё, а он может сформулировать правильно задачу.
сложный случай
Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:35 pm
AudiQuattros
TAXIst писал(а):ты контакты человека дай просто и усё) для чего ты в этой цепочке?
контакты его не могу дать, ему это не нужно. я ему предлагал на форум зарегистрироваться. но ему не интересно...
Добавлено: Сб сен 21, 2013 7:09 pm
k-works
Распредвалы проще всего сделать перешлифовкой из заводских.
Именно это я и предлагал как самый оптимальный по цене/результату.
Мастер занимается перешлифовкой с ~1962 года, сам он живёт в США, за свою карьеру сделал огромное количество валов на всевозможные двигатели, а так же продавал профили гоночным командам F1, NASCAR, заводам GM, Ford, его валами были оснащены все болиды гоночной серии SCCA, водители которых когда-либо поднимались на подиум.
Я могу сделать и распредвалы с нуля, можно литые новые заготовки, можно сталь с обработкой на ЧПУ и прочим. Но для того чтобы отточить профиль под 20V проще перешлифовать валы и понять на что же мотор будет лучше реагировать. У меня есть своё мнение на этот счёт, а у него есть большой опыт, так что истина где-то рядом.
Увеличение подъёма идёт через уменьшение базового диаметра кулачка - от этого никуда не уйти при перешлифовке. Поэтому чем злее исходный вал, тем меньше можно "откусить" от базового диаметра.
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить. При этом это будет гораздо дешевле распредвалов с нуля.
Распредвалы с нуля экономически не целесообразно менее чем 15-20 комплектов. Иначе цена за пару не опустится ниже 20 тысяч рублей.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 7:13 pm
ДИМОН
k-works писал(а):Распредвалы проще всего сделать перешлифовкой из заводских.
Именно это я и предлагал как самый оптимальный по цене/результату.
Мастер занимается перешлифовкой с ~1962 года, сам он живёт в США, за свою карьеру сделал огромное количество валов на всевозможные двигатели, а так же продавал профили гоночным командам F1, NASCAR, заводам GM, Ford, его валами были оснащены все болиды гоночной серии SCCA, водители которых когда-либо поднимались на подиум.
Я могу сделать и распредвалы с нуля, можно литые новые заготовки, можно сталь с обработкой на ЧПУ и прочим. Но для того чтобы отточить профиль под 20V проще перешлифовать валы и понять на что же мотор будет лучше реагировать. У меня есть своё мнение на этот счёт, а у него есть большой опыт, так что истина где-то рядом.
Увеличение подъёма идёт через уменьшение базового диаметра кулачка - от этого никуда не уйти при перешлифовке. Поэтому чем злее исходный вал, тем меньше можно "откусить" от базового диаметра.
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить. При этом это будет гораздо дешевле распредвалов с нуля.
Распредвалы с нуля экономически не целесообразно менее чем 15-20 комплектов. Иначе цена за пару не опустится ниже 20 тысяч рублей.
Какой максимально возможен подьем и фаза впуска и выпуска добиться перешлифовкой сток вала,чтоб остаться на гидриках и без подпятников,естественно на 20v.Стоимость изготовления таких валов и срок.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 7:18 pm
k-works
По прокладкам.
Можно сделать как любые прокладки впуска, крышек и т.п., так и прокладки ГБЦ и выпуска с вальцовкой.
Материал прокладок импортный (США), сталь для вальцовки можно менять в зависимости от требований по температуре, можно стальное кольцо сделать под вальцовку - для удержания бОльшего давления. То же самое про выпуск - можно сделать такую же вальцованную прокладку ГБЦ - выпускной коллектор, как и заводскую 20V, но с увеличенными окнами или другими изменениями. Вальцуется всё в Санкт-Петербурге.
Под заказ можно сделать и медные прокладки ГБЦ со стальным сердечником вокруг КС. Это уже спец-заказ, производства США. Цена кусачая, но если будет несколько заказов на это, то можно её заметно снизить.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 7:29 pm
k-works
ДИМОН писал(а):Какой максимально возможен подьем и фаза впуска и выпуска добиться перешлифовкой сток вала,чтоб остаться на гидриках и без подпятников,естественно на 20v.Стоимость изготовления таких валов и срок.
Честно говоря, предложение это было изначально только для Димы. Но раз пошло такое дело))
Я не смотрел и не считал ещё, но это несложно узнать. Мне нужно валы померить, а остальные данные я сниму с ГБЦ.
При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:30 pm
ДИМОН
k-works писал(а):Честно говоря, предложение это было изначально только для Димы. Но раз пошло такое дело))
Я не смотрел и не считал ещё, но это несложно узнать. Мне нужно валы померить, а остальные данные я сниму с ГБЦ.
При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
Насколько мне известно то валы с подьемом до 11 работают с гидриками без подпятников,желательно просчитать и все промерять и уже выложить готовое решение по поводу 20v.Будет очень интересно.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:21 pm
dimo61
k-works писал(а):
При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. и тем самым ослабить седло ,оно это надо?....Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
k-works писал(а):
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить.
странно что вы не упоминаете о необходимости доработки каналов подачи масла в гидрики...ибо гидрик сместится на 2мм от обычного положения....
после высоких оборотов гидрики пустеют без такой доработки и начинают "стучать"...
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:32 pm
k-works
ДИМОН писал(а):Насколько мне известно то валы с подьемом до 11 работают с гидриками без подпятников,желательно просчитать и все промерять и уже выложить готовое решение по поводу 20v.Будет очень интересно.
11 мм - это перешлифовка или покупные валы типа 034?
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:32 pm
dimo61
ДИМОН писал(а):Какой максимально возможен подьем и фаза впуска и выпуска добиться перешлифовкой сток вала,чтоб остаться на гидриках и без подпятников,естественно на 20v.
11мм ... и без подпятников не получится.... фазу не мерили , но понятно что несколько больше стандарта...
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:39 pm
k-works
dimo61 писал(а):странно что вы не упоминаете о необходимости доработки каналов подачи масла в гидрики...ибо гидрик сместится на 2мм от обычного положения....
после высоких оборотов гидрики пустеют без такой доработки и начинают "стучать"...
Седло не ослабляется, но т.к. клапан просаживается глубже - его подъём по сути не увеличивается, если при этом не переработать полностью камеру сгорания.
Доработка вполне очевидная.
По-моему она мало относится к изменению фаз и подъёма, поэтому я её опустил.
Но спасибо!
Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:51 pm
dimo61
k-works писал(а):Седло не ослабляется, но т.к. клапан просаживается глубже - его подъём по сути не увеличивается, если при этом не переработать полностью камеру сгорания.
Доработка вполне очевидная.
тем кто каждый день занимается постройкой нестандартных моторов...
По-моему она мало относится к изменению фаз и подъёма, поэтому я её опустил.
но каково её делать не снимая головки с двигателя....
Но спасибо!
...
если седло пропилил....его же на 2мм нужно опускать... мяса на нём уменьшил и сила натяга седла соответственно уменьшается...и как же при этом не ослабляется?
имхо подпятники онли....
а варианты с полной переседловкой с опусканием хоть и с азотом ,я на свою машину на эвридэй ,ни в жисть не стану делать...