Страница 1 из 1
про турбину для "бензина"
Добавлено: Вс дек 21, 2008 1:35 am
dimo61
какие из турбин рассчитанные для работы на бензиновых моторах обходятся без охлаждения тосолом? насколько критично отсутствие охлаждение тосолом? RbnTs кажется ,как то писал,что "тосол" не так уж и сильно охлаждает турбину...
у кого какая инфа про это есть ?
Добавлено: Вс дек 21, 2008 4:05 am
Biggy
например старые к26 без воды. только масло. живут долго. нареканий не было. ставили на aan неоднократно.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 9:40 am
dimo61
Biggy писал(а):например старые к26 без воды. только масло. живут долго. нареканий не было. ставили на aan неоднократно.
у неё катритж слижком большого диаметра ,мне не подходит по размерам .....
ну и побольше теории можно ?
Добавлено: Вс дек 21, 2008 5:56 pm
Biggy
какой теории? вроде на всё ответил, что ты спросил.
Добавлено: Вс дек 21, 2008 7:15 pm
dimo61
ладно по другому сформулирую.....на 24 турбине достигалось свечение гор. улитки и прилегающих частей ярко оранжевым цветом....без последствий....выдержит ли турбина ,только на "масле" ,такой нагрев без последствий ? ....
Добавлено: Пн дек 22, 2008 3:37 am
Biggy
dimo61 писал(а):ладно по другому сформулирую.....на 24 турбине достигалось свечение гор. улитки и прилегающих частей ярко оранжевым цветом....без последствий....выдержит ли турбина ,только на "масле" ,такой нагрев без последствий ? ....
выдержит. вплоть до свечения приёмки. было невзначай проверено, не на моей машине славбогу. 1100 в 20см после турбины по датчику. правда от такой температуры мотору в итоге плохо было - смесь была бедная, дырки в поршнях. блок поменяли а турбина дальше ездила.
кстати я щас в Эво в коллектор до турбины вкрутился датчиком.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 7:50 am
dimo61
Biggy писал(а):выдержит. вплоть до свечения приёмки. было невзначай проверено, не на моей машине славбогу. 1100 в 20см после турбины по датчику. правда от такой температуры мотору в итоге плохо было - смесь была бедная, дырки в поршнях. блок поменяли а турбина дальше ездила.
.
именно на 26 ,только с " маслом" ?
Добавлено: Пн дек 22, 2008 10:55 am
Mihasik
dimo61 писал(а):именно на 26 ,только с " маслом" ?
26 с маслом ископаемое уже, а так почти все большие турбы идут только с маслом.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:22 am
Biggy
Mihasik писал(а):26 с маслом ископаемое уже, а так почти все большие турбы идут только с маслом.
+1.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:22 am
Biggy
Mihasik писал(а):26 с маслом ископаемое уже, а так почти все большие турбы идут только с маслом.
+1.
те что на грузовики, а не те что от тюнинг компаний.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:32 am
Avtor
dimo61 писал(а):ну и побольше теории можно ?
ИМХО бред, но слышал от одного турбиста в Мск, что основное назначение водяного контура в турбине не охлаждать ее, а наоборот - помогать двигателю быстрее прогреться...
Так что есть и такое вот безумное мнение.
Но все в один голос уверяют, что можно спокойно ездить без воды, проблем у турб только с малоохлаждение не замечено.
Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:12 pm
dimo61
с одной стороны ваши утвердения вселяют некий оптимизм,(что выдержит без тосола).....с другой стороны у подходящих по размерам VGT турбин, катриджи маленькие (как к03 и меньше)....мяса для отвода тепла от вала турбины ,как бы маловато.....подразумевая планируемую мощность и более высокую температуру бензовыхлопа по сравнению с дизелем...
Добавлено: Вт дек 23, 2008 8:32 pm
Biggy
dimo61 писал(а):с одной стороны ваши утвердения вселяют некий оптимизм,(что выдержит без тосола).....с другой стороны у подходящих по размерам VGT турбин, катриджи маленькие (как к03 и меньше)....мяса для отвода тепла от вала турбины ,как бы маловато.....подразумевая планируемую мощность и более высокую температуру бензовыхлопа по сравнению с дизелем...
на сколько я слышал там трабл с самим механизмом случается, а не с валом или крыльчаткой.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 7:23 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):на сколько я слышал там трабл с самим механизмом случается, а не с валом или крыльчаткой.
+1 а так же ещё и с втулками и кольцами, которые начинают офигевать от температуры и оборотов.