Страница 1 из 5
Куплю турбину RS2 срочно
Добавлено: Чт дек 18, 2008 2:50 am
Mihasik
Куплю сабж
8-903-523-13-14
Добавлено: Чт янв 01, 2009 8:21 pm
BVVIT
новая интересует?
Добавлено: Чт янв 01, 2009 11:37 pm
Mihasik
Novaya ochen dorogo
Добавлено: Пт янв 02, 2009 3:01 am
BVVIT
Есть места где дешевле, чем у всех.
Добавлено: Пт янв 02, 2009 9:59 am
dimo61
BVVIT писал(а):Есть места где дешевле, чем у всех.
ну так порази всех ценой....
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:13 am
Владимир Васильевич
ну так чо,цену озвучат?я просто тож исчу рс турбу))))
зы,а скока может стоить обычная к24 с эски бу
Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:43 pm
major
BVVIT писал(а):Есть места где дешевле, чем у всех.
Ау??? Предложение то заманчиво или нет???
Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:54 pm
StЁpa
- Пап, а РС турбины продаются?
- Нет, сынок, это фантастика....
Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:57 pm
Biggy
Гарретт 28 вас спасёт
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:15 pm
Mihasik
Biggy писал(а):Гарретт 28 вас спасёт
Ага К27 нас спасло
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:19 pm
StЁpa
Mihasik писал(а):Ага К27 нас спасло
"Через терни к звёздам" )
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:21 pm
Mihasik
Ну да типа того
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:07 am
Biggy
Mihasik писал(а):Ага К27 нас спасло
дык 27 какакашка раза в полтора больше 28 гаррета!
Garrett GT28 серии - cамый удачный выбор для 1,8-2,5 моторов, если важны и низы и момент. А не тупо силы на оборотах за 6,5 тыщ, отсутствие низов и средняки, начинающиеся после 4,5 тысяч.
Промерь турбинное колесо, у 28 гаррета - 54мм, т.е. почти как у рс2. А компрессоров море - 54, 59, 60, 63, 71, 76. + улитки с разным a\r и D входа. Под любые цели от 170 до 480 сил на данной турбине и это не выходя за 70% эффективности.
Я уже молчу про цены на новые ККК и новые Гарретт.
Гарретт позволяет вам купить, а точнее собрать на заказ под свои личные цели, абсолютно новую турбину с гарантией, за 700-800 долларов! По-моему это просто халява. К тому же беспроблемная поддержка и ремонт по гарретам.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:16 am
Mihasik
Ну скажем так, за неимением меньшего поставил эту попутно степень снизив
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:27 am
StЁpa
Кстати, обкатка уже прошла?
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:31 am
StЁpa
Biggy писал(а):Я уже молчу про цены на новые ККК и новые Гарретт.
Гарретт позволяет вам купить, а точнее собрать на заказ под свои личные цели, абсолютно новую турбину с гарантией, за 700-800 долларов! По-моему это просто халява. К тому же беспроблемная поддержка и ремонт по гарретам.
Чё тогда все как ошалевшие ищут РС, а не собирают новые гарреты???
Это не стёб, на самом деле интересно.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:41 am
Van Helsing
StЁpa писал(а):Чё тогда все как ошалевшие ищут РС, а не собирают новые гарреты???
Это не стёб, на самом деле интересно.
Мне думается из-за того, что РС весьма живучая турбина, а гаретт имеет приемущество только если он на шариках (которые на фоне своих плюсов имеют так же и минусы).
К тому же для установки на РС или ААN коллектор нужно либо делать переходник под фланец, либо делать гибрид на 26-ой горячей части.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:45 am
StЁpa
а производительность? Просто я думаю, что если начал бабульки в тюненх вливать, то нафик этот ресурс, к томуже Biggy говорит про гарантии.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:56 am
Van Helsing
StЁpa писал(а):а производительность? Просто я думаю, что если начал бабульки в тюненх вливать, то нафик этот ресурс, к томуже Biggy говорит про гарантии.
У тюнинга тоже бывают разные степени (отдача/ресурс).
Гаретт на шариках -неремонтируемый, в случае кончины подшипников картридж целиком под замену, на втулках ремонтируется так же как и ккк.
Вообщем гарантия по турбинам -скользкая вещь, как правило продавцы в 95% случаях отмажутся, списав поломку на масло, бензин, воздушный или маслянный фильтр, систему охлаждения или неправильное обращение с турбиной.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 1:43 am
BahoSSS
чем же плох, к примеру, гибрид ККК26/27 относительно 28го гаррета (кроме цены)???