Страница 1 из 5

Сцепление 2-у диск

Добавлено: Сб сен 14, 2013 10:19 pm
sspils
Вот собрал себе такое. 2 диска 210мм с пружинами. По площади трения больше от 240мм на одну поверхность210мм.

d3fa638s-480.jpg
d3fa638s-480.jpg
d3fa638s-480.jpg
Пока на его счету пара кватро стартов на строкере, позже собераюсь отвезти его на замер на КГ.

Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм

Добавлено: Пн сен 16, 2013 3:40 pm
ksmotorsport
Выглядит интересно!

Добавлено: Вт сен 17, 2013 1:38 am
Vetal_36
очень интересно. А как решили проблему с невлезанием этого в колокол? проставки между мотором и коробкой?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:16 am
sspils
Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:48 am
TAXIst
sspils писал(а):Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.
сколько стоит изготовить такое? на заказ?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 8:09 am
Штурман
тоже интересно

Добавлено: Вт сен 17, 2013 8:42 am
sspils
Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.

Ещё один момент, именно у этого комплекта может быть недостаток в том что из-за общего веса двух дисков с пружинами могу быстрее выходить из строя синхронизаторы.

Общий вес двух 210-ых дисков 2236г Ориг эсочный весит 990г

Позже попробую посчитать моменты инерции, так как у новых дисков диаметр меньше и основной вес ближе к центру.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:14 am
TAXIst
sspils писал(а):Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.
если всё ОК, какая цена?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:30 am
sspils
Вложение SAM_3234.JPG больше недоступно


Вот так выглядит этот комплект в общем.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:34 am
sspils
TAXIst писал(а):если всё ОК, какая цена?
По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.

Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$

Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:13 am
TAXIst
sspils писал(а):По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.

Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:54 am
ДИМОН
Не слишком тяжело будет крутится из за такого сцепления?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 12:02 pm
sspils
TAXIst писал(а):именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
Диски и корзина от первых А4 1.8 диаметр диска 210. у эсок 240. можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка. педаль такаяже как в оригинале чуть глубже берёт.

карзина 3082 179 032

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:10 pm
10VT
sspils писал(а):можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка.
Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:04 am
sspils
10VT писал(а):Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
С таким диаметром у нас на драговой 3-ёх дисковое. Чем больше дисков тем меньше диаметр, 6-ти дисковые вообще по типу мотоциклетного собраны.
И тилтон больше из-за инерции на раскручивание делают так, в основном мало у кого остаються синхроны вообще в коробках.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 9:43 am
sspils
Ездил я посмотреть на что способно моё сцепление, и оказалось что они могут померять только усилие пружины на корзине. П....ц не умные люди, сами не знают что мерят. Теперь остаёться только проверка в живую. Пока оно держало нагрузки не превышающие 250 сил, позже сил будет значительно побольше там и посмотрим.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:31 pm
Falcon
а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:34 pm
TAXIst
Falcon писал(а):а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:11 pm
ASheff
TAXIst писал(а):ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м
какая разница, какой рычаг, если ключ динамометрический.. :)

если рычаг будешь тянуть весами какими нибудь, тогда да - удобнее на 1м пересчитывать..

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:45 pm
sspils
Falcon писал(а):а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
Я об этом давно думаю, надеялся на этих спецов.