Страница 1 из 5
Сцепление 2-у диск
Добавлено: Сб сен 14, 2013 10:19 pm
sspils
Вот собрал себе такое. 2 диска 210мм с пружинами. По площади трения больше от 240мм на одну поверхность210мм.
Пока на его счету пара кватро стартов на строкере, позже собераюсь отвезти его на замер на КГ.
Ребята возили на замер эсочное сцеплениие и 4.2. эсочное Эс2 1000Нм 4.2 1200Нм
Добавлено: Пн сен 16, 2013 3:40 pm
ksmotorsport
Выглядит интересно!
Добавлено: Вт сен 17, 2013 1:38 am
Vetal_36
очень интересно. А как решили проблему с невлезанием этого в колокол? проставки между мотором и коробкой?
Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:16 am
sspils
Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:48 am
TAXIst
sspils писал(а):Всё влазит, втом и дело что вместо двухмассового маховика влазит бортовой. Но бортовой проточен глубже и карзина установлена от плоского.
сколько стоит изготовить такое? на заказ?
Добавлено: Вт сен 17, 2013 8:09 am
Штурман
тоже интересно
Добавлено: Вт сен 17, 2013 8:42 am
sspils
Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.
Ещё один момент, именно у этого комплекта может быть недостаток в том что из-за общего веса двух дисков с пружинами могу быстрее выходить из строя синхронизаторы.
Общий вес двух 210-ых дисков 2236г Ориг эсочный весит 990г
Позже попробую посчитать моменты инерции, так как у новых дисков диаметр меньше и основной вес ближе к центру.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:14 am
TAXIst
sspils писал(а):Я на этой недели собираюсь отвезти его на стенд, проверить на Кг чтоб оно не вышло хуже оригинального.
если всё ОК, какая цена?
Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:30 am
sspils
Вложение SAM_3234.JPG больше недоступно
Вот так выглядит этот комплект в общем.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:34 am
sspils
TAXIst писал(а):если всё ОК, какая цена?
По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.
Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:13 am
TAXIst
sspils писал(а):По большому счёту от меня нужно только маховик, и промежуточная шайба, так как остольное оригинал.
Маховик с проставкой мне по итогу вышло 200$
именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:54 am
ДИМОН
Не слишком тяжело будет крутится из за такого сцепления?
Добавлено: Вт сен 17, 2013 12:02 pm
sspils
TAXIst писал(а):именно! Назови цену после проверки на Нм. Ну и думаю поможешь с номеркой корзины и дисков. Хотя диски от вэ8 как я понял? Как усилие на педали? Я так понимаю как у стока?
Диски и корзина от первых А4 1.8 диаметр диска 210. у эсок 240. можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка. педаль такаяже как в оригинале чуть глубже берёт.
карзина 3082 179 032
Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:10 pm
10VT
sspils писал(а):можно и на 240 дисках но на синхроны ещё больше нагрузка.
Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:04 am
sspils
10VT писал(а):Думается что именно поэтому тилтон делает спорт-пакеты в 184мм.
С таким диаметром у нас на драговой 3-ёх дисковое. Чем больше дисков тем меньше диаметр, 6-ти дисковые вообще по типу мотоциклетного собраны.
И тилтон больше из-за инерции на раскручивание делают так, в основном мало у кого остаються синхроны вообще в коробках.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 9:43 am
sspils
Ездил я посмотреть на что способно моё сцепление, и оказалось что они могут померять только усилие пружины на корзине. П....ц не умные люди, сами не знают что мерят. Теперь остаёться только проверка в живую. Пока оно держало нагрузки не превышающие 250 сил, позже сил будет значительно побольше там и посмотрим.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:31 pm
Falcon
а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:34 pm
TAXIst
Falcon писал(а):а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м
Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:11 pm
ASheff
TAXIst писал(а):ну кстати да! и рычаг к примеру ровно 1м
какая разница, какой рычаг, если ключ динамометрический..
если рычаг будешь тянуть весами какими нибудь, тогда да - удобнее на 1м пересчитывать..
Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:45 pm
sspils
Falcon писал(а):а обточить остатки первичного вала под головку, прикрутить маховик к верстаку, взять в руки большой динамометрический ключ... не вариант?
Я об этом давно думаю, надеялся на этих спецов.