Страница 1 из 2
местный тест драйв s8 d2
Добавлено: Сб сен 14, 2013 8:23 pm
mcmark
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZIZmm_1Ll0
кватро старт не правильный какойто..... ( с 14 минуты )
Добавлено: Сб сен 14, 2013 8:41 pm
mcmark
ну и для затравки - фильм "ронин" с участием автомобиля легенды
http://kinohome.net/load/boeviki/ronin_1998/1-1-0-1221
Добавлено: Сб сен 14, 2013 10:00 pm
Andreit4
чёт не едет, или мне так показалось....интересно у Штурмана такой же овосчь был?...
Добавлено: Сб сен 14, 2013 10:56 pm
Mo3ru
Мне чет тоже так показалось, да и какие та 6 сек...???
Хотя если она по паспорту 5.4 едет, за 15 лет с учетом того что пробег, свечи менять инжек чистить, фильтры махнуть, форсы, да и разкоксить тоже мона. Наверно таки и едет.
дафаз Ванька на своей катал 500+ не чувствуешь как валит, а там меньше 5 сек уверен!
Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:04 pm
Andreit4
надо на Эске Штурмана прохватить....говорит у него 400+
мож тогда яснее станет, хотя до полной отстройки я с ним катал, я был на легендарной нексии

ну он конечно со светофора уехал, но я трогался в штатном режиме, двиг не крутил, вообщем как всегда, и его ускорение меня не впечатлило..... примерно на десятку быстрее чем сы8 на видео...
хотя мож я загоняюсь....
Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:20 pm
Mo3ru
Мне кажется что кватростарт хъевый, не раскручивал мотор. Да и мотор уже горячий был когда он 6.1 показывал.
Еслиб сразу нормуль стартонул мож на 0.3 сек еще быстрее поехал.
но то что с завода замер в паспорте это надо все условия подвести, плюс к этому на жаре течтили. В общем 0.5 сек скидон можно сделать.. Да и повторюсь, авто 15 лет как никак, мне кажется достойно!

Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:41 pm
Andreit4
твоя правда, Лёх!!!
но я ждал большего....

хотя что говорить, тяжеловата она!!! это ж не таз 21ноль скольконибудь....
Добавлено: Вс сен 15, 2013 1:12 am
Mo3ru
Ну у Карца авто в исправе вроде, мотор такого же плана ручка. На сколько я знаю бодро едет...
интересно его мнение.
Хотя если они еще и рейслоджиком мерили то по большому счету, не ездя на авто вообще, чуть ли не первый раз сел, уверен что 5.8 он бы ей натянул. Так что судя по салону да и по кузову авто в уходе. Респект владельцу.
пSЫ: но глушак у нее мрачный, как на тазе!
АНдреы4

, подерживаю

Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:36 am
mcmark
пересмотрел еще раз. мне кажется проблема еще в том что там не паспортный 98 бенз был . а 95. Секунду точно можно убавить.
Добавлено: Вс сен 15, 2013 10:15 am
cent100
Мне кажется еще пару кватро стартов и он бы кулису выдернул
Добавлено: Вс сен 15, 2013 3:29 pm
karec
хамно и неедет..при переключении на вторую есп должно моргать...
З.Ы. д2 не тяжелей 45ой...
чел верно подметил,такое корыто,а сцуко рулиццо заипок) нежданчик)
Добавлено: Вс сен 15, 2013 4:22 pm
mcmark
karec писал(а):хамно и неедет..при переключении на вторую есп должно моргать...
З.Ы. д2 не тяжелей 45ой...
чел верно подметил,такое корыто,а сцуко рулиццо заипок) нежданчик)
у меня, при газ в пол, акпп когда на вторую переключается, есп придушивает коротко. А с чем связано? Где то пробуксовка чтоли?
Добавлено: Вс сен 15, 2013 4:28 pm
karec
угу,буксует.
Добавлено: Вс сен 15, 2013 4:29 pm
mcmark
походу у него сцепление буксует

Добавлено: Вс сен 15, 2013 6:35 pm
anton 44
Бля, ну тип совсем ездить не может. Ощущение,что он ногу с газа при старте убирает. Машина тоже интересная. Мотор-дорестайл, приборка тоже. Оперение, салон-рестайл. Короче фиг пойми что. В любом случае замеры никакие. Если даже aec при старте буксует... ESP отключается у восьмерки? МОжет он машину мучал с включенной стабилизацией?
Добавлено: Вс сен 15, 2013 8:20 pm
mcmark
хаха. машина типа 1997 года! и это рестайл! явно не таможенная литовка-конструктор. В салоне на дверных обшивках дерево покрашено...
Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:20 pm
karec
машино дорест,ребят очнитесь) переделка внешне в рест и установка бороды от реста-обычное дело)на тормоза посмотрите) ну и на приборку с мотором конечно же)
есп отлкючаемо.
кстати,на позапрошлой неделе приезжал ко мне живой эс доресте,родной мкпп. очень хорошо едет,я даж немного удивился.все таки бОльшая СЖ меняет характер мотора полностью...
З.Ы. то ведро валило достойно,думаю что ехали бы на ровне,но буксовала сцепа на переключениях,полностью не смог выжать..
Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:49 pm
mcmark
karec писал(а):машино дорест,ребят очнитесь) переделка внешне в рест и установка бороды от реста-обычное дело)на тормоза посмотрите) ну и на приборку с мотором конечно же)
есп отлкючаемо.
кстати,на позапрошлой неделе приезжал ко мне живой эс доресте,родной мкпп. очень хорошо едет,я даж немного удивился.все таки бОльшая СЖ меняет характер мотора полностью...
З.Ы. то ведро валило достойно,думаю что ехали бы на ровне,но буксовала сцепа на переключениях,полностью не смог выжать..
бля! у него даж дверные ручки от рестайла.....
Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:50 pm
karec
двери от рестайла в сборе. таких машин много,ничего странного.остов кузова и коды красок то одинаковые)
Добавлено: Вс сен 15, 2013 9:54 pm
mcmark
мне на следующей неделе вентелятор печки перебтрать ломает. а тут аж люди двери тягают......