Страница 1 из 6
В2 на драг собираем
Добавлено: Чт сен 12, 2013 2:23 pm
sspils
Мотор строккер 2.5 на 155 шатунах от FCP .
Редуктор задний с длинным корпусом от S6.
Турбина Gadzilla.
Управление Корвет.
Вложение SAM_3160.JPG больше недоступно
Добавлено: Чт сен 12, 2013 3:10 pm
sspils
Сцепление трёх дисковый тилтон.
Добавлено: Чт сен 12, 2013 3:17 pm
sspils
Вот кстати тот задний сальник от новых моторов, Что устанавливаеться для компов которым нужно 60-2. Их ставят под вемсы, корветы, мегосквирты, про другие не вкурсе.
Добавлено: Чт сен 12, 2013 3:49 pm
keks
Круто! Одно отверстие не совпало...
Добавлено: Чт сен 12, 2013 4:20 pm
sspils
keks писал(а):Круто! Одно отверстие не совпало...
да там по месту засверлились и нарезали резьбу, глубоко не надо 5мм хватает.
Добавлено: Чт сен 12, 2013 4:34 pm
keks
Аа, ну круто. От чего крышка-то?
Добавлено: Чт сен 12, 2013 5:05 pm
sspils
keks писал(а):Аа, ну круто. От чего крышка-то?
точно не знаю, на 2.0 4цил бензинках стоят ауди. помоему с 2005-
Добавлено: Чт сен 12, 2013 8:49 pm
10VT
sspils писал(а):Турбина Gadzilla.
Какой a/r горячей части?Валы будут сток?
Добавлено: Пт сен 13, 2013 12:14 am
Vetal_36
интересный проект. Хотелось бы больше инфы по заднему сальнику, он как к колену присоединяется, вместе с маховиком? или другой какой момент есть? Я просто ниразу не держал в руках это изделие и не представляю что к чему, а хотелось бы иметь запасной вариант задающего тригера.
Добавлено: Пт сен 13, 2013 9:22 am
sspils
Vetal_36 писал(а):интересный проект. Хотелось бы больше инфы по заднему сальнику, он как к колену присоединяется, вместе с маховиком? или другой какой момент есть? Я просто ниразу не держал в руках это изделие и не представляю что к чему, а хотелось бы иметь запасной вариант задающего тригера.
Железная часть, просто наприсовываеться на коленвал, на шайбе внутри маленькая каёмка которой она держиться за коленвал никаких стопоров или меток нет угол можно выставлять любой. Угол выставил человек который будет настраивать корвет.
Корпус просто прикручиваеться, в нём находиться сальник, и похоже что сальник отдельно не поменять.
Мы купили б.у сей девайс, Новый он стоит на баксы примерно 140.
Добавлено: Пт сен 13, 2013 9:40 am
sspils
10VT писал(а):Какой a/r горячей части?Валы будут сток?
Валы сток, головка не тронута тоже, на денном этапе идея проверить компоновку двигателя, и разобраться с корветом.
Если нас всё устроит в планах строить полностью трубчатую раму.
Добавлено: Пт сен 13, 2013 9:43 pm
P.I.M.P.
кардан под длинный редуктор подходит какой ни будь или делали свой?
Добавлено: Пт сен 13, 2013 10:29 pm
Falcon
sspils писал(а):Железная часть, просто наприсовываеться на коленвал, на шайбе внутри маленькая каёмка которой она держиться за коленвал никаких стопоров или меток нет угол можно выставлять любой. Угол выставил человек который будет настраивать корвет.
Корпус просто прикручиваеться, в нём находиться сальник, и похоже что сальник отдельно не поменять.
Мы купили б.у сей девайс, Новый он стоит на баксы примерно 140.
крышка, которая у вас - новая стоит 40
та, которая за 140 - оригинал - аллюминиевая
Добавлено: Сб сен 14, 2013 9:52 am
_ShurikeN
sspils писал(а):Корпус просто прикручиваеться, в нём находиться сальник, и похоже что сальник отдельно не поменять.
Сальник не такой же, как на обычных старых крышках без датчика?
Falcon писал(а):крышка, которая у вас - новая стоит 40
та, которая за 140 - оригинал - аллюминиевая
ТО есть бывают такие крышки из стали?
Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:09 am
sspils
P.I.M.P. писал(а):кардан под длинный редуктор подходит какой ни будь или делали свой?
длинна нужна 1350мм ничего не подобрали. укоротили родной. нашли только 1250мм и след 1420мм. Если всё получиться на новую машину закажем нормальный.
Я на одной драг БМВ при сварке трубчатой рамы сместил мотор назад на 150мм и мост от вольво поставил так между ними подошла часть цельная от спринтера.
Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:16 am
sspils
_ShurikeN писал(а):Сальник не такой же, как на обычных старых крышках без датчика?
ТО есть бывают такие крышки из стали?
Он другой, и похоже идёт вместе с корпусом.
Добавлено: Сб сен 14, 2013 1:22 pm
lvv
sspils писал(а):длинна нужна 1350мм ничего не подобрали. укоротили родной. нашли только 1250мм и след 1420мм. Если всё получиться на новую машину закажем нормальный.
Можно к тому, что короче - сделать 10см. проставку, вот как на фото - здесь при замене автомата на механику удлинили автоматный кардан на 7см.
Добавлено: Сб сен 14, 2013 2:17 pm
ДИМОН
Ну блин не знаю,радиатор мертвый,турба тоже нах надо так распологать,валы сток,дизель блок и строкер не для драга а для города,мозг слабоват(староват)-не совсем лучшие спеки на драг.
Добавлено: Сб сен 14, 2013 4:36 pm
sspils
ДИМОН писал(а):Ну блин не знаю,радиатор мертвый,турба тоже нах надо так распологать,валы сток,дизель блок и строкер не для драга а для города,мозг слабоват(староват)-не совсем лучшие спеки на драг.
Радиатор просто мерим, Чем плохо расположение турбы? На счёт остольного частично согласен, но настроищик верит в свои силы

Конфигурация мотора с его подачи. На наши драги этого хватит, вот и посмотрим что выйдет.
Добавлено: Сб сен 14, 2013 4:42 pm
sspils
lvv писал(а):Можно к тому, что короче - сделать 10см. проставку, вот как на фото - здесь при замене автомата на механику удлинили автоматный кардан на 7см.
Проставка больше нагружает подшипники коробки. У нас есть контора которая переделать кардан может, с балансировкой, Я когда на S8 ставил механику нам за 200$ переделали.