Страница 1 из 24
ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!
Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:25 am
Vetal_36
ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ, ОНА НЕ НЕСЁТ СМЫСЛА НИКАКОГО.
Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:26 am
Vetal_36
резерв
Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:26 am
Vetal_36
резервное
Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:26 am
Vetal_36
резерв 3
Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:44 am
Neman
Красава.
А лапы коробаса варить будешь или нашел штатные?
Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:07 am
AudiQuattros
Подпишусь!)
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:02 pm
Vetal_36
Neman писал(а):Красава.
А лапы коробаса варить будешь или нашел штатные?
Лапа одна была родная, вторую сварил сам, позже скину всю инфу
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:12 pm
Vetal_36
С чегог начинается туних, или делаем подвеску.
Ну в общем то пока шли размышления по поводу мотора я делал подвеску. Так как подвеска на просто купе и S2 отличается, и как минимум различия в том что тормоза другие, ступицы 5х112, рычаги кованные, то буду полностью менять всю подвеску с подрамниками, подрамник под 6-ти ступку тоже другой. Вместе с донором была и подвеска KW винтовая, она и будет у меня стоять но с другими амортами.
Вся подвеска с S2 была разобрана и продефектованна, заменены:
1. ступичные подшипники оба,
2. передние тормозные диски большего диаметра, 314х30 вместо 276х25, Ferodo
3. передние тормозные супорта Brembo 4-х поршневые от BMW 7 серии, соответственно ребилд произведён им
4. соответственно передние тормозные колодки от бронированногоMersedes S600
5. передние аммортизаторы KYB Ultra SR
6. опорники по кругу
7. все сайленты по кругу
8. рулевые наконечники
9. стойки стабилизатора
10. задние тормозные диски 310м22 вместо родных 245х10
Прикуплены по случаю задние аммортизаторы BOGE Turbo, померял, пришол к выводу что надо немного короче штоки, видимо буду другие ставить а эти продам.
UPD боге амморты продал, взял на задницу тоже KYB Ultra SR
подвеску заднюю всю перебрал тоже, пока остановился на изготовлении проставок под суппорта задние
немного фото, поработал пресом, запресовал подшипники на место
потом поработал над тормозилкаме,
конечно же, я не смог удержаться и не поработать щёточкой и красочкой, думаю так симпотнее.
немного задних тормозов
ну и в завершении аммортизаторные стойки с пружинками.
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:31 pm
Vetal_36
Турбосик мой GT3582R, китайжелезка, будем экспериментировать, но у нас много машин ездиит на подобных турбах и одна на точно такой-же, живут нормально турбосы.
и ниже сравнение с ККК26, ККК26 чюток больше чем родная ККК24 от S2\4\6 ,
Вход компрессорной части 105мм, выход 62, выход V-band 76мм, и труба далее будет 76мм.
Должна ехать Нормально.
[ATTACH=CONFIG]18437[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18436[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18438[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18439[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18440[/ATTACH]
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:34 pm
Valior
Давид о Голеаф)))
Противопомпажные отверстия чтоль?
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:35 pm
Vetal_36
Дали телефончик одной разборки где возможно есть Купешка в разборе, позвонил по номерку договорился об том что приеду посмотреть что есть, прождал его в там около часа, но оно того стоило.
Итак, приобрёл 2 оригинальные родные фарки для S2 и купе, но нелинзованные, состояние оочень достойное, отражатели не облезлые, стёкла савсем немного отпескоструены- 2500 пара, хотелось конечно же линзы, но как говорится пока и эти проканают.
Позже видно будет, возможно стёкла поставлю от линзовок, и би ксеноновые линзы к ним.
За одно присмотрел и забрал ковёр в салон в хорошем состоянии, мой родной не ахти был.
Пару молдингов до кучи. Ещё надо на переднее правое крыло молдинг где-то найти,
[ATTACH=CONFIG]18442[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18441[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18443[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18444[/ATTACH]
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:38 pm
Vetal_36
Valior писал(а):Давид о Голеаф)))
Противопомпажные отверстия чтоль?
Ага, типа говорят хороший финт, сам не пробывал и не сравнивал ещё пока.
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:40 pm
Vetal_36
Изначально были года полтора назад прикупленны диски AEZ, хорошие немецкие диски. Диски были почти новыми, было несколько незначительных сколов и царапин на них. Они были обуты в Michelin Pilot Sport какой-то там, уже и не помню, размером 225\45R17, и отбалансированны.
Но в один хреновый зимний денёк, "добрые " люди решили избавить меня от ненужного лома цветных металлов и резинотехнических изделий методом спиливания уха замка на гараже, прихватили ещё и палатку почти новую подаренную пацанами мне на днюху.
Конечно и сам виноват что не поставил внутренний замок на гараж, был только навесной, но гараж съёмный, по этому и не ставил. В итоге поставил я замок туда.
Ну а тут мне выдалась одна возможность махнуться колёсами с одним моим хорошем знакомым, и я незадумываясь махнулся. Отдал я оригинальные 17"диски от А8, дизайном 5-ти конечная звезда с широкими лучами, а забрал Кованные ВСМПО Пантера 17". Пантеры одни из самых лёгких 17" дисков .
Я теперь счастлив как никогда, я давно хотел прикупить такие диски, но цены на них кусучие больно, мне очень нравится ихдизайн, а то что они крепкие и очень лёгкие положительно сказывается на всех динамических свойствах авто.
[ATTACH=CONFIG]18446[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18450[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18448[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18445[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18449[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18447[/ATTACH]
на резину внимание не облащяйте, это просто чтобы на колёса машину поставить, чтобы каталась. Уже лежит комплект нормальной резинки
Подвесочка продолжение
Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:57 pm
Vetal_36
Было немного времени и я немного позанимался автомобилем, вернее тем хламом в гараже что надеюсь скоро называть автомобилем.
Выкрасил подкапотку в будующий цвет авто, цвет чёрный шоколад
Прошкурил, загрунтовал и обработал антигравием арки передних колёс,
Поставил передний подрамник, ну и всё остальное по передней подвеске
Накинул колёса.
Теперь надо бы разобраться с тормозами, а именно проложить новые трубки, и новые шланги.
Ещё сегодня скинул всю заднюю подвеску, вместо неё ставится будет другая подвеска полностью.
В Процессе откручивания подрамника отломился один из болтов его крепления. Очень сильно расстроился, пришлось вырезать окно к плащадке и менять закладную гайку. Попытки приварить к обломку гайку, болт, арматуру, не привели к желаемому результату, всё сворачивалось и отламывалось рядом. Уже выковырнув заклодуху их лонжерона я увидел почему не открутилась она, болт не родной был и приржавел просто намертво. 2 Часа потраченны на реанимацию пациента в пустую. Но сейчас всё заварено и готово к установке подвески.
[ATTACH=CONFIG]18453[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18454[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18455[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18456[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18457[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18458[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18459[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18460[/ATTACH]
Добавлено: Вс сен 08, 2013 9:59 am
Vetal_36
Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:04 am
Vetal_36
Как и все что я ставлю на купешечку рулевая рейка тоже подверглась переборке, тем более что было обнаруженно масло под пыльником вала.
Когда начал раскручивать внутреннюю аллюминиевую крышку с торца рейки (типа огромного полого болта она) то грани на отливе крышки быстренько слизались, ну я то тогда зажал за крышку в тиски и начал откручивать. К моему разочарованию это дело открутилось но резьбы на крышке этой не осталось, но на самой рейке резьба не повредилась.

Стал я голову ломать где её надыбать, новые не продаются, только с рейкой всборе. Думал уже пустить в расход вторую рейку без сервы, но она вроде с виду нормальная была, и жалко как-то рабочую рейку убивать, и тут я вспоминаю что недавно меняли мы Лёнику
Shaytan36 рейку на его бочан, быстренько звоню ему и он мне, после моего душераздирающего рассказа про почти погибшую рейку с сервой, согласилсо отдать свою старую как донора. Уряя мы наверно спасенны. На следующий день Лёник как и договаривались привез мне рейку и за одно мы ему махнули сайлентблок заднего редуктора на его бочане. Крышка была немного другая с виду но подошла как родная.

Извлекал я эту крышку с второй рейки варварским методом для самой рейки, предвидя возможность такой-же бяки как и с моей я распилил корпус рейки и вынул крышку не откручивая. В итоге поменял сальники, и почти всё что было в ремкомплекте, некоторые вещи не нашёл куда прилепить, подозреваю что в сам золотниковый механизм, но туда я не полез. Фоток процесса пару всего, потому как неудобно фотать когда руки в масле все

Так что если соберётесь перебирать сей узел, то позаботьтесь об этой крышечке,

Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:06 am
Vetal_36
dfghjkl;'
Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:09 am
Vetal_36
Пришёл мне наборчик радиоэлементов называющийся VEMS kit, из него я методом припаивания недостающих элементов спаял требуемую комплектацию блока управления мотором. Не обошлось конечно и без попадалова небольшого, спалил микросхемку одну по невнимательности. Во время тестов мозга на машине друга Сашки
DarkLion не отключил провод L-line диагностики который хотел в ВЕМСе использовать как включение вентиляторов, в итоге вылетела микруха выходов тахометра, на штатный борт комп, вентиляторы ну и доп всяких ништяков. Один хороший знакомый пообещял привезти мне такую микросхемку, она не дорогая.
Но есть и положительные моменты, мозх обсалютно работоспособен, немножко даже настроен на машине
DarkLion, в общем можно ставить и мчать отстраиваться дальше. VEMS собран с разъёмом в родной жгут проводки AUDI S2\4\6.
Кстати если вы заметили то их 2 штуки у меня, один мне, а второй другу моему Толику на S2. Но себе решил поставить родной вемсовский разъём и немного доработать проводку, причин этому 2, первая это то что сложновато перетрассировать внутри блока разъём от мотроника на плату, а второе то что у меня проводка от мотора 3В и её всё-равно надо дорабатывать до AAN\ABY\ADU.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:13 am
Valior
Вемс радиоконструктор чтоли?
Добавлено: Вс сен 08, 2013 2:04 pm
moorik
Abs надо было с s6 брать.