Страница 1 из 5

Обращение к BIGGY и RbnTs ...

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:55 am
dimo61
Думаю,мало останется равнодушных к чтению,если BIGGY и RbnTs устроят совместный тест их машин и поведают нам об этом....

с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....

BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....

у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....

Добавлено: Вс дек 14, 2008 2:19 am
Edler
очень интересно...

Добавлено: Вс дек 14, 2008 9:46 am
Shatlak
Не совсем понятно: Устроить заезд? Квотер? Максималку? По трассе? Или проверить кто из сих двоих более красноречиво роспишет преимущество своего авто?
Было бы интересно
P.S. а они сами-то согласны? А кто их спрашивает? (шутка)

Добавлено: Вс дек 14, 2008 10:39 am
dimo61
просто перекрёстный тест авто...

BIGGY признавал сам ,что эска настроенная на 400лс ощущается и едет мощнее эво,но не это главное, ведь 400м не главное в реальной жизни...

у RbnTs одного из первых появился третий торсен,что привело к улучшению управляемости (хороший "задел" для тюнинга,кому не хватает "управляемости" ауди)...

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:16 pm
Shatlak
Мне приятно объезжать всех, везде и всегда. Не только на 400м. Но так не бывает, или бывает, но очень редко. Проводили у нас гонки. Трасса узкая, с короткими прямыми, изобилующая поворотами, шпильками и человек (бывший испытатель с ВАЗа) на 800-кубовом Матисе приехал третьим, показав время не хуже заряженных Супр, STi, эмок. На 400 метров: какая бы мощная тачка не была она сольёт драговому 2л атмосферному корчику. Создать флакон три в одном можно, но это будет уже не что особенное (типо RS2 – семейный универсальчик, при полном приводе проходимость как у джипа, скоростные характеристики как у мегатачил)

Добавлено: Вс дек 14, 2008 2:20 pm
dimo61
основная претензия к ауди -- вынесенный вперёд мотор,третий торсен,каким то образом исправляет ситуацию, вопрос каким !

Добавлено: Вс дек 14, 2008 4:06 pm
Biggy
dimo61 писал(а):основная претензия к ауди -- вынесенный вперёд мотор,третий торсен,каким то образом исправляет ситуацию, вопрос каким !


у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.

в базе моторы - у бмв и скаев..

Добавлено: Вс дек 14, 2008 4:09 pm
Biggy
dimo61 писал(а):Думаю,мало останется равнодушных к чтению,если BIGGY и RbnTs устроят совместный тест их машин и поведают нам об этом....

с одной стороны "старое,доброе" железо ауди (три торсена у раллийки RbnTs-на) с другой "умные диффы" эво ....

BIGGY уже сравнивали с автожурналистом , да и RbnTs владеет "слогом" отменно .....

у вас наверное разные приемы езды ,что тоже даст пищу для размышлений и анализа ....



ты как себе это представляешь?

сразу говорю, гандошить машину на ралли не поеду.

Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:45 pm
dimo61
дык на ралли и не надо,уж слишком специфично....просто сравнение на асфальте ....

Добавлено: Вс дек 14, 2008 9:19 pm
RbnTs
Можно конечно и посравнивать, только обычно между ралли машина в процессе подготовки к следующему и особо то выехать не получается. Конкретно сейчас опять кривая подвеска - ждем-с.
Потом опять-таки сравнивать специально подготовленный для гравия и зимы ралли-кар и гражданскую асфальтовую машину - как-то некорректно. Мне как мин надо дорожный просвет уронить (хотя конечно это возможно, благо подвеска регулируемая).
Дальше-больше - где? Затевать стрит-ракинг на 400м просто глупо, если говорим о поворачиваемости - где трасса на которой можно БЫСТРО и ШИРОКО повертется? Я в мск не знаю такого места в принципе. Да и поворочиваемость в принципе элемент пилотирования и параметр субъективный на самом то деле, не говоря уж про то, что поворачиваемость зависит еще и от скорости :-).
Парная гонка? Опять - где? Да и уровень пилотажа+подготовки машин будет влиять. Менятся машинами? Я долго прикатываюсь и за 5 мин прям так сразу не въеду, что и куда едет в мице (да и никто не въедет - ехать на рогах можно только зная ньюансы поведения до мелочей).
Хотя наверное если провести длинную сессию на ровной и быстрой дороге (озере) меняясь машинами - кой-чего понять можно будет. Но как мин. должна быть схожая резина, у меня зимняя резина доезда - хака ку с 50% износом, для задач доставки самоходом до автовоза вполне хватает.
Словом будет ЗИМА и ведро нормальном на ходу - можно на озерце катнутся будет.

А на асфальте можно и досравниватся :-)

Изображение

Добавлено: Вс дек 14, 2008 9:32 pm
RbnTs
Biggy писал(а):у Сти и Эво мотор тоже за передней осью.
развесовка 61\39 у ауди и 60\40 у Сти\Эво.
Эво с помощью ACD + S-AYC компенсирует это лучше всех, как под газом так и на тормозе.

в базе моторы - у бмв и скаев..


Я тут в процессе расчетов подвески насчитал, что при прыжке и посадке у меня на каждое переднее колесо больше 1200кг нагрузка... Это цена тяжелого продольного мотора.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:40 am
Biggy
RbnTs писал(а):Я тут в процессе расчетов подвески насчитал, что при прыжке и посадке у меня на каждое переднее колесо больше 1200кг нагрузка... Это цена тяжелого продольного мотора.



бедный кузов.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:42 am
Biggy
dimo61 писал(а):дык на ралли и не надо,уж слишком специфично....просто сравнение на асфальте ....



может ещё по пробкам, у кого комфортнее? :D :D :D :D

Добавлено: Пн дек 15, 2008 7:59 am
dimo61
для начала,вы же помните разницу с наличием заднего торсена и без,и описать разницу управляемости с появление третьего спереди у вас получится хорошо...

Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:36 am
RbnTs
Да я и так знаю, что хорошо :-). Чуда не случилось ясно дело, под спец.набор нужно и спец.пилотирование.
Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).

И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 2:41 pm
Biggy
RbnTs писал(а):Да я и так знаю, что хорошо :-). Чуда не случилось ясно дело, под спец.набор нужно и спец.пилотирование.
Обычной машине все это ни к чему - заточена Ауди на недостаточную поворачиваемость - и хорошо, это ж не зря сделали, безопастность превыше всего.
На своей гражданской я ТАК не езжу в принципе, как-то не хочется попасть в прессу по этому поводу :-).

И самое главное - не подменяйте понятия, если вы не можете справится со стоком в пилотаже, то торсены вам не помогут, с ними управлять становится еще сложнее, если конечно валить как надо :-).
Электронно-управляемые стоковые системы заточены на безопастность в первую очередь, они поэтому и появились.


про подмену понятий +1.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 2:45 pm
Biggy
dimo61 писал(а):для начала,вы же помните разницу с наличием заднего торсена и без,и описать разницу управляемости с появление третьего спереди у вас получится хорошо...



про задний торсен - охотнее в повороты под газом идёт, если внатяг.

Добавлено: Сб дек 20, 2008 1:06 pm
RbnTs
А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия? Я то с ЛН еду (посмотрите ролики Рерля, я занимаюсь тем же самым), причем дозировка ЛН очень точная должна быть. В гражданском режиме так ехать не стоит да и утомительно.

Добавлено: Сб дек 20, 2008 10:11 pm
Biggy
RbnTs писал(а):А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия? Я то с ЛН еду (посмотрите ролики Рерля, я занимаюсь тем же самым), причем дозировка ЛН очень точная должна быть. В гражданском режиме так ехать не стоит да и утомительно.


обманыванием диффов заниматься всегда довольно таки геморно. но уметь полезно.

а то чтоб левой ногой топтать в городе - ваще жесть )))))

Добавлено: Вс дек 21, 2008 1:27 am
dimo61
RbnTs писал(а):А вообще все просто. Торсены кидают момент на мах. загруженное колесо, валим в поворот - мах момент у нас на переднем внешнем, на заднем тож есть, но поменьше ес-но. Допустим переднее внешнее пошло в срыв, а момент то на нем тут же и исчез - ваши действия?


в описании повадок альфы с Q2 ,те с торсеном впереди ,на переднем приводе, отмечают :при увеличении газа в повороте ,машина переходит на меньший радиус...с передним торсеном на кватроауди не так будет ?особенно,если задний диф останется "свободный" ....