Охлаждение радиатора интеркулера

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Охлаждение радиатора интеркулера

Сообщение бешеный Эд »

Вобщем тема такая...Лежит у меня вентелятор от хундая старекс турбодизель,охлаждал радиатор интеркулера там радиатор по размерам почти эсочный...собственно вопрос:Что он дает?И даст ли он что-то если его заколхозить на эску?
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

ИМХО если ево поставить параллельно со стоковым то кроме лишнево веса и ухудшения хар-к он ничего не даст...
S6 6MT "La Conchita"
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Я имел ввиду вентелятор а не радиатор))))
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

воду брызгай как на Сти и Эво.

насос от омывателя фар, пару форсунок, реле кнопка провода.

правда на Сти\Эво этим ещё штатные мозги умеют рулить.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Сань а что это даст ?будет ли какой-то толк от этого или нет....
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

думаю на штатном кулере не много толку в связи с небольшой площадью ,чего не скажешь про эво)))да и расположение на эво выиграшние.
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

бешеный Эд писал(а):Я имел ввиду вентелятор а не радиатор))))
перепутал, ыыы :lol:
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ставьте норм.кулер)))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Biggy писал(а):воду брызгай как на Сти и Эво.

насос от омывателя фар, пару форсунок, реле кнопка провода.

правда на Сти\Эво этим ещё штатные мозги умеют рулить.


А я вот видел в инете контроллер такой продают, (не помню какой конторы) будет ли эффект с ним ? от каких параметров он отталкивается? Или тупо кнопка решает..
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):воду брызгай как на Сти и Эво.

насос от омывателя фар, пару форсунок, реле кнопка провода.

правда на Сти\Эво этим ещё штатные мозги умеют рулить.


А ведь летом это актуальная вещь!
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

А такой вопрос: все только и говорят про фронтальный интеркулер. А он ставиться перед радиатором охлаждения, как раз основная тепловая печка. И чем больше площадь интеркулера, тем больше теплообмен между ним и радиатором. Думается там где они стоят штатно на порядок эффективней
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Между ними радиатор кондея еще экранирует, Да и воздушный поток не малую роль играет. В подкапотном пространстве тоже жарко пока стоишь.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

В смысле экранируют? Ставят экран из плёнки? Тогда радиатор вообще не обдувается
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Shatlak писал(а):В смысле экранируют? Ставят экран из плёнки? Тогда радиатор вообще не обдувается


По-моему они греться и продуваться должны одинаково, все-таки главным является не обдув фронта, а именно продув через ячейки, т.е. если не будет продуваться радиатор охлаждения, то и радиатор кондея не будет продуваться, а значит эффективность его будет никакая :)
Пленок там никаких нет, бывает только забивается грязь и пух между кондейным радиатором и охлаждения жидкости.

А фронтальный разве не больше по площади? Если больше, тогда конечно он за счет большей площади будет эффективнее, а если такой же, то на штатном месте будет эффективнее...по-моему, так. На скорости будет все ОК с охлаждением даже вместе с радиатором.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Shatlak писал(а):В смысле экранируют? Ставят экран из плёнки? Тогда радиатор вообще не обдувается



Я имел ввиду что между фронтальным и обычным еще стоит кондеевский радиатор, который сам по себе является своего рода экраном между ними.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

asnet писал(а):Я имел ввиду что между фронтальным и обычным еще стоит кондеевский радиатор, который сам по себе является своего рода экраном между ними.

Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Shatlak писал(а):Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали


Дык на скорости будет продув ХОРОШИЙ...и пох где он стоит, от площади, по-моему, много больше зависит...
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Дык перед заездом кондей выключать надо, а поливают азотом для того что бы стартовать с холодным куллером, а не ждать пока он остынет в процессе разгона. Кстати ктото говорил мне что включенный кондей дает нагрузку на мотор, как если бы в салоне еще 3 человека сидели.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):думаю на штатном кулере не много толку в связи с небольшой площадью ,чего не скажешь про эво)))да и расположение на эво выиграшние.


на штатном кулере эски как-раз эффект ощутимее, чем на большом фронтальном.

BahoSSS писал(а):ставьте норм.кулер)))))


вообще да. самое правильное решение.

из бюджетных решений:

если новые то OBX самые доступные по цене. кач-во в порядке.
если б.у. - от эвиков. ценник 5-8тыс ре в зависимости от состояния. дырявые бывают крайне редко.

Кирилл писал(а):А я вот видел в инете контроллер такой продают, (не помню какой конторы) будет ли эффект с ним ? от каких параметров он отталкивается? Или тупо кнопка решает..


вообще контроллер стоящий. главное за него не преплатить. отталкивается от температур, дросселя, наддува, по хорошему должен ещё дьюти форсунок смотреть.

Vlah писал(а):А ведь летом это актуальная вещь!


на маленьком кулере, на малых скоростях.

На штатном кулере, в процессе настройки, в движении, при темературе окружающего воздуха 20 градусов, на наддуве 1,8 температура воздуха в коллекторе не превышала 30 градусов.

после остановки, или снижения скорости ниже 40кмч температура начинала расти где-то до 45. разогнавшись больше 80 - быстро падала до привычных 25.

Shatlak писал(а):Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали


скорее огнетушителем углекислотным.

asnet писал(а):Дык перед заездом кондей выключать надо, а поливают азотом для того что бы стартовать с холодным куллером, а не ждать пока он остынет в процессе разгона. Кстати ктото говорил мне что включенный кондей дает нагрузку на мотор, как если бы в салоне еще 3 человека сидели.


ну не знаю сколько человек, но нагрузка от любого компрессора - немаленькая!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Shatlak писал(а):Так кондеевский тоже не слабо греется, а значит, раз больше площадь интеркуллера, тем выше теплообмен. И потом, главное не пройти через ячейки, а главное максимально охладить подаваемый воздух. Видел как перед заездами на интеркулера азотом поливали


скорее огнетушителем углекислотным.
Ответить