Страница 1 из 3
GARRETT 2860 RS с тиалом
Добавлено: Ср авг 28, 2013 11:28 pm
тмс
Продаю 2860RS c тиал хауйзингом, пробег минимальный, состояние на пятёрку, ценег в районе 25т.р. по всем вопросам в личку, тел 89175455292 продаётся В МОСКВЕ
Добавлено: Ср авг 28, 2013 11:36 pm
Petrov_s6
В бронь, завтра позвоню
Добавлено: Пт авг 30, 2013 6:34 am
alex-sib
что то холодная часть выглядит как будто ее ногами китайцы делали
Добавлено: Пт авг 30, 2013 5:01 pm
тмс
ха это именно родное литье гаретовское,китайцы в этом плане мудрее у них всё обработано литьё приятное и полировка зачастую, так что вот такие дела, эт вам не Gtx там всё окультурено.
Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:02 pm
тмс
в продаже!
Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:49 am
Eisbar
Это под какой фланец коллектора?
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:09 am
Fregat666
T3/T4 скорее всего .....
Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:35 am
dimo61
Eisbar писал(а):Это под какой фланец коллектора?
написано же ... тиал ....

Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:39 am
Eisbar
Пардон, я его плохо себе представляю, Дима.

А на кой такой? Под него коллектор сразу хитромудрый нужен!
На 034MS есть такая турбина под наш штатный флянец, вот та бы была к месту!
Добавлено: Пт сен 20, 2013 12:58 pm
dimo61
Eisbar писал(а): А на кой такой? Под него коллектор сразу хитромудрый нужен!
типа геометрия горячки тиал лучше за счёт чего более ранний спул,и "верха" лучше....
можно переходник поставить наш коллектор=V-band
это крепление на таких хомутах,быстроразъёмное

Добавлено: Пт сен 20, 2013 1:07 pm
Eisbar
это ж надо спилить фланец на 4 отверстия или ещё переходник намудрить...
ладно, спасибо. буду знать

Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:36 pm
тмс
если хотите господа могу одеть штатную горячку под фланец т3 (четыре болта)но вообще не думал что возникнут такие вопросы)) да надо или калхозный переходник под тиал или нормальный колектор у вас у 85% колектора говно -без обид.)
Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:41 am
тмс
всё в продаже, торг возможен
Добавлено: Вт окт 08, 2013 12:29 pm
Григорий_S6/2.2
тмс писал(а):если хотите господа могу одеть штатную горячку под фланец т3 (четыре болта)но вообще не думал что возникнут такие вопросы)) да надо или калхозный переходник под тиал или нормальный колектор у вас у 85% колектора говно -без обид.)
коллектора аан работают на мощностях больших, чем этот гарет долго и без проблем. и чем они плохи?
Добавлено: Вт окт 08, 2013 3:23 pm
dimo61
коллектор AAN даёт разную продувку по цилиндрам...1 и 5ый заметно хуже...
как будто ты этого не знаешь...

Добавлено: Вт окт 08, 2013 3:27 pm
Eisbar
я со дня на день жду коллектор-рс2 реплику, там продувка должна быть лучше, поэтому и турбину буду к нему присматривать
и уж если гаррет смотреть то 3071 гибрид наверное
Добавлено: Вт окт 08, 2013 4:05 pm
Григорий_S6/2.2
dimo61 писал(а):коллектор AAN даёт разную продувку по цилиндрам...1 и 5ый заметно хуже...
как будто ты этого не знаешь...
то есть наш коллектор из-за этой продувки критично не подходит к таким высокопроизводительным турбокомпрессорам? я думал, что об этом стоит думать при больших потоках
Добавлено: Вт окт 08, 2013 10:05 pm
Бешеный
Слабая турба. Без обид.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 10:41 pm
Vetal_36
Аналог РС2 турбы, немного поинереснее чем ККК24 7200, чем не нравится то? У меня стаяла такая но с родным её хаузингом.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 10:45 pm
Григорий_S6/2.2
Vetal_36 писал(а):Аналог РС2 турбы, немного поинереснее чем ККК24 7200, чем не нравится то? У меня стаяла такая но с родным её хаузингом.
На каком бусте и сколько отходила?