Страница 1 из 1

S8 + компрессор

Добавлено: Пн авг 26, 2013 4:32 pm
sergeynik
Вложение s8 comp 95 98 104.png больше недоступно
на разных бензинах

Добавлено: Пн авг 26, 2013 9:40 pm
Ivan71
А моих прошлогодних картинок не осталось?

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:31 pm
sergeynik
а незнаю так ))

Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:50 pm
Бешеный
На каком бензине 366.2(kw)? Сколько дули? Степень?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 9:55 am
Ivan71
104. Сколько могли))) Стоковая.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 2:32 pm
IRON
Дули центробежником? asa 313? 0.7?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 3:19 pm
Ivan71
Ну да.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 3:40 pm
IRON
Т1 или Т3? А что за провал на 5000?
С кулером? сильно воздух греет?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 4:02 pm
Ivan71
Вот такой. http://www.asa-aerospace.de/de/produkte ... .html?id=8
Провал остался загадкой...
С кулером, жидкостный, свой контур с помпой электрической.
Воздух не мерили.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:10 pm
sergeynik
IRON писал(а):Т1 или Т3? А что за провал на 5000?
С кулером? сильно воздух греет?
провал этот есть у всех 4.2, там геометрия колектора или положение валов должно меняться

Добавлено: Ср авг 28, 2013 2:51 am
IRON
sergeynik писал(а):провал этот есть у всех 4.2, там геометрия колектора или положение валов должно меняться
Я думал переключение(геометрии и валов) на 4000 происходит... на S версиях вроде позже? Не пробовали смещать обороты переключений?

Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:05 am
sergeynik
пробовал помогает