Страница 1 из 4

Вентиляция КГ

Добавлено: Пт авг 23, 2013 1:38 pm
Штурман
Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
Вложение breather_mod_01.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:06 pm
diesel.srt
Мне кажется отлавливать тут особо нечем, либо я недопетрил всей концепции данного девайса. Да и без маслопомойки с 1,8 избытку будет сосать из дыр любой конфигурации.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:14 pm
Штурман
эта трубка идет в клапанной крышке и не контачит с гбц вообще,отверстия сделаны чтобы масло сливалось в голову а воздух шел дальше в турбину.. но мне кажется не попрет такая затея

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:29 pm
Штурман
есть еще такая картинка,только не понятно как реализованно..
Вложение IMAG0446.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:32 pm
sspils
Скорей всего ещё больше масло накидает. Я себе наS4 масло отстойник прям на блоке зделал, вместо трубки дыхания, всунул металл губку и масло стекает прямо в блок.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:34 pm
Штурман
а поподробней?))

Добавлено: Пт авг 23, 2013 2:39 pm
sspils
Штурман писал(а):есть еще такая картинка,только не понятно как реализованно..
[ATTACH=CONFIG]18182[/ATTACH]
Не факт что подсоеденён по уму, Но третья трубка по теории должна уходить на впуск коллектор, ила запасной клапан давления. Но с него всёравно должен идти масло слив, можно его подсоеденить к сливному болту масла. Некоторые вместо болта ставят штуццер, или болт с отверстиями и боковой штуццер

Добавлено: Пт авг 23, 2013 3:32 pm
Legioner39
Штурман писал(а):Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
[ATTACH=CONFIG]18181[/ATTACH]
Видел штатные маслопомойки VAG c какого-то дизеля надо поискать куда там слив был.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 3:58 pm
Serzyk
Штурман писал(а):Суть,прет масло на наддувах 1.8 и выше,банально высасывает,ставить малопомойку можно но надо делать по умному слив.
Опять же просто в атмосферу выпускать будет вонять в салоне,но еще вроде должно быть замкнуто с расходомером,
Наткнулся на такую картинку,кто что думает? будет ли отлавливать масло ?
[ATTACH=CONFIG]18181[/ATTACH]
Так делают когда та трубка используется не по назначению (сквозной проход) а когда она является выходом газов из под клапанки вместо тонкого отвода сзади. У меня были проблемы аналогичные твоим. вопервых переносить отбор картерных газов под клапанкой вперед и увеличивать в диаметре и потом все в маслопомойку.. правда сейчас поставлю кольца Total Seal посмотрим может под бустом уменьшатся картерные газы

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:57 pm
sspils
Вложение SAM_3095.JPG больше недоступно
Вот моя эксперементальная масло помойка. Пока ездил мало, избыток 0.6.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 11:35 pm
Vetal_36
Я тупо выход с клапанки, тот что в гофру идёт, в атмосферу зафигачил и всё, от туда не кидало масло вообще, и жрать его перестало тоже, в салоне не воняло. У кого в салоне воняет скорее всего половины уплотнителей подкапотного нет.
На сы2 у другана поставили маслопомойку, там сухо как в сахаре.

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:20 am
Штурман
да я тоже фильтрик поставил пока на выходе из клапанки,не гонит

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:42 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Я тупо выход с клапанки, тот что в гофру идёт, в атмосферу зафигачил и всё, от туда не кидало масло вообще, и жрать его перестало тоже, в салоне не воняло. У кого в салоне воняет скорее всего половины уплотнителей подкапотного нет.
На сы2 у другана поставили маслопомойку, там сухо как в сахаре.
а обратный клапан под коллектором глушил ? который для вентиляции на хх

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:08 am
jonn48
Штурман писал(а):да я тоже фильтрик поставил пока на выходе из клапанки,не гонит
Отсюда напрашивается вывод,что в картере нет избыточного давления,иначе и в фильтрик выдувало бы.А не может при большом расходе воздуха не справляться штатный воздушный фильтр,и на участке турба-фильтр создаваться сильное разряжение,за счет которого и "высасываются" картерные газы?

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:09 am
Штурман
это и происходит

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:28 am
jonn48
Тогда нужно с этим разряжением бороться.

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:29 am
Штурман
спасибо кэп,нулевик наше все )))

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:44 am
Banderaz
у меня и с нулевиком подсирает немного,надо маслоуловитель ставить

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:53 am
Штурман
в общем поездил с фильтриком,масло кидать перестало но мотор время от времени дымит,может от разряжения создаваемое перед турбиной высасывать масло из подшипников?

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:17 am
Banderaz
я все-таки маслоуловитель купил,не стал с фильтриком заморачиваться,зимой замерзнет будет щуп выдавливать)))Почему себе маслоуловитель не поставишь?