Страница 1 из 7
кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??
Добавлено: Чт авг 22, 2013 4:08 pm
stepanom
здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости? мотор будет делаться (собираться) летом, на рассчетных 750 сил, а там как получится. блок у меня аат .
Добавлено: Чт авг 22, 2013 4:48 pm
Штурман
Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:40 am
toluk
длину всего можно легегко посчитать.. вводные: высота блока, ход колена, компрессионная высота поршня..
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:48 am
sspils
Можно у них и спросить, они в этом разбераються, а не просто продают.
Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:27 am
Falcon
не очевидно из первоого сообщения, какой блок цилиндров и какой коленвал
Добавлено: Пт авг 23, 2013 1:42 pm
stepanom
Falcon писал(а):не очевидно из первоого сообщения, какой блок цилиндров и какой коленвал
блак циллиндров и колено с дизеля 1T , 2,5 тди , ставился один год на какие- то сотки.
Добавлено: Пт авг 23, 2013 6:00 pm
ASheff
stepanom писал(а):блак циллиндров и колено с дизеля 1T , 2,5 тди , ставился один год на какие- то сотки.
http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/13
Добавлено: Вс янв 12, 2014 2:26 pm
stepanom
извините, но еще вопрос.. с 1т двигателем я в пролете, не захотел человек его мне отдать, а вот сейчас уже купил за 180 уе блок в сборе аат . был у когог опыт работы с данным блоком?
Добавлено: Вс янв 12, 2014 3:23 pm
ruvili
stepanom писал(а):извините, но еще вопрос.. с 1т двигателем я в пролете, не захотел человек его мне отдать, а вот сейчас уже купил за 180 уе блок в сборе аат . был у когог опыт работы с данным блоком?
Блок как блок нечего особеного.
Такойже как и аел.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 3:25 pm
ruvili
stepanom писал(а):здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости?
А сколько в планах снять по мощьности?
Добавлено: Вс янв 12, 2014 3:49 pm
stepanom
теперь все собираю под 600-750 сил
еще ищу блок управления. на данный момент думаю о SM4.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 3:57 pm
ruvili
stepanom писал(а):теперь все собираю под 600-750 сил
еще ищу блок управления. на данный момент думаю о SM4.
Да это ахуений блок.
Тут на сайте есть Хахол поспрашивай у него про этот блок у него есть в наличии.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 3:58 pm
stepanom
ruvili писал(а):А сколько в планах снять по мощьности?
по силам ответил, но есть и еще вопросы. по голове. планирую вставить облегченные клапана большего диаметра, облегченные гидрики, более жесткие пружины ... естественно расточка каналов. теперь вопрос о том, где это все взять и за адекватную цену. распредвалы тоже хочу тюнячие, но надо чтоб зимой завелась, на холостых 700 оборотах ровно работала.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 4:26 pm
ruvili
stepanom писал(а):по силам ответил, но есть и еще вопросы. по голове. планирую вставить облегченные клапана большего диаметра, облегченные гидрики, более жесткие пружины ... естественно расточка каналов. теперь вопрос о том, где это все взять и за адекватную цену. распредвалы тоже хочу тюнячие, но надо чтоб зимой завелась, на холостых 700 оборотах ровно работала.
Все у прибалта есть тебе ссилку дали више.
Фсп.
Вали 262 фаза не больше.
Хотя и на сток голове и 7а валах 650 снимеш легко. Без распиливания каналов и замени клапанов.
П.с Мое мнение поршя яби не минял под такую мощьность.
Но Разжимать тогда придется толстой прокладкой.
Это уже хреново.
Зачем тебе поршня на 83 ?
У 82.5
У прибалта есть поршень на 82 под строкер 2.5 под шатун 155.
Бери комплект и не парся.
Также шпильки и вкладиги все есть у него.
Ми брали давольни очень.
Поршня его производства очень крепкие.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:11 pm
stepanom
ruvili писал(а):Все у прибалта есть тебе ссилку дали више.
Фсп.
Вали 262 фаза не больше.
Хотя и на сток голове и 7а валах 650 снимеш легко. Без распиливания каналов и замени клапанов.
П.с Мое мнение поршя яби не минял под такую мощьность.
Но Разжимать тогда придется толстой прокладкой.
Это уже хреново.
Зачем тебе поршня на 83 ?
У 82.5
У прибалта есть поршень на 82 под строкер 2.5 под шатун 155.
Бери комплект и не парся.
Также шпильки и вкладиги все есть у него.
Ми брали давольни очень.
Поршня его производства очень крепкие.
получается под 600 коней голову вообще не трогать? только валы? и то, валы ставить 7а???
получается под 600лс поршня aan можно оставлять? просто шатуны ковка?
если я разожму прокладкой, то сж уменьшится, расход увеличится, а мне машина и для повседневной езды тож нужна.
и еще вопрос это какую максимальную сж можно сделать на дизель колене и под ковку поршня, ковку шатуны, чтоб 750 сил держала....
просто авто одно и хочется иногда в гости куда съездить за 100-1000км, и не хочется мучаться от расхода, а притопить хочется, знаю, что тяжело совместить, но дело я так понимаю остается только за суммой вложений... думаю, ковка с высокой степенью будет хорошо ходить.. да и не верится мне что я сам смогу снять 750 сил, а отдавать кому то все делать не хочу.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:39 pm
costya048
напрашевается вопрос!ты точно сам это всё сделашь??!!
Добавлено: Вс янв 12, 2014 5:55 pm
stepanom
costya048 писал(а):напрашивается вопрос!ты точно сам это всё сделаешь??!!!
сделаю, методом проб и ошибок но ошибаться не хочу. коллектор выпуск мне сварят, но сделаю я его нестандартным, турбину вынесу над капотом, чтоб при больших скоростях воздух нагнетало. заодно и хотел спросить есть ли смысл? есть еже вариант замутить это все под капотом и в капоте сделать "жабры" чтоб воздух нагнетался во впуск турбины)))) как моя фантазия? не сильно хромает?
Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:00 pm
ruvili
stepanom писал(а):сделаю, методом проб и ошибок но ошибаться не хочу. коллектор выпуск мне сварят, но сделаю я его нестандартным, турбину вынесу над капотом, чтоб при больших скоростях воздух нагнетало. заодно и хотел спросить есть ли смысл? есть еже вариант замутить это все под капотом и в капоте сделать "жабры" чтоб воздух нагнетался во впуск турбины)))) как моя фантазия? не сильно хромает?
))))))
Фонтазия у тебя какраз то и не хромает...
Только все жабри это все до фене.
Охлождение ими делать ето одно а воздух нагнитать это всовсем другое.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:01 pm
jonn48
Как в гости за 1000км потом ездить,воробьев засасывать будет

Добавлено: Вс янв 12, 2014 6:03 pm
stepanom
jonn48 писал(а):Как в гости за 1000км потом ездить,воробьев засасывать будет
зачетная шутка))) реально смешно)))
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?13595-В2-на-драг-собираем&highlight=строкер[/url]
вот тут есть такой вариант расположения турбы как я хочу себе, на первой фото)))