Страница 1 из 1
					
				А расскажите ка про мотор 2.7тт))
				Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:58 pm
				 Веталь
				Эску продал,сейчас езжу на тракторе,но хочется таки бензин и ауди))
сначала думал 4.2 а8.даже на днях смотрел живую
http://www.youtube.com/watch?v=6qof3IK0d20
но блин не лежит душа.
Вот думаю посмотреть 2.7 ауди.
Сильно ли она дороже в обслуге по сравнению с эской 2.2)
ну и вообще хороший ли мотор?
спасибо)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 6:05 am
				 alex-sib
				бери на палке
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 7:32 am
				 Serzyk
				Тю, я ж тебе все рассказал уже
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 9:44 am
				 Веталь
				Serzyk писал(а):Тю, я ж тебе все рассказал уже
с тобой нада отдельно встретится поговорить)
смущает возраст машины(
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 7:18 pm
				 Serzyk
				Веталь писал(а):с тобой нада отдельно встретится поговорить)
смущает возраст машины(
Ты про Костину?
да нормальное там корыто.. я правда уже год ее не видел..))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 8:18 pm
				 Веталь
				Serzyk писал(а):Ты про Костину?
да нормальное там корыто.. я правда уже год ее не видел..))
ага,про нее.
Он к Максу вроде ездил на прошивку АКПП.
смущает что старая тоже(2000год),но вроде он за ней следит.
сколько стоит переход на правильную механику .
и скажи сколько если на механике можно выжать момента и мощи?
там же к04 стоят новые насколько я понял.
ну и сколько они жрут бенза в среднем на автомате и на механике)а то привык уже к тракторным 10 литрам))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:33 pm
				 Banderaz
				на автомате не бери,не очень он там,при валилове частом писец ему быстро прийдет,проверенно))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 11:07 pm
				 Веталь
				Banderaz писал(а):на автомате не бери,не очень он там,при валилове частом писец ему быстро прийдет,проверенно))
Антох,там автомат поменян,и даже если возьму то на мех переведу,поэтому у Сереги и спросил за мех)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 16, 2013 11:15 pm
				 Banderaz
				да пох,что поменян,при хорошем педалировании на год ну два)))а так механику надо полюбому,вообще главное чтобы кузов хороший,а остальное херня все)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 17, 2013 12:05 am
				 Веталь
				Banderaz писал(а):да пох,что поменян,при хорошем педалировании на год ну два)))а так механику надо полюбому,вообще главное чтобы кузов хороший,а остальное херня все)))
я еще помню стандартные отмазки эсочника)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 17, 2013 8:06 am
				 lvv
				Banderaz писал(а):да пох,что поменян,при хорошем педалировании на год ну два)))а так механику надо полюбому,вообще главное чтобы кузов хороший,а остальное херня все)))
ага, год-два, за неделю развалился нах 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 17, 2013 8:23 am
				 Штурман
				за день если с 2х педалей раз 10 стартануть)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 17, 2013 8:44 am
				 Serzyk
				Веталь писал(а):Антох,там автомат поменян,и даже если возьму то на мех переведу,поэтому у Сереги и спросил за мех)
Не поменян, а отремонтирован, оменян там гидротранс.. но сколько оно проживет не скажет никто.. в любой момент надо быть готовым)
 на механику? ну 1500-2000 гдето
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 17, 2013 9:13 am
				 Banderaz
				ко мне товарищ раз в год приезжает на ремонт коробки на 2,7тт,тоже уже задумывается о механике после 3-го ремонта)))