Страница 1 из 2
Разница в вылете задних ступиц coupe quattro t89 и A4 quattro
Добавлено: Ср авг 14, 2013 6:59 pm
_ShurikeN
Хочется прикинуть, как бюджетнее всего приколхозить задний чугунный вентилируемый суппорт от 44/4A на купе кватро. Есть классный рецепт на пять болтов:
Mihasik писал(а):
ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для купехи
1. Ступицы а4 кваттро задние под 75мм подшипник 5х112
2. Диски 280мм от С8
3. Скобы С8
4. Суппорта S4/S6 чугунные
ВСЕ ВСТАЕТ БОЛТ ОН
...
Мой вариант на этот год
1. Ступицы а4 кваттро задние под 75мм подшипник 5х112
2. Диски 269мм от А8
3. Скобы А8
4. Суппорта S4/S6 чугунные
хочется чего-нибудь подобного для ступицы 4х108, вот и выясняю разницу.
+ судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
Добавлено: Ср авг 14, 2013 7:13 pm
lvv
_ShurikeN писал(а):
хочется чего-нибудь подобного для ступицы 4х108, вот и выясняю разницу.
+ судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
Да, похоже что так.
На В3 передний тормозной диск высотой 46мм, на В4 - 56мм.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:43 pm
Krass
_ShurikeN писал(а):
+ судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
Привода передние поболее будут чем задние
Добавлено: Ср авг 14, 2013 9:45 pm
Krass
_ShurikeN писал(а):
+ судя по каталогам задняя ступица купе/90 ква == передняя ступица B3 под 75-й подшипник. Т.е. в теории получается, можно нахаляву расширить заднюю колею установкой B4/купешных передних ступиц под 75-мм подшипник.
Прав ли я в том, что разница в вылете передних ступиц B3 и B4 = 10мм?
А шрус задний войдёт в ступицу от В4, не будет болтаться??
Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:22 pm
_ShurikeN
Krass писал(а):А шрус задний войдёт в ступицу от В4, не будет болтаться??
не сравнивал; по етке ориг. номер задней ступицы купе/90 ква == номер передней ступицы простой B3 поздней с 75-мм подшипником.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 1:21 am
Сергей 80
Я на заднюю ступицу от Б2 кваттро(4*108) поставил передние тормозные диски от 200ки турбо(276мм,вентилируемые)только переходники изготовил и все стает болт он.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 6:26 am
Gluk
Сергей 80 - суппорта задние менял? если не менял - вентилируемые диски нормально в них залезли?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 8:42 am
_ShurikeN
Сергей 80 писал(а):Я на заднюю ступицу от Б2 кваттро(4*108) поставил передние тормозные диски от 200ки турбо(276мм,вентилируемые)только переходники изготовил и все стает болт он.
с какими суппортами-то?
Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:53 am
Сергей 80
Суппорта менял.На зад поставил передние суппорта со своей же б2,но развернул их на 180*.Расстояние для для вентилирунмого диска в них(толщина скобы-28мм).Пришлось чуть расточить под вентилируемый 200чный диск.Пока нет ручника,но подумываю о гидравлике.Работают нормально.Правда ширина трения колодки получилась немного меньше ширины трущейся части диска(на 8 мм)
Добавлено: Вт авг 20, 2013 3:23 pm
kyzz
_ShurikeN писал(а):не сравнивал; по етке ориг. номер задней ступицы купе/90 ква == номер передней ступицы простой B3 поздней с 75-мм подшипником.
Нет не войдёт,Шруса В3 и В4 разные,столкнулся когда переделывал на своей 90 передок на ноги и кулаки В4
Добавлено: Вт авг 20, 2013 5:09 pm
_ShurikeN
c 75-го подшипника B3 на 75-й B4?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 5:48 pm
ultimate-loser
Заварить 4х108 , висверлить 5х112, и на шпильки.
Добавлено: Вт авг 20, 2013 7:24 pm
_ShurikeN
колес пятиболтовых пока нет
Добавлено: Вт авг 20, 2013 8:58 pm
RVSN
ultimate-loser писал(а):Заварить 4х108 , висверлить 5х112, и на шпильки.
И на варить по кругу !!!! Откуда 4мм возьмуца ?
Добавлено: Ср авг 21, 2013 5:46 am
ultimate-loser
Какие нафиг 4мм? Ты как считал? Ступица купэ б3 с мотором NG. Заварена, на координатном станке висверлена 5х112. Болсе 2 лет, полет нармальный.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 6:56 am
RVSN
У меня на сарае в4 не получилась сделать! У меня подшипники 82 мм по кругу по это наверное и не получилось.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:15 am
_ShurikeN
Похоже, что разница в вылете задних ступиц t89Q(==B4Q седан и аналогично по вылету S2 Cpe/Sedan) и A4 quattro составляет 8мм.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 3:43 pm
_ShurikeN
_ShurikeN писал(а):ступицы t89Q(==B4Q седан и аналогично по вылету S2 Cpe/Sedan)
Тут прошел слух, что на американке седане кватро AAH сзади якобы видели 82мм подшипник. Кто-нибудь сталкивался? Странно, с учетом того, что на а4 б5 ква сзади 75мм подшипник.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:07 pm
nordman10
ultimate-loser писал(а):Какие нафиг 4мм? Ты как считал? Ступица купэ б3 с мотором NG. Заварена, на координатном станке висверлена 5х112. Болсе 2 лет, полет нармальный.
[ATTACH=CONFIG]18140[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]18141[/ATTACH]
Красавец, есть инфа чем варили? какой электрод? амперы? Есть у меня очень хороший сварщик, думаю тоже замутить. Ступицы менять вижу смысл только на корчах в месте с толстыми шрусами и усил. палками, а так деньги на ветер. 4 108 на перед, уже писали из больших только диски 324 28 от форд фокус рс мк1.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:14 pm
nordman10
Сергей 80 фото задних тормозов твоих есть? интересно посмотреть на пятно контакта колодки с диском.