Страница 1 из 2

Правильный старт

Добавлено: Сб мар 17, 2007 6:32 am
Reems
Асфальт немного подсох- поделитесь опытом; 1 При каких оборотах надо отпускать отпускать или резко бросать сцепу, для наилучшего старта? 2 .Оптимальные обороты при переключении?

Добавлено: Сб мар 17, 2007 10:40 am
Nion
ООО да насущный вопрос. Очень интересно было бы выроботать оптимальный старт учитывая огромный опыт завасегдатыег этого форума.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 11:49 am
testa
ИМХО старт с 5500, переключения 6500.

Я в душе не гонщик (с), поэтому думаю меня сейчас поправят =)

Добавлено: Сб мар 17, 2007 12:10 pm
pavlenty
Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой.
переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900

PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 7:51 pm
Кирилл
pavlenty Таким образом при правильном старте до скольки должны упасть обороты при полностью отпущенном сцеплении и как резко ето надо делать?

Добавлено: Сб мар 17, 2007 8:51 pm
RbnTs
Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит :D

Добавлено: Сб мар 17, 2007 9:28 pm
V6
pavlenty писал(а):Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой.
переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900

PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.


А на S4 2.7 с чипом АБТ или МТМ и без него? :)

Добавлено: Сб мар 17, 2007 11:14 pm
sergeynik
2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай

Добавлено: Вс мар 18, 2007 5:47 pm
V6
sergeynik писал(а):2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай


Спасибо, кстати есп у меня нет :) А на каких оборотах лучше переключаться?

Добавлено: Вс мар 18, 2007 8:28 pm
100s6
RbnTs писал(а):Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит :D



да,горит !!!

Добавлено: Пн мар 19, 2007 8:57 pm
Avtor
RbnTs писал(а):Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит :D

Смотря на какой резине.
На 225 и на 235 штатная сцепа легко держит один-два старта на штатном моторе.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 11:32 pm
Biggy
с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..

Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:01 am
pavlenty
Biggy писал(а):с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..

вопрос был - как правильно :)

Добавлено: Ср мар 21, 2007 9:49 am
Avtor
pavlenty писал(а):вопрос был - как правильно :)


ЗачОООООООООООООООООООООООООООт

Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:58 pm
dipspb
Убивцы сцеплений, блин! :) Загибатели полуосей.. :)
..ок, а на штатной сцепухе как стартовать на AAN, чтоб её не загубить?

Добавлено: Ср мар 21, 2007 6:56 pm
pavlenty
просто, на 1.5тыс плавненько отпускаешь.. и пук-пук-пук .. покатииииил!

Добавлено: Ср мар 21, 2007 7:29 pm
dipspb
и всё? :(

Ок, а сколько стоит "правильное" сцепление на AAN и где оно продаётся?
Что оно из себя представляет? Керамика? Сколько оно ходит, насколько дольше стандартного? Чем придётся расплачиваться за его установку - что теряется в свойствах машины? Оно жёстче работает?

Где вообще про это почитать?

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:47 pm
Nion
Провел небольшие тесты на своей машинке Авант 2.2 6МКПП, чип SMS 303, сцепа стандартная.

С разгозовками в раене 6 000 старт очень неплох.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 2:04 pm
Avtor
Nion писал(а):Но б...ть злой RX-7 с турбокитом все равно меня обьехал на 402 метра на 2-3 корпуса

ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35

Добавлено: Чт мар 22, 2007 4:32 pm
Nion
Avtor писал(а):ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35


ККК26 лежит и что дальше?