Страница 1 из 2
Вопрос эсочникам 2.2Т R5 по стоковому маховику
Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:30 pm
turtle_box
Привет коллегам от недоэсочника на топливе Сатаны ((с) Джереми Кларксон)
Заболел темой тюнинга своего ведра
Суть проблеммы: стоковый двухмассовый маховик 2.5 TDI AEL не выдерживает повышенного крутящего момента и в режиме максимальной тяги машина страшно вибрирует. Думал поставить одномассовый от ААТ, но на кваке такой фокус не проходит - будет вибрировать в районе 900-1200 оборотов, поэтому отказался от этой идеи в пользу маховика от AAN. Вопрос: какой момент может выдержать стоковый маховик и как он ходит (часто ли выходит из строя, много ли из вас его меняли)? В плане: приведение машины в порядок (ибо с дырявым патрубком наддува ездить както не комильфо
), дальше гибрид турбо - вроди как умеют тут сделать гибрид К14/К24 чтобы низы остались и на верху надуло - ну или Holset (который с КАМАЗа Евро3
), дальше распылители DSS Ultime 0.260, переклепка сцепы на HDS, ремап ну и потом уже буду доделывать все остальное (масляный радиатор, FMIC)...Ориентируюсь на 220-240 кобыл и где-то 500 момента.
Задавал этот вопрос на ауди клубе, никто почему-то не ответил, только посоветовали обратится к вам...
Добавлено: Вт авг 13, 2013 2:14 am
ASheff
Машина какая? Fiat punto?
Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:38 am
turtle_box
Розовая Панда

Странно, профиль заполнил, подпись заполнил, а не видно...Ну да ладно, думаю из текста понятно, что речь идет об Audi A6 (4A) 2.5 TDI QUATTRO с турбодизелем на 5 горшков AEL (больше вариантов с квакой и дизелем в этом кузове не было).
П.С. О, подпись появилась - по ходу первый пост не апдейтится после смены подписи...
Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:40 am
Fregat666
только в подписи никуя машины нет -))))
Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:45 am
turtle_box
сори, протупил))) так видно всем что за рыдван у меня?)
Добавлено: Вт авг 13, 2013 12:29 pm
Gluk
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... #a32993001
с чего бы там чему то вибрировать? вон народ ставит и не парится.
Добавлено: Вт авг 13, 2013 1:04 pm
turtle_box
Ставит то ставит, но только вибрации при 900-1200 оборотов присутствуют, а это не есть гуд для двигла и коробаса.
Поэтому и думаю от эски поставить.
Писали правда, что некто ставил одномассовый от ААТ + диск сцепления какой-то усиленный, с 6-ю пружинами, тогда вроди как вибрации не было...но никто толком не может сказать от чего сцепа усиленная туда идет.
Добавлено: Вт авг 13, 2013 1:09 pm
Gluk
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5246-Сцепление-самое-самое[/url]
почитай на досуге

Добавлено: Вт авг 13, 2013 2:30 pm
turtle_box
Gluk писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5246-Сцепление-самое-самое[/url]
почитай на досуге
Прочитал все, познавательно конечно, но у меня и близко такой мощи не будет. Я уже писал, что ориентируюсь приблизительно на мощность стокового 2.2 AAN, момент правда будет побольше. Машина нужна на каждый день, не для кватро стартов, не для трэка...чтобы сохранить комфорт как со стоковым маховиком и чтобы педаль не была тяжелее, чем щас. Конкретный вопрос: выдержит ли стоковый маховик 2.2Т + сцепа HDS (не знаю как у вас она называется, говорят это типо между стоком и керамикой посередине) 500 Нм? Ездил ли кто на 2.2Т со стоковым маховиком (двухмассовым) и 500 момента?
Добавлено: Сб авг 17, 2013 5:36 pm
gizmonder
Ставь одномассовый с 100 AAT и не парься.
Добавлено: Вт авг 20, 2013 1:48 am
turtle_box
По совету Скитальца решил ставить ААТ маховик + сцепа от 4.2 V8 (диск будет переклепан на HDS) + замена подушек двигателя (Lemforder) - говорил, что слухи о вибрации на пятигоршковом моторе сильно преувеличены; если подушки под двигом и коробасом целы, то все должно быть в порядке.
Щас в поиске маховика от ААТ.
После замены отпишусь.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 1:31 pm
turtle_box
Поставил одномассовый маховик от
ААТ + сцепу от 4.2 V8 (новый комплект) и очень сильно расстроился 
Теперь вибрации есть практически всегда, если меньше 2800об/мин, особенно на 1200об/мин сильная вибрация идет. Подушки двигателя были заменены на новые LEMFORDER, правда обычные (как-то не комильфо 220 евро за штуку отдать новую) - после замены уменьшилась вибрация на ХХ. Вобщем я в отчаянии, хочу ставить назад свой двухмассовый - с ним вибрация была в определенных режимах и не было ощущения, что едеш на тракторе из 80-хх. На моем можно было повернуть одну половинку относительно другой где-то на 10-13мм в каждую сторону, после чего он не возвращался назад (по идее должен был). Слышал, что ставят двухмассовые маховики от VW LT, они дешевле нашего стокового, не знаю почему. Еще как вариант ставить двухмассовый от эски, говорят что с ним нету вибраций.
Есть ли в природе маховик, который бы встал на AEL и выдержал хотя бы 220 л.с. и 450-500Нм?

Может есть какие-то предложения получше?
Добавлено: Пн окт 14, 2013 2:51 pm
gizmonder
А какая корзина?
Добавлено: Пн окт 14, 2013 3:03 pm
turtle_box
Тоже от 4.2 V8, жестче чем сток. Диск имеет пружины жестче и их только 4 - на стоковом диске 6 и по идее они мягче.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 3:28 pm
gizmonder
Корзину никак не подгонял?
Я думаю в ней дело.
Попробуй от 100 AAT корзину

Добавлено: Пн окт 14, 2013 3:38 pm
turtle_box
Типа комплект сцепы от ААТ с одномассовым? Корзина и диск, да?
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:13 am
Serzyk
gizmonder писал(а):Корзину никак не подгонял?
Я думаю в ней дело.
Попробуй от 100 AAT корзину
ТАк а причем тут корзина, если мотор трясет.
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:16 am
Serzyk
turtle_box писал(а):Поставил одномассовый маховик от
ААТ + сцепу от 4.2 V8 (новый комплект) и очень сильно расстроился 
Теперь вибрации есть практически всегда, если меньше 2800об/мин, особенно на 1200об/мин сильная вибрация идет. Подушки двигателя были заменены на новые LEMFORDER, правда обычные (как-то не комильфо 220 евро за штуку отдать новую) - после замены уменьшилась вибрация на ХХ. Вобщем я в отчаянии, хочу ставить назад свой двухмассовый - с ним вибрация была в определенных режимах и не было ощущения, что едеш на тракторе из 80-хх. На моем можно было повернуть одну половинку относительно другой где-то на 10-13мм в каждую сторону, после чего он не возвращался назад (по идее должен был). Слышал, что ставят двухмассовые маховики от VW LT, они дешевле нашего стокового, не знаю почему. Еще как вариант ставить двухмассовый от эски, говорят что с ним нету вибраций.
Есть ли в природе маховик, который бы встал на AEL и выдержал хотя бы 220 л.с. и 450-500Нм?

Может есть какие-то предложения получше?
Двумассовый маховик не только для мягкого включения сцепы, он еще и эффективно гасит вибрации двигателя, просто у тебя видимо с двигателем чтото нето, раз его колбасит сильно. при исправном ровно работающем двигателе, разница в маховиках не очень не заметна
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:42 am
turtle_box
На дизеле незаметна разница? Может все-таки дело в том, что я поставил корзину и диск с 4.2 V8? Там момент нарастает быстрее, чем на бензинках, крутильные колебания выше поэтому и вибрации.
Что касается мотора, то не колбасит его - нету такого, чтобы на ХХ его трясло или что-то подобное. Есть какие-то еле слышные звуки со стороны маховика/корзины.
Я понимаю, что двухмассовый гасит вибрации двигателя, поэтому спрашиваю совета: что мне делать? Вижу несколько вариантов - попробывать поставить на одномассовый маховик корзину и диск сцепления от ААТ (с которого снял этот маховик), если не поможет, то ставить назад свой и "наслаждатся" вибрациями при нагрузке; альтернативно подобрать новый/менее ушатанный б/у маховик, хотя бытует мнение, что на чипе он достаточно быстро убьется.
Добавлено: Вт окт 15, 2013 2:04 pm
Serzyk
Изначально проблема в чем была? вибрации на оборотах? сам по себе неразбаланссированный маховик их не даст. ищи проблему вибрации, это и само колено может быть и передний шкив. бензиновый двумассовый не советую ставить, он отличается от дизельного конструктивно. в твоем случае либо новый двумассовый либо оставлять то что уже собрал, замена сцепы V8 на ТДИ тебе ничего не даст, там все тоже самое, только корзина V8 покрепче.. ну это все естественно после того как устранишь источники вибраций