Форсунка омыdателя заднего стекла С4 Avant
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Форсунка омыdателя заднего стекла С4 Avant
1) Согласно вот этому документу http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29 форсунка стоит на месте, а вращается вместе с дворником. Иначе зачем прорезь на пол крышечки?
2) Согласно конструкции поливает она не веером, а линией. Что очень не логично - половину пути дворник проходит по сухому.
Тогда почему у меня форсунка двигается вместе с дворником? Ничего нигде не капает, задняя обшивка снята.
Когда форсунка поливает перед дворником идет смачивание стекла по всей рабочей поверхности дворника.
2) Согласно конструкции поливает она не веером, а линией. Что очень не логично - половину пути дворник проходит по сухому.
Тогда почему у меня форсунка двигается вместе с дворником? Ничего нигде не капает, задняя обшивка снята.
Когда форсунка поливает перед дворником идет смачивание стекла по всей рабочей поверхности дворника.
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Не пиздеть была команда, она еще ДОЛЖНА поливать стекло жидкостью в точно настроенное место.BlindHorse писал(а):Хрена с два, форсунка должна на месте стоять и больше ничего никому не должна. У тебя она сломана.
А точно ли нет различий реализации по годам? с 1991 по 1997 могли все изменить!
Етки под рукой нет, надо глянуть в архивных данных не было ли двух видов форсунок!
Ведь твоя старая черная! а новая белая, то и то оригинал!
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
А смысл чинить если так лучше? и уже почти год нигде ничего не капает?BlindHorse писал(а):Один и тот же номер форсунки с 91 по 98 год на А80, А100, А6 и все их модификации. То же касается и номера привода стеклоочистителя в сборе. Так что чините авто, теоретики.
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юра, это можно в ФАК перетащить, думаю автор будет не против.
"Известная проблема всех универсалов от VAG — это закисающая форунка омывателя заднего стекла. Причём многие, видя как она движется вместе с дворником радуются «как же здорово они придумали», но на самом деле это — начало пути к большим тратам.
Суть проблемы такова: сквозь ось моторчика дворника идёт пластиковая трубка в которую плотно вставлена форсунка омывателя. Трубка в моторчике не вращается. Форсунка на трубке тоже.
Но так как всё это пропущено через алюминиевый корпус оси дворника и стальной наконечник резьбы крепления, то под воздействием внешней среды при редком использовании (особенно зимой такое случается) там быстро нарастают окислы, которые зажимают форсунку омывателя и снимают её с трубки. С этого момента она начинает двигаться вместе с дворником, а вода, которую Вы льёте на заднее стекло будет частично стекать прямо в моторчик. Который, конечно же, такой жизни долго не выдержит и попросит Вас сходить в магазин за новым. Цена вопроса будет близка к 200 евро. Поэтому при первых же симптомах эту проблему надо лечить.
Лечится она достаточно просто. Перво-наперво необходимо приобрести ремкомплект форсунки омывателя. Оригинальный номер: 8A9 955 985, цена менее 10 евро.
Сначала аккуратно снимаете колпачок, закрывающий ось дворника. Для этого справа на нём есть паз. Все работы следует проводить крайне аккуратно, так как неловким движением можно легко высадить стекло, на которое крепится ось моторчика. Собственно, однажды на VW Passat B4 я это уже проделывал: заднее стекло мелкой россыпью влетело в салон а оно, кстати, самое дорогое из всех стёкол на машине.
Далее я рекомендую снять сам дворник: проще будет доступ ко всем элементам. Для снятия дворника надо открутить гайку на 13-ть и медленно пошатывая его, сдёрнуть с оси. Опять же: подцеплять его нельзя. Если не идёт (что скорее всего и будет): отмачивать WD-40 и ждать. Даже обстукивать его не надо.
После этого плоскогубцами выдёргиваете форсунку омывателя. Для дальнейшего использования она, скорее всего, не пригодна будет. Следующим шагом необходимо выдернуть трубку, аккуратно подцепив её со стороны моторчика. Далее необходимо тщательно прочистить отверстие изнутри от окислов. Для этого подходит тонкий круглый надфиль или старый тросик без оплётки. Чистить до тех пор пока на инструменте не останется только серая металлическая пыль без следов вкраплений ржавчины.

Далее сборка в практически просто в обратном порядке. Рекомендуется трубочку перед тем, как вставить в ось дворника тщательно смазать какой-нибудь консистентной смазкой — это существенно продлит жизнь всему механизму в целом. Обязательно сначала поставьте и закрутите дворник, а потом уже вставляйте на место форcунку омывателя. Так проще ибо форсунка достаточно высокая и потребует высокой головки.

После чего рекомендую настроить направление струи на заднее стекло и только потом одевать колпачок. Доступ сквозь прорезь колпачка к форсунке весьма затруднён. Сам колпачёк надевается прорезью в направлении дворника.
Достаточно простая и копеечная по запчастям процедура, которая поможет существенно продлить жизнь моторчика омывателя заднего стекла. Так же настоятельно рекомендую хотя бы раз в неделю пользоваться омывателем заднего стекла: чтобы расшевелить весь механизм и не давать ему закисать. Чем чаще — тем лучше и дольше он проживёт." (C) DJ KILL
"Известная проблема всех универсалов от VAG — это закисающая форунка омывателя заднего стекла. Причём многие, видя как она движется вместе с дворником радуются «как же здорово они придумали», но на самом деле это — начало пути к большим тратам.
Суть проблемы такова: сквозь ось моторчика дворника идёт пластиковая трубка в которую плотно вставлена форсунка омывателя. Трубка в моторчике не вращается. Форсунка на трубке тоже.
Но так как всё это пропущено через алюминиевый корпус оси дворника и стальной наконечник резьбы крепления, то под воздействием внешней среды при редком использовании (особенно зимой такое случается) там быстро нарастают окислы, которые зажимают форсунку омывателя и снимают её с трубки. С этого момента она начинает двигаться вместе с дворником, а вода, которую Вы льёте на заднее стекло будет частично стекать прямо в моторчик. Который, конечно же, такой жизни долго не выдержит и попросит Вас сходить в магазин за новым. Цена вопроса будет близка к 200 евро. Поэтому при первых же симптомах эту проблему надо лечить.
Лечится она достаточно просто. Перво-наперво необходимо приобрести ремкомплект форсунки омывателя. Оригинальный номер: 8A9 955 985, цена менее 10 евро.







Достаточно простая и копеечная по запчастям процедура, которая поможет существенно продлить жизнь моторчика омывателя заднего стекла. Так же настоятельно рекомендую хотя бы раз в неделю пользоваться омывателем заднего стекла: чтобы расшевелить весь механизм и не давать ему закисать. Чем чаще — тем лучше и дольше он проживёт." (C) DJ KILL
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Про прорезь я писал.
Допустим, форса дейстивельно слетела с направляющих, и часть воды попадает в моторчик - а разве через корпус моторчика не идет сквозная трубка? - это вопрос тем кто разбирал
Допустим, форса дейстивельно слетела с направляющих, и часть воды попадает в моторчик - а разве через корпус моторчика не идет сквозная трубка? - это вопрос тем кто разбирал
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

я разбирал и восстановливал свою. если нет гермитичности между подающей трубкой и форсункой все текет в редуктор. как следствие сгнивают контактные усы идущие на програмную шайбу. я себе из двух один рабочий собрал перекинув контактные усья. если интересно я тебе наглядно покажу че да как.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Ну вот и я поменял форсунку заднего омывателя 
Старую снял, снаяло сверлом 3,5 почистил, потом надфилем, чтобы верхняя часть свободно крутилась, собрал добавив смазки на штоки.
Как у меня сломалась старая форсунка:
Сама форсунка (черная часть) отлично защелкивается с держатель (белая часть) и крепко держится, под давлением еще не проверял, но думаю из стыка ничего не потечет. Достал остатки
Обидно, что форсунка не веерная
а было бы классно.

Старую снял, снаяло сверлом 3,5 почистил, потом надфилем, чтобы верхняя часть свободно крутилась, собрал добавив смазки на штоки.
Как у меня сломалась старая форсунка:
Сама форсунка (черная часть) отлично защелкивается с держатель (белая часть) и крепко держится, под давлением еще не проверял, но думаю из стыка ничего не потечет. Достал остатки
Обидно, что форсунка не веерная

Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

ерунда! статично стоит на месте и ссыт по центру стекла! как раз для этого на колпачке дворника сделан сектор для "обстрела", на корпусе моторчика сделаны упоры для самой форсунки белая часть, а на черной части есть пазАлекс S6 писал(а):форсунка двигается вместе с дворником и аккурат поливает перед ним.