Страница 1 из 1

Как продиагнjстировать кондиционер без VAG

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:45 am
Legioner39
Компрессор при включенном состояние начал издавать легкие посторонние звуки. При выключенном компрессоре все ок.
Холодит вроде так-же.
Вопрос можно ли через каналы диагностики климы узнать давление в в системе кондиционирования? (есть подозрение что фреон со смазкой сбежал. вот и шумит).
И какое давление должно быть в системе? А6 С4
Если перевести на русский: "Как технически узнать, что пора заправлять кондиционер?

Тапками не бросаться.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:19 am
BlindHorse
Нет. В сервис.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 9:48 am
Legioner39
BlindHorse писал(а):Нет. В сервис.
Обидно

Добавлено: Чт авг 08, 2013 2:13 pm
Алекс S6
Legioner39 писал(а):Обидно
элементарно

Добавлено: Чт авг 08, 2013 3:30 pm
Legioner39
Алекс S6 писал(а):элементарно
???

Добавлено: Чт авг 08, 2013 3:31 pm
Алекс S6
не пойму к чему так заморачиваться чтоб самому там чо то мерять.Юра уже все написал выше

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:02 pm
Legioner39
Алекс S6 писал(а):не пойму к чему так заморачиваться чтоб самому там чо то мерять.Юра уже все написал выше
Если система показывает давление, то почему бы не посмотреть сколько. И сделать первоначальные выводы:
1) Давление в норме, значит надо смотреть именно компрессор ( снимать и везти в сервис, за снять+поставить они просят 3000 рублей)
2) Давление ниже положенного - возможно просто пора заправить и будет пучком, а может и что-то более серьезное.

У тебя на приборке ведь есть давление и температура масла? Ты знаешь что когда давление/температура ведет себя не так как обычно,ты знаешь что нужно пойти и проверить. А не приехал ты в сервис, тебе замерили и говорят в пределах нормы. и что дальше?

Информация - это сила.

Вот нашел неплохую статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:09 pm
BlindHorse
Сказано нет, значит нет.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:16 pm
Legioner39
BlindHorse писал(а):Сказано нет, значит нет.
Да поняли уже что никак, мы мусолим тему зачем шарить и знать.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:31 pm
BlindHorse
Незачем, бесполезная информация знать давление, если не известно какое по массе количество газа находится в системе. Для этого нужна установка. которая выкачает весь газ и заправит точное количество по массе газа. Вот затем уже нужно смотреть давление по высокой и низкой стороне и делать выводы. Что их перечисленного ты сможешь сделать сам?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:52 pm
Legioner39
BlindHorse писал(а):Незачем, бесполезная информация знать давление, если не известно какое по массе количество газа находится в системе. Для этого нужна установка. которая выкачает весь газ и заправит точное количество по массе газа. Вот затем уже нужно смотреть давление по высокой и низкой стороне и делать выводы. Что их перечисленного ты сможешь сделать сам?
Заправить положенные 750+-50 в системы и сразу посмотреть на значение и знать какое значение было изначально. чтобы было с чес сравнить через месяц, год.
Это как с насосос. Да в норму укладывается, но год назад на этом же манометре было на 1 бар больше, вывод - насос медленно помирает или ты будешь кататься пока его перестанет хватать и авто перестанет валить, относительно года назад, но ведь насос укладвается в норму!

Добавлено: Чт авг 08, 2013 6:03 pm
BlindHorse
Давление может быть не в норме из-за износа компрессора, утечки газа, дросселя. Давление будет отличаться если ты замерил месяц назад и сегодня даже без утечки из-за разной температуры хладагента: а она будет зависеть от температуры воздуха, степени чистоты конденсера и т.д. Я заправляю свои авто даже не смотрю на давление, не подключаю манометры..специалист сделает это и даже без весов. Так что - в сервис.