Страница 1 из 1
расходомер
Добавлено: Ср авг 07, 2013 5:35 pm
pypssik
Кто нибудь в курсе,по каким признакам определить что расходомер кончился(его пропускная способность)?двигатель AGU
я тут со впуском поигрался,убрав заужение на входе в штатную коробку,машина после 5000 об.как в отсечку заваливаться стала,а дальше с меньшим бустом разгон...поставил обратно входной зауженный патрубок,опять едет как раньше...
Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:01 pm
sergeynik
это гдето до турбы патрубок сжимает
Добавлено: Чт авг 08, 2013 7:34 am
pypssik
Силикон стоит.Я тоже первое на что подумал.Но не логично с перестановкой этого зауженного соска(т.е. с ним не сжимает,с трубой без заужений сжимает).но я гляну на всякий...Спасибо!
Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:20 am
Da Phazz
ТЫ колхозом этим мог изменить показания мафа нехило, отсюда и тупняк.
ЗЫ г2к вездессущ))
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:07 pm
alexdon78
Коробка штатная осталась фильтр штатный калибровка мафа едва ли собьется, лог сыми лучше будет видно усе. У мня из родного короба труба под бампер 76мм типо холодный впуск, эффект очень даже
Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:10 pm
BlindHorse
alexdon78 писал(а):Коробка штатная осталась фильтр штатный калибровка мафа едва ли собьется, лог сыми лучше будет видно усе. У мня из родного короба труба под бампер 76мм типо холодный впуск, эффект очень даже
Замеры есть "эффекта очень даже"?
Добавлено: Пт авг 09, 2013 5:19 pm
pypssik
если посмотреть на впускную писюльку,то хочется плакать от её замысловатой формы...
вот и решил тупо трубку вместо неё воткнуть.и коробка штатная с фильтром и дышать легче)
на выхах попробую ещё раз проэксперементировать)
Добавлено: Пт авг 09, 2013 5:26 pm
pypssik
Da Phazz писал(а):
ЗЫ г2к вездессущ))
=)
это точно...
Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:53 pm
alexdon78
Все есть. Еще на 052й вырос расход на 4гр. Щас езжу на 230г/с на 2бар на родном коробе с этой переделкой (там еще нутрянка корпуса фрезерована и шлифована от перегородок) и стоковым фильтром и ниче.