Вопрос по валам V8
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:58 pm
Много где слышал что валы от РТ самые огоньские
где-то на просторах моторгика читал что кто-то ставил на АБЗ, но под один вал делал жесткие стаканы (вместо гидриков) не вкурил зачем и не помню под какой вал
и вот сегодня посравнивал валы АBZ и РТ
и что-то не догоняю есть ли понт ставить РТ-валы в ABZ-мотор, может кто чего обьяснит
Во-первых в выпускном валу отличий не нашел, да и датчик холла на РТ-вал не прикрутится, так-что выпуск остается ABZ
по впуску интереснее :
1
форма кулачка явно горбатее
сделал калибр по ABZ приложил его к РТ 2 разный подьем
подьем клапана на у РТ-вала на 0,6мм меньше
3 отличаются фазы
градусы измерить как-то затруднительно, но вот валы лежат на одинаковых зубьях звездочки
проведена вертикаль на других одинаковых зубьях звездочки, одинковое значение на штангентциркуле на сколько я понимаю клапан раньше открывается и раньше закрывается
вроде хорошо, но очень смущает подьем
в растерянности какие валы ставить
где-то на просторах моторгика читал что кто-то ставил на АБЗ, но под один вал делал жесткие стаканы (вместо гидриков) не вкурил зачем и не помню под какой вал
и вот сегодня посравнивал валы АBZ и РТ
и что-то не догоняю есть ли понт ставить РТ-валы в ABZ-мотор, может кто чего обьяснит
Во-первых в выпускном валу отличий не нашел, да и датчик холла на РТ-вал не прикрутится, так-что выпуск остается ABZ
по впуску интереснее :
1
форма кулачка явно горбатее
сделал калибр по ABZ приложил его к РТ 2 разный подьем
подьем клапана на у РТ-вала на 0,6мм меньше
3 отличаются фазы
градусы измерить как-то затруднительно, но вот валы лежат на одинаковых зубьях звездочки
проведена вертикаль на других одинаковых зубьях звездочки, одинковое значение на штангентциркуле на сколько я понимаю клапан раньше открывается и раньше закрывается
вроде хорошо, но очень смущает подьем
в растерянности какие валы ставить